Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

20.09.07 - 27.09.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации


Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом №4/2005

Концепция TQM, являющаяся по сути философией современной организации, основана на стремлении к качеству и такой практике управления, которая приводит к качеству как элементу производственного процесса и одновременно сущности организации. Предоставление услуг высокого качества и постоянное повышение уровня обслуживания сервисными организациями – доминанта в работах специалистов, исследующих проблемы управления качеством услуг. Оценка качества услуг традиционно проводится на основе изучения реакции потребителя. Используется набор качественных и количественных параметров, позволяющих более или менее адекватно оценить уровень обслуживания клиента обособленной точкой продаж организации. Однако есть показатели, которые не относятся качественным или количественным в строгом понимании. Это показатели внутреннего качества, или эффективности внутренних процессов сервисной организации.
Качество услуги определяется как внешними (персонал, внешнее окружение, информационная среда), так и внутренними факторами. К внутренним факторам мы относим качество внутренних процессов.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3829


Работа управленческого персонала с моделями и программами качества

Опубликовано в журнале: Опубликовано в номере: Кадры предприятия №12 / 2004

Обеспечение качества составляет значительную часть деятельности компаний, даже если они не провозглашают качество своей целью, а выполняют необходимые требования интуитивно, так как иначе их организация будет вытеснена с рынка. Важную роль в этом процессе достижения необходимого уровня качества должны играть менеджеры по персоналу, так как от степени приверженности персонала реальной деятельности по улучшению качественных показателей работы предприятия зависит очень многое в формировании привлекательности продукта компании для потребителя.
Один из молодых менеджеров, недавно назначенный на должность, связанную с осуществлением качества, пошел даже дальше и отмечал в одном из подготовленных им документов, что «важность работы по совершенствованию системы управления качеством обусловлена тем, что качество продукции является основным критерием выбора продукции потребителем». Несмотря на некоторую утрированность такого мнения, все же можно сделать вывод о том, что в его компании достаточно серьезно относятся к проблемам обеспечения качества, однако это происходит не всегда и не во всех случаях. Если даже у менеджеров компании существует понимание важности обеспечения качества, то зачастую они не имеют достаточных навыков и даже представлений о том, как можно успешно решать эту проблему. В этом смысле проблема повышения качества для менеджеров по персоналу не отличается от других проблем, которые им приходится решать в ходе управления персоналом компании.
Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3809

К юбилею "Бухгалтерской газеты": подарки продолжаются!

В рамках акции подписчики нашей рассылки получат свежий номер электронного журнала "Бухгалтерский учет и налоги" - полную копию печатного издания.
Для этого пришлите запрос на электронный почтовый адрес pi_f@5b.ru (те, кто уже участвует в акции и получал юбилейную подписку на сентябрьские номера электронного журнала "Бухгалтерской газеты" - получат журнал "Бухгалтерский учет и налоги" без дополнительной подписки).
Новые книги
Книга «Управление проектами», Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон
Книга «Управление проектами» рассчитана на широкую аудиторию, представляя концепции и навыки, которые могут быть использованы менеджерами для составления планов по сбережению ресурсов, бюджетированию и руководству командой, направленных на успешное завершение своих проектов. Обсуждаемые ситуации крайне просты. Если вы изучите каждую главу, то научитесь не только выполнять работу, но и поймете, почему ее надо выполнять. Усвойте три простые истины: Я знаю — Я могу это сделать — Я понимаю новую ситуацию; и эта книга станет для вас настольной.
Книга глубоко затрагивает наиболее важные для PIMBOK (PMI’s Project Management Body of Knowledge) темы. Людям с любым уровнем подготовки, занятым в работе над проектом, она не только принесет пользу в обеспечении инструментами и техникой для управления проектами, но и научит, как увеличить свой вклад в успешное завершение проекта.
Цена: 1152 руб. Подробнее о книге: http://dis.ru/books/katalog/0356-2.html
   
Заказать >>>

Фрагмент (предисловие) к книге "Управление проектами".
http://mevriz.ru/news/671.html


Книга Конкуренция и конкурентные стратегии
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Тарануха Ю.В., 2008 год
Обьем - 272 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0361-6
  Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта, необходимо знать условия железнодорожных перевозок, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами. В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом, в том числе недавно принятых и введенных в действие.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортноэкспедиционных агентств, логистических компаний, предпринимателям­перевозчикам, а также всем тем лицам, которые осуществляют отправки и получение грузов или иным образом задействованы в процессе перевозок.
Цена: 216 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0361-6.html
Заказать >>>

Книга Если на предприятие «нагрянула» милиция
справочное руководсво
Издательство: Дело и сервис
Автор: Лукаш Ю.А., 2007 год
Обьем - 224 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0363-0
  Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта, необходимо знать условия железнодорожных перевозок, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами. В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом, в том числе недавно принятых и введенных в действие.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортноэкспедиционных агентств, логистических компаний, предпринимателям­перевозчикам, а также всем тем лицам, которые осуществляют отправки и получение грузов или иным образом задействованы в процессе перевозок.
Цена: 154 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0363-0.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
  В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>


Книга:Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов. Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное