Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хороший лидер не имеет подчинённых (Мэри Паркер Фоллетт - теоретик менеджмента)


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

17.03.06 - 23.03.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Хороший лидер не имеет подчинённых
(Мэри Паркер Фоллетт - теоретик менеджмента)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Автор рассказывает о жизни и творчестве одного из самых известных теоретиков менеджмента 20 века. Идеи Мэри Паркер Фоллетт, изложенные в её книгах, часто были использованы другими учеными и исследователями проблем управления. Кто же такая Мэри Паркер Фоллетт и чем она заслужила внимание тех, кто стремится к совершенствованию систем управления в себе и в своей компании?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/6/5.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Новая книга

Консультант-"хамелеон": консультирование, адаптированное к организационной культуре

Перевод с английского
Автор Эндрю Холмс, 2006
Объем - 240 с., переплет

Консультант-хамелеон: консультирование, адаптированное к организационной культуре

Книга является практическим руководством для консультантов, работающих в различных сферах. Основываясь на собственном опыте, автор предлагает оригинальную концепцию и модели консультирования. Наличие в названии слова "хамелеон" означает способность консультанта адаптировать свое поведение, подходы и стиль работы под клиента, что делает консультанта советником, достойным доверия.

В книге раскрываются основы организационной культуры, методы и схемы использования концепции понимания культуры в консультировании, содержатся рекомендации по оказанию практической помощи в создании консалтинговой фирмы, обладающей конкурентным преимуществом.

Книга адресована специалистам по консалтингу, а также топ-менеджменту компаний и организаций, обращающихся к помощи консультантов.

Цена: 260р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0294_0.html
Заказать >>>

 Мероприятия

2-я Специализированная выставка по кадровому менеджменту
Персонал Москва 2006
12-13 апреля 2006 г.
Выставочный Комплекс "Экспоцентр", пав. 7 зал 1

Выставка снова соберёт под своей крышей как предприятия, предлагающие услуги, продукты и решения в области управления персоналом, так и экспертов-кадровиков предприятий и учреждений!

В рамках выставки: Практические форумы и Круглые столы (эксперты в области кадрового менеджмента делятся опытом и реферируют на актуальные темы); а также "Тренинг-площадка" (тренеры презентуют основные составные их семинаров).

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/personal_moscow.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное