Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

22.07.05 - 11.08.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Ценностью можно назвать то, что является очень важным для человека и то, что он готов оберегать и защищать от посягательств и разрушения со стороны других людей. Свои личностные ценности есть у каждого человека. Среди этих ценностей есть уникальные, характерные только для данного индивида, и ценности, которые объединяют его с определенной категорией людей. Например, свобода творчества, инновационные идеи, уважение интеллектуальной собственности характерны для творческих людей. Есть ценности, которые важны для всех людей и имеющие общечеловеческое значение, например, мир, свобода, благополучие близких, уважение и любовь. Наличие общих ценностей помогает людям понимать друг друга, сотрудничать и оказывать помощь и поддержку. Отсутствие общих ценностей (объективное или субъективное) или противоречие ценностей разделяет людей по "лагерям", превращает их в оппонентов, соперников и противников. Поэтому современная теория и практика менеджмента уделяют серьезное внимание вопросам управления ценностями.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/7.html


ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Управленческий учет №4' 2005

  • Слово главного редактора
  • Стратегическое управление предприятием
  • Управленческий учет и анализ производства строительных материалов
  • Управленческий контроль на предприятии: методология и организация
  • Основные концепции оптимизации себестоимости продукции
  • Эффективность отраслей животноводства
  • Методические подходы к постановке системы управленческого учета в условиях современных информационных технологий
  • Организация финансовой службы на крупных предприятиях
  • Механизм исчисления налога на имущество организаций
  • Методика исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога на современном этапе развития экономики России
  • Комплексный подход к решению наболевших проблем
  • Учет в Древней Греции

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/uu/arhiv/2005/4/


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №4

  • Квантовая природа менеджмента
  • Понятие антикризисного управления в работах российских и зарубежных ученых
  • Наблюдение природы корпоративных отношений
  • Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках
  • Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом
  • Управление стоимостью бизнеса группы компаний
  • Менеджмент безопасности промышленного предприятия
  • Управление бизнес-процессами регулирования и контроля финансового плана в системе SAP R/3 ОАО "НТМК"
  • Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
  • Реалистичный подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспособностью современной компании
  • ИСО 9000 -помощник руководителя
  • Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики
  • Проблемы инвестирования в человеческий капитал
  • Искренний менеджмент
  • Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии
  • Методика оценки уровня образовательных услуг и реинжиниринг учебного процесса
  • Региональный менеджмент: социально-экологический аспект
  • Корпоративные информационные системы на российских предприятиях: в чём проблемы?
  • Тренинг-ритуал и технология формирования организационной культуры предприятия

 Новая книга

Технология принятия управленческих решений

Автор Голубков Е.П.
Объем - 544 с., переплет

Технология принятия управленческих решений

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические и практические вопросы принятия управленческих решений, определена их роль в управлении, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика методам, наиболее часто применяемым при их принятии. Отдельная глава посвящена прикладным вопросам принятия решений.

Книга не перегружена сложными аналитическими методами; в ней приведено множество исторических фактов, а также афоризмов и "юмористических" законов, обобщающих реальную практику принятия управленческих решений.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы "Менеджмент", "Управленческое решение", "Методы принятия решений", а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих решений.

Цена: 258р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0268_1.html
Заказать >>>

 Конференции

Выставка и конференция
Тренинг - 2005

27-28 сентября, Экспоцентр, павильон №7

Миссия

Развитие рынка обучения и развития персонала и, как результат, формирование профессиональной бизнес среды.

В рамках события:

    1. Выставка ТРЕНИНГ (экспоненты - основные игроки рынка обучения персонала - тренинговые компании, учебные центры, языковые школы, компании, предлагающие услуги по логистике обучения, тематические СМИ)
    2. Конференция "Обучение и развитие персонала" (в рамках конференции - круглые столы, пленарные заседания, выступления "звезд" бизнеса на тему обучения персонала)
    3. Презентации компаний (презентации провайдеров услуг обучения персонала)
    4. ТРЕНИНГОВЫЙ МАРАФОН (интерактивные, "живые" выступления тренеров на открытых площадках)

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/training.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное