Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

01.07.05 - 07.07.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Стратегическое управление призвано обеспечить конкурентоспособность предприятия в быстро меняющейся внешней среде. Под конкурентоспособностью предприятия мы понимаем способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей.

Стратегическое управление создает конкурентные преимущества, которые обеспечивают успешное существование и развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Маркетинговое стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество - это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам. Эти преимущества могут быть связаны как с характеристиками производимых товаров и услуг, так и с характеристиками самого предприятия и его положения на рынке. В этом случае стратегию можно определить как комплекс решений по достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.

Сильный имидж предприятия и его товаров является подтверждением того, что предприятие обладает уникальными деловыми способностями (специальными навыками, умениями), позволяющими повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг. Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали значительные изменения своего имиджа. Но относительно небольшие периодические его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет создавать положительный образ или вызывать тревогу.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html?rdismanag


 Корпоративные финансы

Система Сбалансированных Показателей в Москве, 18-23 июля

С 18 по 23 июля, в Москве пройдут Курсы Повышения Квалификации "Система Сбалансированных Показателей: постановка и автоматизация". Отличительной чертой 5-дневных курсов является их выраженная практическая направленность и возможность получения экспертной оценки Вашего проекта по постановке ССП на своем предприятии. Подробнее...

Подробнее о программе >>>
http://www.intalev.ru/news/?fr=man7jul&uin=886


 Летнее предложение

В период с 27 июня по 10 июля 2005 года при заказе и оплате подписки на электронный комплект "Управление предприятием" в подарок любая из трех книг на выбор:

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/special/?rdismanag


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Новая книга

Люди на работе

Учебник по организационному поведению
Автор Сурков С.А.
Объем - 304 с., переплет

Люди на работе

В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями.

Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная личность, а в рабочих условиях становится частью организации и, соответственно, ведет себя как часть этой организации.

Представлено большое число теорий мотивации, включая разработанные автором. Выделены проблемы общения, а также проблемы обеспечения позитивного руководства, новые подходы к принятию решений, выбору методов управления персоналом, а также различные аспекты группового поведения и их взаимосвязь с управлением организацией. Большой раздел посвящен экономическим и социальным аспектам деятельности компаний.

Книга рассчитана на практикующих менеджеров, исследователей, работающих как в области теоретического менеджмента, так и в сфере его практического приложения. Кроме того, она может оказаться полезной и для студентов соответствующих специальностей, которые выбрали для себя нелегкую "стезю" - управление людьми.

Цена: 190р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0267_3.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное