Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

04.03.05 - 11.03.05


 Приглашаем на выставку

VIII Национальная выставка-ярмарка "Книги России"
с 9 по 14 марта 2005 г.
Всероссийский выставочный центр

Приглашаем Вас посетить наш стенд B-35 в павильоне 57.

Будет представлена книжная и журнальная продукция по ценам Издательства.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/mibf.html?rdismanag


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Повышение эффективности управления персоналом
(на примере предприятий туриндустрии)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Эффективность деятельности любого предприятия непосредственно зависит от качества управления различными ресурсами. В настоящее время одним из важнейших ресурсов является персонал. Успех и процветание предприятий во многом определяется интеллектуальным потенциалом предприятия, качественным составом сотрудников, что, как правило, связано не только с их квалификацией, но и тем энтузиазмом, самоотдачей, творческим подходом, с которым они выполняют свои обязанности. Без инициативы, предприимчивости, способности к инновациям невозможно успешное функционирование предприятий в условиях рынка. Особенно возрастает роль персонала на предприятиях туриндустрии, т.к. здесь основным товаром является услуга, а качество туристских услуг непосредственно зависит от профессионализма и качества работы сотрудников.

При решении задач управления персоналом перед туристскими предприятиями стоит проблема определения количества сотрудников, необходимых для выполнения заданного вида работы, а также качественного состава специалистов, установления конкретных задач и функций, которые они должны выполнять. Особенно это характерно для малых предприятий, на которых функциональные обязанности сотрудников могут пересекаться, дублироваться, и руководству фирмы порой бывает очень сложно оценить эффективность деятельности каждого работника. А это, в свою очередь, влияет на распределение доходов (заработную плату) сотрудников, т.е. на их материальное и моральное вознаграждение.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/12.html?rdismanag


 Новая книга

Комментарии к новой редакции глав 23 "Налог на доходы физических лиц" и 24 "Единый социальный налог" НК РФ

Автор Гейц И.В., 2005
Объем - 240 с., обложка

Комментарии к новой редакции глав 23 Налог на доходы физических лиц и 24 Единый социальный налог НК РФ

Библиотека журнала "Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги". Выпуск 1

В книге даются постатейные комментарии к новой редакции глав 23 и 24 НК РФ, определяющих порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц и единого социального налога.

Особое внимание уделено изменениям в действующее законодательство, внесенным до 1 января 2005 года, а также применению последних разъяснений Минфина России и МНС России.

Издание адресовано руководителям, бухгалтерам, сотрудникам финансовых и налоговых органов, преподавателям и студентам учебных заведений.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0263_0.html?rdismanag
Заказать >>>

 Вышел в свет

Кадры предприятия на CD - 2
  Диск объединяет:
Кадры предприятия на CD - 2
  • Справочник по кадровому делопроизводству
  • Юридический словарь-справочник кадровика
  • 100 образцов должностных инструкций
  • Архив журнала "Кадры предприятия" 2004 год
  • Трудовое законодательство
  • Общероссийские классификаторы и стандарты делопроизводства
  • Квалификационные и тарифно-квалификационные справочники
  • ГОСТы
Цена: 1500р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/kpcd21.html?rdismanag
Заказать >>>

 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Правила телефонных переговоров"

Производитель: "Кордис & Медиа", 1999 год.

Компакт-диск Правила телефонных переговоров

Это первый видеотренинг из серии изданий по проекту "Кадровый менеджмент", посвященный теме телефонного общения.

Авторы и консультанты издания - профессиональные психологи, сотрудники Института психологии РАН (специалисты лаборатории психологии речи).

Мультимедийное издание "Правила телефонных переговоров" предназначено для формирования и развития навыков делового общения. Комплект из одноименного компакт-диска и прилагаемой к нему брошюры является эффективным решением для применения активных методов в обучении персонала компаний, особенно в малом и среднем бизнесе.

Применение видеотренинга "Правила телефонных переговоров" позволяет:

  • организовать проведение индивидуальных и групповых занятий для сотрудников непосредственно на рабочем месте с использованием современных компьютерных технологий;
  • освоить навыки ведения телефонных переговоров на примере типовых ситуаций из практики делового общения
  • моделировать учебное занятие с учетом специфики работы компании, отдельных ее подразделений
  • повысить эффективность работы персонала.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/16.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное