Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проблемы формирования технологий бизнес-знаний современных фирм


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": Подписка на журналы в 2005 году
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

04.02.05 - 11.02.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Проблемы формирования технологий бизнес-знаний современных фирм

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Общая тенденция современного развития экономики состоит в том, что бизнес-знания становятся основным условием достижения эффективных результатов управления компанией. При этом получение новых знаний и технологий, а также эффективность их практического использования определяют роль и место конкурентоспособности не только отдельных фирм, но и целых стран в мировом сообществе, уровень жизни народа и обеспечение национальной безопасности. В мире утверждается экономика, основанная на знаниях. В промышленно развитых государствах 80-95 % прироста валового продукта страны приходится на долю знаний, воплощенных в технике и технологиях, методах организации менеджмента и повышения уровня образования населения.

Знания, которые формирует и которыми управляет фирма, по-существу, определяют возможность и эффективность использования ресурсов фирмы в зависимости от контекста стратегии ее развития и управления, основанных на современных технологиях. Существующий уровень научно-технического прогресса практически нивелирует различия между производителями однородной продукции. Общедоступные механизмы, способы и технологии глобальной экономики позволяют эффективной компании получить доступ ко всем необходимым для их деятельности ресурсам. В настоящее время передовые компании-производители товаров и услуг поставлены в приблизительно одинаковые условия, и конкурентоспособность компании определяется в первую очередь не столько материальными составляющими бизнеса, такими как, например, наличие средств производства и их техническим уровнем, а в большей степени нематериальными факторами, такими как умение правильно и эффективно организовать и выстроить комплексную систему управления всеми действующими подсистемами компании в условиях современного рынка, т.е. ее бизнес-знаниями.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/8.html?rdismanag


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №1

  • Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности
  • Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
  • Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома
  • Система взаимодействия государства и бизнеса на территории
  • Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке
  • Путь из Арзамаса-16 в Саров
  • Делегирование полномочий производственным подразделениям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора
  • Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений
  • Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP на российских промышленных компаниях
  • Репутация компании на современном рынке
  • Показатели процесса в системе менеджмента качества
  • Структура и технология управления предприятиями строительной индустрии в Казахстане
  • Эффективность руководителя среднего звена в интерьере организационной культуры: от теоретической модели к корпоративной реальности железнодорожников
  • Кадровые сокращения: классификация методов
  • Отчет о состоявшейся 29 ноября 2004 г. в г. Москве конференции "Изменения в компании: эволюция или экспериментирование"
  • Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование?
  • Мотивация по сумме свободных денежных потоков
  • Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента
  • Настоящий менеджер - очень хороший коктейль
  • Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2005/1/?rdismanag


 Новая книга

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Под общ. ред. Н.М. Комарова
Объем - 240 с., обложка, 2005

Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники

Книга посвящена всестороннему анализу деятельности современных сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

Представлены результаты исследования современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством услуг, представлена методика оценки эффективности сервисных услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. Проведены исследования особенностей экономики сервисных предприятий, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Книга предназначена для научных работников, специалистов, работающих в сфере сервиса бытовой и офисной техники, аспирантов и студентов вузов соответствующего профиля.

Цена: 166р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0259_2.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное