Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований


Информационный Канал Subscribe.Ru

С Новым Годом!!!

Дорогие читатели - руководители, маркетологи, бухгалтеры, студенты и аспиранты,
а также их преподаватели, да и просто любознательные люди!

Все сотрудники и авторы Издательской группы "Дело и Сервис"
от всей души поздравляют вас с наступающим Новым Годом!

Пусть в ваших семьях царят здоровье, мир и взаимопонимание, а работе всегда сопутствует удача!

Счастья вам, коллеги!


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

24.12.04 - 30.12.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Ассоциация менеджеров России и международная консалтинговая компания Ernst&Yong опубликовали результаты недавно проведенного ими исследования, в котором приняли участие 350 руководителей компаний всех ключевых отраслей и регионов России. Целью исследования было определение приоритетных задач российских компаний.

Анализ результатов исследований свидетельствует о том, что сегодня наиболее приоритетными для российских менеджеров высшего звена являются задачи увеличения доли компании на рынке товаров и услуг. Последующие приоритеты в порядке их убывания расположились следующим образом: привлечение квалифицированных специалистов, сокращение затрат, повышение качества товаров и услуг.

Выдвижение в России на первый план задач рыночной экспансии во многом обусловлено уже сложившейся за прошедшие годы реформ структуры рынка товаров и услуг и стремлением ее изменения с целью получения дополнительных доходов и прибылей.

Все это вместе взятое резко повышает требования к качеству решения задач стратегического планирования деятельности компаний, заставляя по новому взглянуть на основные проблемы их реализации.

В настоящей работе рассмотрена системная конструкция взаимосвязи качества стратегического планирования с эффективностью маркетингового исследования.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/3.html?rdismanag


 Вышел из печати

Финансовый менеджмент №6

  • Анализ в антикризисном управлении
  • Планирование и анализ использования активов организации
  • Кредитная политика как инструмент управления дебиторской задолженностью
  • Организация финансового менеджмента на малых предприятиях
  • Взаимосвязь финансовых показателей
  • Определение точки безубыточности предприятия на практике
  • Интервью с ведущей рубрики "Финансы публичных компаний"
  • Проблемы первичного размещения акций для российских компаний
  • Типология банковских инноваций
  • Финансово-экономические взаимоотношения страховых организаций и банков
  • Решение проблем управления текущими расчетами в условиях кризиса межбанковского рынка капиталов
  • Управление ликвидностью в рамках финансового менеджмента банка
  • Содержание финансовой отчетности в системе МСФО и методические основы ее составления
  • Особенности импортного регулирования в России
  • Аналитика
  • Анализ состояния фондового рынка в России

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/fm/arhiv/2004/6/?rdismanag


 Новогодняя акция

По случаю Нового 2005 Года, интернет-магазин "5B.ru" совместно с Издательской Группой "Дело и Сервис" дарит покупателям, оформившим через Интернет заказы на книги на сумму более 500 руб. в период с 22 декабря 2004 года по 10 января 2005 года, один электронный номер на выбор за 2-е полугодие 2004 года одного из журналов: "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом", "Финансовый менеджмент", "Кадры предприятия", "Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", "Бухгалтерская газета".

Подробнее об акции >>>
Заказ книг в Интернет-магазине "5B.ru" >>>
Заказ книг на сайте Издательской группы "Дело и Сервис" >>>


 Новые книги

Основы торговли. Оптовая торговля

Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. 3-е изд., перераб. и доп.
Автор Щур Д.Л., 2005
Объем - 656 с., переплет

Основы торговли. Оптовая торговля

В настоящем издании приводятся результаты нормативно-правового анализа российского законодательства об оптовой торговле и подробно рассматриваются формы данного вида деятельности, требования к продаже отдельных видов товаров, условия лицензирования и прохождения иных разрешительных и регистрационных процедур, технические аспекты оборота товаров (подтверждение соответствия продукции, упаковка и маркировка).

В отдельных главах изложены схемы формирования договорных отношений, правила установления и прекращения трудовых отношений, порядок проверки предприятия оптовой торговли новыми контрольно-надзорными органами, меры ответственности за нарушение законодательства об оптовой торговле.

В справочнике также даются рекомендации по созданию и организации работы важнейших подразделений предприятия оптовой торговли - складской и транспортной служб.

Книга адресована руководителям, бухгалтерам, юристам и другим работникам сферы оптовой торговли, а также всем тем, кто только планирует создание торгового предприятия и изучает торговое дело.

Цена: 284р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0048_4.html?rdismanag
Заказать >>>

Очерки политической экономии посткоммунистического капитализма (опыт Грузии)

Авторы Папава В.Г., Беридзе Т.А., 2005
Обьем - 288 с., переплет

Очерки политической экономии посткоммунистического капитализма (опыт Грузии)

В монографии дан политико-экономический анализ особенностей нового общественного феномена – посткоммунистического капитализма. С этой целью проблема рассмотрена с двух точек зрения: взгляд из прошлого, т.е. как виделся переход к рынку в начале этого процесса, и из настоящего, т.е. как представляется этот процесс после более чем десятилетнего периода "посткоммунистических реформ". В качестве примера в книге анализируется грузинский опыт посткоммунистической трансформации экономики.

Книга рассчитана на ученых и практических работников, интересующихся проблемами переходной экономики, а также для преподавателей и студентов вузов экономического профиля.

Цена: 240р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0256_8.html?rdismanag
Заказать >>>

 Семинары

Семинар-практикум
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ: методика разработки и практика применения
3 февраля 2005 г., Москва

Организатор: редакция журнала "Кадры предприятия"

Программа семинара

Блок I. "Философия должностной инструкции" (понятие должностной инструкции; цели введения должностных инструкций; виды должностных инструкций и их характеристика; ожидания от должностных инструкций)

Блок II. "Механика должностной инструкции" (выбор оптимальной структуры должностной инструкции; определение и описание статуса работника; разработка основных разделов должностной инструкции; оформление должностной инструкции (набор необходимых реквизитов); схема утверждения и введения должностной инструкции в действие; организация применения должностных инструкций и внесение изменений в должностные инструкции; хранение и аннулирование должностных инструкций)

В дополнение к знаниям участники получат:

  • Примерные схемы составления должностных инструкций
  • Сборник отраслевых должностных и производственных инструкций - подарок по выбору участника
  • Другие материалы

Ведущие семинара

Авторы российского бестселлера "300 образцов должностных инструкций" и сборников отраслевых должностных и производственных инструкций:

Л.В. ТРУХАНОВИЧ - главный редактор журнала "Кадры предприятия"
Д.Л. ЩУР - начальник юридического отдела ИКЦ "Дело и сервис"

Подробности и регистрация>>>
http://www.dis.ru/im/kp/useful/dis.html?rdismanag


 Искусство презентации на CD

Компакт-диск "Искусство презентации"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Искусство презентации

Цель мультимедийного издания "Искусство презентации" - формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг. На диске рассмотрены основные этапы презентации: "Подготовка", "Выступление" и "Заключение".

На подготовительном этапе обращается внимание на то, как установить контакт с аудиторией, преодолеть волнение и неуверенность во время выступления, как "захватить внимание" аудитории с первых секунд презентации.

В ходе раздела "Выступление" основной акцент делается на установлении обратной связи с аудиторией, на умении отвечать на вопросы, реагировать на возражения клиента.

На заключительном этапе обращается внимание на необходимость вовлечения аудитории в процесс презентации, на умелом использовании аргументов в пользу представляемого товара или услуги, на заинтересованность в решении проблем клиента.

Кроме того, предусмотрена возможность выполнения специальных упражнений ("Практикум"), которые закрепляют полученные знания и навыки:

  1. упражнение на составление текста презентации;
  2. упражнение на распознавание состояния человека.

В разделе "Подведение итогов" приводятся рекомендации по ведению успешных презентаций.

Надеемся, что этот видеотренинг будет полезен всем, кто стремится успешно проводить презентации и научиться выступать в больших и малых аудиториях.

Авторы - коллектив электронного издательства "Кордис & Медиа", специалисты-психологи - стремились разработать учебные пособия, которые:

  • просто использовать;
  • позволяют наглядно и доступно объяснить правила делового общения;
  • отвечают современным требованиям.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/19.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное