Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление региональными рынками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Комплект журналов0 "Управление предприятием"
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Финансовый менеджмент >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Кадры предприятия >>>
 Бухгалтерский учет и налоги >>>  New! Управленческий учет >>>
 При подписке на комплект журналов Вы экономите 20%! Подробнее >>>
Подписная кампания на 2005 год

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

22.10.04 - 27.10.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление региональными рынками

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Помимо эволюции теоретических представлений о рынках и особенностей формирования региональных рынков в России в переходный период в статье освещаются общие подходы и концепции стратегического управления, а также оценки эффективности управления рынками.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/1/8.html?rdismanag


 "Русская Школа Маркетинга"

"Вечерняя программа мини-MBA"
25 ноября 2004, г. Москва

25 ноября 2004 года в "Русской Школе Маркетинга" начинается вечерняя программа мини-MBA.

Главной её задачей является привлечение людей, имеющих высшее образование и практический опыт работы для того, чтобы в максимально сжатые сроки дать комплексные и структурированные знания в области маркетинга, менеджмента и финансов. А также показать инструменты развития таких способностей, как управление временем, умение выступать перед аудиторией, создание креативной рекламы, способность общаться с VIP-клиентами.

По своему содержанию MMBA занимает промежуточное положение между краткосрочными тренингами и MBA.

Для осуществления этого проекта подобранны лучшие тренеры, многие из которых прошли аккредитацию за рубежом или занимают лидирующие позиции в рейтингах самых успешных тренеров Москвы.

Обучение осуществляется по направлениям "Маркетинг" и "Менеджмент".

Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить по телефонам: (095) 980-57-28, 981-13-00 или написав письмо:
1@54321.ru.

Подробнее >>>
http://www.mini-mba.ru/


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №5

  • Конкурентная стратегия и Россия (точка зрения Майкла Портера)
  • Проблемы структурирования научного знания в аспекте систематизации управленческой информации
  • Матрица диагностики предприятия
  • Сравнительный анализ корпоративной инновационной культуры и культуры производства
  • Некоторые особенности повышения конкурентоспособности крупных промышленных компаний
  • Обзор методов управления рисками инновационного проекта
  • Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия
  • Оценка перспективности направлений развития российских автомобильных компаний
  • Эффективность структурных преобразований в лесопромышленном комплексе
  • Система строительных организаций и материально-техническая база казахстанской строительной индустрии
  • Стратегия минимизации издержек обращения при реализации нефтепродуктов
  • Основные тенденции инвестиционной деятельности в регионе: зарубежный опыт и российская действительность
  • Защита прав на интеллектуальную собственность в Республике Беларусь как механизм поддержки инновационного развития
  • Нечёткий логический подход к задаче оценки кадрового потенциала
  • Проблема притеснений на рабочих местах (по материалам зарубежных исследований)
  • Соревнование - традиция западного менеджмента
  • Кибернетико-синергетический подход в теории управления
  • Собственность и управление в крупном российском бизнесе (мнение эксперта)
  • Проектные структуры - будущее компаний

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/5/?rdismanag


 Конференции

Ежегодная международная конференция "Маркетинг в России"
"Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога"

1-2 декабря 2004, г. Москва г-ца "Ренессанс Москва"

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005". Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_3.html?rdismanag


 Новый журнал

Управленческий учет
C 2005 года в России выходит новый специализированный журнал
Управленческий учет

Журнал адресован: руководителям, финансовым директорам, главным бухгалтерам, финансовым менеджерам, сотрудникам аудиторских и консалтинговых фирм, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Для практиков и теоретиков в области управленческого учета журнал раскрывает все грани управленческо-учетного процесса на предприятии:

  • управленческий учет и анализ,
  • стратегическое и оперативное планирование,
  • бюджетирование,
  • контроллинг,
  • прогнозирование финансовой устойчивости,
  • оценка и стратегический учет инвестиционных и инновационных проектов,
  • управление сбалансированным корпоративным портфелем.

Периодичность: 1 раз в 2 месяца.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/uu/?rdismanag

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное