Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

06.08.03 - 12.08.03


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Центральная проблема стратегического планирования в новых условиях - создание соответствующего аналитического аппарата. Новые условия - это, в первую очередь, гиперконкуренция, вызванная явлениями глобализации рынков, развитием транспорта, науки, информационных технологий, финансовых систем, международного и национального законодательств в области гармонизации и интеграции экономико-политических систем.

Когда конкуренты неизвестны, или их число таково, что анализ конкуренции становится настолько громоздкой задачей, что само количество допущений при ее решении влечет высокую вариативность результата, ставящую под сомнение возможности его практического использования, становится бессмысленно искать конкурентное преимущество лишь в особой стратегической позиции на рынке. Ведь положение на рынке всегда относительно, и когда точкой отсчета выбраны конкуренты, то при гиперконкуренции стратегическая позиция не поддается точному определению и конкурентное преимущество теряет устойчивость.

В новых условиях стратегическое позиционирование целесообразно считать способом получения, но не источником конкурентного преимущества, производной от внутренних параметров организации. Это совокупность производственно-технологических, финансово-экономических, социокультурных, организационно-технических и административных условий, определяющих ресурсы, способности и компетенции организации. Содержание и комбинация последних, в свою очередь, и являются источником устойчивого конкурентного преимущества в современных условиях.

В настоящей статье внутренние условия организации рассматриваются в разрезе создания потребительной стоимости, максимизация которой формирует устойчивое конкурентное преимущество. Представлена методика анализа компетенций организации и результаты ее практического использования, намечены подходы к формированию стратегического плана на основе результатов анализа по этой методике.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2002/2/8.html?rdismanag


Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

С каждым годом внедрение технологий бюджетирования на предприятиях происходит все более интенсивно. Многие руководители уже осознали ценность данного инструмента для эффективного управления предприятием, однако немногие могут построить систему бюджетирования таким образом, чтобы она приносила реальные результаты. Особенно сложно внедрить процессы бюджетирования в крупной компании, имеющей сложную производственную и финансовую структуру. Авторы имеют опыт в построении системы бюджетирования в крупных и средних по размеру компаниях, с которым и знакомят читателей в данной статье.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/3.html?rdismanag


 Семинары

Инструменты и технологии управления маркетингом. Маркетинг для руководителей

Семинар предназначен для владельцев компаний, топ-менеджеров, руководителей PR-отдела.

На семинаре пойдет речь о правильном определении своей целевой аудитории, правильном построении медиапланирования и отношений с рекламными агентствами, о шоковом маркетинге как средстве достичь успеха, вкладывая не очень крупные средства.

Организатор: КГ "Системы Эффективных Технологий"
Дата проведения: 14-15 августа 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/useful/us/cgset_2.html?rdismanag


"Круглый стол" для менеджеров и специалистов по менеджменту

Редакция журнала "Менеджмент в России и за рубежом" 12 сентября 2003 года с 10.00 до 13.00 проводит "круглый стол" по двум темам:

  1. Почему управление - главный локомотив современного развития экономики на всех уровнях? Что даст создание национальных моделей корпоративного управления российской экономике?
  2. Почему развитие знаний и навыков руководителя в области менеджмента - главное условие стабильного, опережающего развития предприятий. Какие формы этого развития соответствуют росийским условиям в наибольшей степени?

Организатор: Издательство "Дело и Сервис"
Подробнее: http://www.dis.ru/anketa/?rdismanag


 Новые книги и CD

Рабочее время, как основа нормирования труда
Автор Гейц И.В. Обьем - 208 с.
Рабочее время, как основа нормирования труда

В книге подробно излагаются вопросы разработки, введения (внедрения) пересмотра и применения норм труда, которые являются основой не только рациональной организации производства и труда, но и определения необходимой численности работников по количеству и уровню их квалификации.

В данном пособии на многочисленных фактических примерах рассматриваются: виды и особенности режимов рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников (водителей, работников эксплутационных организаций связи, членов экипажей воздушных судов гражданской авиации, работников организаций по контролю за воздушным движением, работников плавающего состава судов морского и речного флотов, в т.ч. судов обеспечения ВС РФ, спасателей МЧС, работников добывающих отраслей, работников электроэнергетического комплекса, работников образовательных учреждений и угольной промышленности, инкассаторов).

Цена: 113р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0212_6.html?rdismanag
Заказать >>>

Эти книги можно приобрести в интернет-магазине деловой книги
<< 5B.RU >>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Финансовый менеджмент
Кадры предприятия
Новые книги: маркетинг, менеджмент, финансы, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Менеджмент в России и за рубежом" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное