Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческий учет и проблемы классификации затрат


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

14.05.03 - 21.05.03


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управленческий учет и проблемы классификации затрат

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль, как правило, зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию.

Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2002/1/10.html?rdismanag


Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/2/1.html?rdismanag


 Семинары

Стратегия продвижения фирмы

Семинар ориентирован на директоров компании по развитию, руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.

Во время проведения семинара каждый участник должен будет подготовить программу продвижения своего товара/услуги и представить ее для обсуждения с тренером и другими слушателями семинара.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 27 мая 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/effect_6.html


Управление отношениями с клиентом (CRM)

Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

Организатор: Эффект-Консалтинг
Дата проведения: 28 мая 2003 г.
Место проведения: Москва
Программа: http://www.dis.ru/im/useful/us/effect_5.html


 Новые книги и CD

Управление предприятием CD
CD-диск
Управление предприятием CD

Содержание:

  • Маркетинг (включает все материалы журнала "Маркетинг в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Методы исследования рынка, товарная и ценовая политика предприятия, продвижение товаров и услуг, формирование спроса и стимулирование сбыта, рекламная деятельность и РR.
  • Менеджмент (включает все материалы журнала "Менеджмент в России и за рубежом" за 1998-2003 гг.)
  • Экономика менеджмента, управленческий консалтинг, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент.
  • Финансовый менеджмент (включает все материалы журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2003 гг.)
  • Управление финансами предприятия, анализ положения на финансовых рынках России и за рубежом, новые финансовые технологии.
  • Бухгалтерский учет и налоги (включает все материалы журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2003 гг.)
  • Методические рекомендации, комментарии, аналитические материалы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Кадры предприятия (включает все материалы журнала "Кадры предприятия" за 2002-2003 гг.)
  • Управление персоналом, методики подбора и расстановки кадров, кадровая документация, юридические консультации по кадровым вопросам.
Цена: 667р. Подробнее о диске: http://www.dis.ru/books/katalog/up.html
Заказать >>>

Заказ книг издательства через Интернет: http://www.dis.ru/books/


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками
  • Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене
  • Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала
  • К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке
  • Методы определения рекламного бюджета компании
  • Контроль за ходом рекламной кампании и оценка её экономического (торгового) эффекта
  • Состояние российского интернета на сегодняшний день
  • Интернет как источник маркетинговой информации
  • Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях
  • Организация подготовки маркетологов в США
  • Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/2/?rdismanag


Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Журнал для профессионалов. Периодичность выхода журнала - 6 раз в год, объём - 144 страницы.
Журнал Маркетинг в России и за рубежом

В журнале освещаются все аспекты практической маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний, рассматриваются конкретные предложения по планированию и организации маркетингового процесса.

С 1997 года в журнале было опубликовано более 300 статей, посвящённых интернет-маркетингу, научно-практическому анализу методов исследования рынков, товарной и ценовой политике, рекламной деятельности и PR. Предложены решения вопросов территориального, отраслевого и международного маркетинга.

Подробнее о журнале: http://www.dis.ru/market/

Подписка на 2003 год 1-е полугодие 2-е полугодие год
Для организаций 1050 руб. 1500 руб. 2550 руб.
Для частных лиц 840 руб. 1200 руб. 2040 руб.
Заказать подписку >>>

Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Вы можете подписаться в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они все будут вам высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Финансовый менеджмент
Кадры предприятия
Новые книги: маркетинг, менеджмент, финансы, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Менеджмент в России и за рубежом" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное