Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

19.06.02 - 25.06.02


 Новые статьи по менеджменту, поступившие в интернет-библиотеку

Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества

Михайлова Е.А.
 
Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Чтобы проследить эволюцию бенчмаркинга, рассмотрим его в контексте ранних концепций качества: от развития статистического подхода к контролю качества до концепции TQM, а, впоследствии, до японской концепции бенчмаркинга. В действительности, бенчмаркинг - это продукт эволюционного развития концепций качества.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г. >>>


 Статьи по менеджменту наших интернет-партнеров

Fast moving Siemens, или как справиться с серостью

На пути к первому месту на рынке сотовых телефонов менеджменту российского офиса Siemens приходилось больше бороться с проблемами внутри немецкой компании, чем с происками конкурентов.

Полная статья >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>


Управление проектами
"...Высший менеджмент в нашей компании начинает приходить к выводу, что необходимо внедрять проектный менеджмент..." >>>


 Книги по менеджменту


 CD-диски

Управление предприятием на CD

  • Электронная версия журнала "Менеджмент в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Маркетинг в Росси и за рубежом" за 1998-2001 гг.
  • Электронная версия журнала "Финансовый менеджмент" за 2001 -2002 гг.
  • Электронная версия журнала "Кадры предприятия" за 2002 г.
  • Электронная версия журнала "Бухгалтерский учет и налоги" за 2001-2002 гг.

Подробнее >>>


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Менеджмент в России и за рубежом" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное