Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг За спрос денег не берут?


БИЗНЕСМОТОР

Развитие организаций

Развитие организаций // Создание входящего потока // Преодоление кадровой зависимости

В отношениях консультанта и потенциального Клиента обязательно присутствует ритуальный период знакомства, когда консультанту задаются вопросы из серии «Что предлагаете?" и «Как это делается?", на которые обязательно и непременно нужно давать обстоятельные и «цепляющие» ответы, если имеется намерение получить профильную работу, конечно же.

При этом информированный и начитанный потенциальный клиент, сканируя в своем сознании ответы «по-диагонали», отмечает, нередко с «чувством глубокого удовлетворения», то что "все это он знает и однажды уже слышал».

Полагаю, что этого периода невозможно избежать из-за укоренившегося в массовом сознании убеждения в том, что «За спрос денег не берут».

Задумавшись над тем, как согласовать с Клиентом период знакомства наименее затратным с энергетической и эмоциональной точки зрения способом, пришла идея создать инструмент, который может дать ответы на основные вопросы, занимающие его ум, например: «Что предлагается?», «Как это делается?» и «Кто ты такой?»

в любое удобное для человека время в любой облюбованной им точке земного шара.

Очевидно, что подобную функцию могут выполнить тематические видеоролики, которые обладают значительно более широким арсеналом демонстрации идей и методов их реализации по сравнению с сайтом или телефонным разговором, потому что передают к тому же частицу личности и импульс энергетики консультанта.

Какими должны быть подобные ролики?

Профессиональные ролики должны быть достаточно длинными, чтобы точно передать идею, «зацепить», и в то же время очень короткими, чтобы не перегрузить сознание, которое при этом сначала переходит в сканирующий режим, а потом и вовсе блокирует восприятие информации.

Как можно с этим противоречием справиться?

1. Создавать ролики длительностью 60 секунд вообще безо всякой воды.

2. Соединить их тематическими ссылками на другие видеоряды серии, раскрывающие тему.

3. Создать короткий трейлер о консультанте, тизер которого будет появляться во время трансляции рядом с изображением вещающего.

Вот, что получилось в качестве реализации этой идеи за двое суток самоотверженного труда.

Несмотря на качество, оставшееся посредственным, невзирая на титанические усилия, с информационной и сутевой точки зрения инструмент вполне справляется со своей задачей, судя по отзывам пользователей.

 http://youtu.be/Y5wiJtfELSQ


В избранное