Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг Операционная деятельность. Входить или не входить?


Не секрет, что консультантам по управлению часто поступают предложения об участии в том или ином процессе в качестве партнера.

Обычно суть идеи состоит в следующем: "Если Вы точно знаете, что делать, делайте. Производство будет нашим, а продажи будут Вашими. А мы за это готовы заплатить Вам сколько угодно. Хоть даже 10 процентов." 

Это предложение возникает после какого-то количества проделанной по запросу работы и лишь тогда, когда предложенное решение нравится. Таким образом, указанное выше предложение можно рассматривать как знак качества проделанной предварительно работы.

С другой стороны, для того, чтобы предложение было действительно качественным, в его разработку с каждым годом приходится вкладывать все больший и больший объем труда, ведь одной идеи для преобразования недостаточно.

Происходит это из-за того, что информация стала очень открытой а сотни и тысячи решений и великолепных идей приходят в голову многим людям, в том числе и потенциальным Заказчикам услуг. 

Это изменение информационного поля значительно обесценило труд "классических консультантов", потому что простые и работающие решения мало привлекательны для ума человека, обремененного проблемой.

Такие решения кажутся недостойными оплаты. 

Кроме того, практически все эти решения находятся в открытом доступе.

Сегодня для создания качественного предложения необходимо не только предложить увлекательное для ума потенциального Клиента решение, но и продумать концепцию реализации с учетом особенностей компании и даже разработать первый шаг реализации этой идеи. А иногда и несколько последующих.

 Поза

Следовать этому предложению "классический консультант" не может, потому что потеряет возможность наблюдать происходящее "извне".

Мы готовы выполнять функции отдела продаж и маркетинга на аутсорсинге, но в большинстве случаев не можем позволить себе занять эту привлекательную и справедливую в глазах потенциального Заказчика услуг позицию в его собственном бизнесе.

Почему мне постоянно приходится отказываться от предложений о совместном участии в том или ином проекте за ту или иную долю от прибыли?

Как капитализировать предварительную работу, которая может быть достаточно объемной но прошла без какой-либо оплаты и "в стол"?

Посмотреть мое решение и высказать свое мнение можно в ЖЖ.


11:21 Как делать консалтинг

В избранное