Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг


Уважаемые коллеги ! Приглашаю на бесплатный вебинар по измерению производительности отделов маркетинга и продаж.

 

Порой квалификацию специалистов, работающих в департаментах маркетинга и продаж, можно определить только  по косвенным признакам, например, наличию дипломов о профильном образовании, сложившегося общего внешнего впечатления об успешном человеке, анализу марок одежды, обуви и часов специалиста.
Тем не менее, есть система простых показателей KPI, с помощью которой определить квалификацию можно легко и просто.

Вы, наверняка, не раз являлись участниками подобных планерок :

Василий, почему вчера продаж не было ?

Потому что звонки нецелевые. Люди звонят, но не заказывают. Маркетологи ведут рекламные компании неверно.

Мария, почему контакты у нас столь нецелевые ? Что маркетинг делает неправильно ?

Да все у нас нормально. Продавать надо уметь.

Найти опору в этом вязком болоте можно, используя систему показателей KPI на базе технологии управления предприятием "Бизнес-мотор."

Присоединяйтесь, и Вы узнаете об этих пяти показателях все, чтобы измерить квалификацию и производительность сотрудников департаментов маркетинга и продаж.
Вебинар состоится завтра, 14 ноября в 12.00 по московскому времени.
Здесь ссылка для регистрации и входа http://firmbook.ru/Event/Join/T9TvyHuq8E2ZYvqyjHfOAA


В избранное