Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг Дожить до 'весны'


Добрый день, уважаемые подписчики!

  Кризис раскручивается с новой силой, все больше и больше компаний заявляют или о них заявляют, не справляются со своими обязательствами, многие подходят к тому рубежу, за которым объявляют о банкротстве.

 И конечно все хотят отодвинуться от этой черты. И сейчас уже не важно за чей счет, главное продержаться, перегруппироваться  и дожить до лета.

 И именно поэтому подписная кампания с розничными сетями 2009 будет самой ожесточенной за последние пять лет. Поставщики и сети будут биться уже не за сверхприбыль, многие будут просто бороться за шансы на выживание.

  Розничные сети уже готовят новые условия договоров, тренируют закупщиков переговорным техникам, все они понимают уровень ответственности в этой капании.

 Для того чтобы и поставщики могли подготовить свой персонал я разработал новый семинар:

Кризис – время занимать опустевшие полки!

Семинар состоится 20-21 ноября с участием закупщика крупной федеральной сети.

Для заявки напишите: Info@real-management.ru

подписчикам рассылки скидка 10 %.

 

Для тех кто не успеет посетить мой семинар продолжаются продажи моей новой книги «Поставщик: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами» книга содержит в себе советы  и описания опыта работы с розничными сетями в условиях российской практики. И конечно же техники ведения переговоров с закупщиками и закупщиков с поставщиками. Тираж книги стремительно продается, так что если хотите получить опыт десятков российских и зарубежных компаний, то поспешите.

Дожить до «весны».

В этом выпуске хочу поговорить о кризисе, да, да, снова о нем. О том где-то виртуальном, где-то совершенно реальном стечении проблем, которое не только наполняет медиаэфир новостями, но и еще не раз всколыхнет почти каждого жителя страны, да я думаю и многих уголков мира.

Об этом сейчас многие говорят, но мало кто думает! На днях я встречался с рядом директоров российских компаний, хотел поговорить именно о том, как они собираются бороться, и что будут делать.

 И был буквально поражен их ответами, честно говоря от руководителей компаний я этого не ожидал.

 Самым распространенным был ответ: « Это виртуальные проблемы, они не у нас, а в банках,  банки проели свои деньги, вот теперь у них проблемы. Нас это не касается, тем более деньги банкам уже дали, а значит все прошло уже».

 Это нормальный ответ для домохозяйки или для обычного рядового сотрудника, не из думающих, а из так называемого «офисного планктона», но никак ни директора.

 Для начала предлагаю подумать над прогнозом и над тем, кого больше всего коснется кризис? Задайте себе этот вопрос, подумайте над ответами.

 Механизм не очень сложный, сегодня денег реальному сектору так  и не досталось, а значит проблемы нехватки средств компании так и не решили, многим придется снижать активность, сокращать производство.

 Некоторые розничные сети сократили до 30 % офисного персонала, я  крупные концерны объявляют о сокращении сотрудников тысячами к концу года.  Те кто не сокращает персонал, те снижают зарплаты и урезают премии. В декабре тысячи сотрудников по стране с удивлением узнают что кризис коснулся и их, и поэтому они не получат ни годовых бонусов ни 13 зарплат, а подарки то уже куплены, деньги потрачены, и предстоит еще целых два месяца праздников  январь, февраль вплоть до 8 марта. До международного женского дня народ то еще дотянет уровень потребления, тем более по ТВ будут говорить о благотворном действии принятых законов, но в марте объем потребительского спроса упадет, упадут продажи у ритейла, у его поставщиков, сникнет опт и производители. У многих компаний  в конце этого, начале следующего выплаты по кредитам, которые брались под новогодние продажи, а их то может и не быть, в конце 2008, особенно в тех объемах, что ожидались.

Далее все просто - нет денег, нет доходов, сотрудников на улицу, спираль закручивается сильнее.

Так что все неприятных хвостов сегодняшнего кризиса стоит ожидать с марта по июнь, далее те компании  кто должен, те умрут, выжившие поделят рынок и начнется медленный рост.

 Главное - продержаться до весны J.

Я порой думаю, что если бы кризиса не было, то его стоило бы выдумать. Ну очень все неправильно у нас построено. Если компания не умеет работать, она что учится, повышает эффективность своих процессов,  по идее должна бы, но в России все иначе, зачем все это, если можно просто поднять цены?

 При одинаковом  соотношении качества, цены у нас в 3-4раза выше, чем в Европе. Производительность ниже, а цены выше.

 Сейчас всем придется либо перестраивать свои процессы, или отдать своих клиентов конкурентам.

  В следующих выпусках рассылки поговорим о том, что нужно сейчас делать, чтобы дожить до «весны» и какие стратегии выбрать для себя в кризисе.

Пишите    нам:    Офицеров Пётр.

                                                                    info@real-management.ru

 


В избранное