После некоторого перерыва мы возобновляем выпуск нашей рассылки.
Что будет в новом выпуске?
Теперь мы будем информировать Вас о новостях российского Национального института сертифицированных консультантов по управлению о проводимых мероприятиях , спорах и не только.
А также в рассылке теперь будут печататься статьи и комментарии консультантов в различных отраслях бизнеса.
В этом номере рассылки хочу поделитьсярезультатами проведенного нами исследовании причин неэффективности систем мотивации в российских компаниях.
Мотивация - тема, которая волнует умы многих руководителейи не случайно.
Ведь система мотивации - это не просто схема выплаты вознаграждения за проделанную работу сотрудниками, это важнейший элемент системы управления компании. Именно мотивация продавцов, вернее её структура обеспечиваетконсолидированное воздействие компании на рынок, именно она скрепляет и двигает процессы внутри компании. Она является теми зубцами, чтосцепляют шестеренки механизма компании.
Но именно здесь компании часто проявляют халатность, обращая внимание больше на суммы выплат, чем на их эффективность.
Распространенной ошибкой является «забывчивость» руководителей компании о конкуренции на рынке труда, о том что компания здесь конкурирует с другими работодателями и здесь конкуренция в разы больше, чемна товарном рынке, на котором работает компания.
Руководители компаний часто не согласовывают работу подразделений не только науровне оперативной деятельности, но и даже обдумывая деятельность подразделений на перспективу, иначе говоря, системы мотивацииразных отделов никак не учитывают результаты деятельности друг друга. И глобальномотивация почти всех отделов не учитывает и никак не соотносится со стратегическими целями компании, что в итоге приводит
к распылению ресурсов.
Это лишь немногие ошибки и проблемы, которые были обнаружены в ходе исследования.
Полная версия размещена на сайте нашей компании. Смотрите!
Характерно, что это проблема не только управления продажами. В других сферах деятельности предприятия ситуация не лучше, а порой существенно хуже.
Мы планируем проводить такие исследования ежегодно, чтобы можно было проследить динамику изменений в российском бизнесе.