Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !
Начинаем
предпринимательскую деятельность с нуля! www.Delo-in.Net
Школа Бизнеса в Интернете
О рекламе и SEO- продолжение.
Здравствуйте!
Продвижение сайтов является не единственным способом
привлечения клиентов, но наиболее распространенным, т.к. дает хороший
результат при минимальных вложениях.
Какие
еще есть способы раскрутки проекта?
Баннерная реклама – размещение графического изображения на различных сайтах Интернета.
Результат
получаешь мгновенный. Заказал баннер, оплатил
размещение, получай “дивиденды”.
Главное
найти соотношение цена – отдача.
Делается это, размещая рекламу на короткие,
не большие сроки. До недели, не более.
Контекстная реклама – размещение текстовых блоков с
рекламными текстами и ссылками на сайт через специальные сервисы.
Способ
эффективный и оплата идет за посетителя. Другое дело стоимость клика
может быть очень высокой, т.к. среди рекламодателей применяется
аукционная система – кто больше заплатит, того объявление выше.
Хорошо подходит, когда нужно быстро продать
что-либо, например, товары в Интернет – магазине.
Можно
совершать и “штучные продажи”, в зависимости от поставленных целей.
Анонсы, пресс-релизы, реклама в рассылках, также являются необходимостью для
привлечения клиентов.
За короткий период формируется аудитория, желающая
купить тот или иной товар или заказать, какую-либо услугу.
Важно соблюдать тематичность,
дабы результат был повыше, и реклама окупала себя.
И параллельно к этому нужно проводить SEO, продвижение сайта в поисковых
системах.
Не
обязательно ставить цель выйти на уровень первых позиций в выдаче. Это не
просто и нужно не мало времени.
Часто даже первые 20 позиций дают хороший эффект, когда
бизнес у предпринимателя не большой и нужно определенное число клиентов.
Это на порядок дешевле и требует
гораздо меньше времени, чем вывод сайта в ТОП 1, 5 или 10.
Используя один или два из рассмотренных способов
рекламы проектов, можно успешно вести бизнес и привлекать достаточно
клиентов для создания стабильной прибыли.
Главное найти “золотую середину” и
использовать свою стратегию: SEO + контекстная реклама, SEO + реклама в рассылке, размещение
баннеров + анонсов + пресс релизов и т.д.
Каждый найдет такой вариант, который ему более
выгоден и будет приносить наибольшую прибыль.