Наверняка
каждый замечал, что есть сотни, если не тысячи идей создания бизнеса. В
Интернете на эту тему информации много.
Но в то
же время, прочитав эти тысячи вариантов, мало кто смог открыть свой
проект, будь то в Интернете или реальной жизни.
Причина
не в том, что идеи плохие, а в том, что подходы для их реализации уже устарели.
Раньше, при других обстоятельствах,
бизнес мог быть открыть по этой же схеме, теперь спустя время, нужна совершенно другая, совершенно иной подход с
применением других способов, его продвижения.
Приведу
один из примеров:
Не так
давно один из моих знакомых открыл бизнес по изготовлению и установке
корпусной мебели.
Работал
по такому же принципу, как и все, т.е. подавал рекламу в газеты,
расклеивал объявления по подъездам и ждал заказов.
В принципе,
даже при довольно большой конкуренции в этой нише заказы у него были,
т.е. для организации этого бизнеса не нужно знать каких-то секретов.
Но, в
результате кризиса, заявки на покупку мебели резко снизились, реклама в
газетах перестала себя окупать, а обходилась она ему примерно в 500$-600$
в неделю.
С такими
темпами, за несколько месяцев
он мог просто разориться, как, впрочем, и многие его конкуренты,
продолжающие работать по прежнему принципу.
В
качестве способа выхода из ситуации, он попробовать продвигать бизнес в
Интернете, обратился ко мне, с просьбой, помочь ему с рекламой, сделать
небольшой сайт, раскрутить его.
Сайт был создан, произведена оптимизация, регистрация в
каталогах, размещение рекламы на тематических сайтах и заказы пошли. Пока не много, но это уже
позволило удержать бизнес “на плаву” и выйти в прибыль.
Т.е. был сменен подход к
реализации идеи, хотя
бизнес так и остался прежним.
То же
самое и в Интернете. Старые способы продвижения и рекламы могут устареть,
нужно вводить новые и использовать в практике.
Даже при положительной динамике
прибыли, новые
способы необходимо искать всегда, чтобы в случае прекращения работы
одного, заменять, на другие.
Хороший
результат дает распространение информации своим знакомым о возможности
получения процента с каждого клиента, которого они найдут.
Т.е.
создается своеобразная сеть во главе, которой, находитесь Вы.
Так что
первое, что нужно сделать после того, как выбрали идею, определить,
какими способами ее начнете продвигать, составить список.
Чем больше он будет, тем выше
шансы на успех.
И
несколько писем в завершение выпуска.
Вячеслав,
как Вы думаете, будет ли жизнеспособна данная бизнес-идея в городе с
населением около 80 000. (г.Чехов,
Московская обл.)
«Относительно недавно я писал об услуге,
предоставляемой немецким ресурсом sonntagmorgen.
Услуга заключалась в том, что клиент сам составлял свою банку кофе из
представляемых на сайте ингредиентов.
Первый
из них, Mymuesli, предлагает создать свой
собственный состав мюсли. То есть, вы регистрируетесь
на сайте и начинаете с помощью простого, интуитивно понятного интерфейса
«кидать» себе в коробку 100 граммизюмчику,
112 грамм кукурузных хлопьев, 100
граммовсяночки и т.д. и т.п. Потом
это получает название, празднично упаковывается и высылается заказчику.
Стоит это удовольствие относительно недорого. В районе 5-9 евро за 575
граммовую упаковку.
Со
вторым сервисом дела обстоят абсолютно также. Он предлагает нам создать
свой собственный шоколад. Выбираем вид шоколада, потом наполнители.
Допустим, белый шоколад с изюмом, фундуком, курагой и битым леденцом.
Запаковываем, отправляем. Стоит одна 125 граммовая плитка такого
лакомства от 2.50 до 6.50 евро, в зависимости от того,
что вы туда впрессуете. Практично, удобно, занимательно.
В России
пока прямых аналогов не замечено. Продают и шоколад и кофе редких сортов,
но «миксовать» их не хотят ни в какую. Но ясное дело, что это лишь вопрос времени. Не
сегодня, так завтра и нас захлестнет, подобно нашим немецким товарищам,
волна «смешивальщиков» всего и вся.»
И
последнее, хотя это, наверное не для Вас, а для
самоуспокоения.
Т.к.яработаю
менеджером по рекламе в компании , котораяимеет у себя в распоряжении 465
информационных стендов (их фото во вложении) практически на каждом 2-м
подъезде в городе Чехове, то раскрутить с их помощью любой сайт, в
пределах нашего города конечно, мне представляется не очень сложным
делом.
Вячеслав,
может кроме шоколада стоит заняться еще чем-то, подскажите чем?
СПАСИБО.
Идея у Вас хорошая, но население
города маловато для ее реализации. Думается процентов 5 имеют доступ в
Интернет и хорошо если десятая часть от них
будет знать о Вашем сайте.
Я бы на Вашем месте
ориентировался не на город, а на всю страну - шансов
на продажу больше. Либо
используя рекламные щиты, сделать продажи с помощью телефона.
Кроме шоколада Вы
можете заняться контекстной рекламой, создать, например, сайт своего
города (он кстати будет рекламной площадкой для
Вашего магазина), повесить на него блоки рекламы, можно сапу.
Добрый
день, Вячеслав!
Примерно
пол года назад я заказывала у вас учебный курс. Курс мне ОЧЕНЬ нравится,
в данный момент занимаюсь активно рекламой моего
сайта. Единственное, что хочу попросить: пришлите приложение со списком
каталогов и поисковых систем, которого у меня нету
(по крайней мере, в учебном материале написано, что он должен
прилагаться).
Список каталогов сайтов из
учебного курса был исключен, по причине того, что часть каталогов
закрываются и список становится не актуальным.
Регистрировать во всех каталогах сайт не надо, достаточно
только в самых популярных, вроде маилру, рамблера и др. Большие
списки каталогов есть в Интернете их не сложно найти.
Добрый
день, Вячеслав!
Совершенно
случайно вышла на Ваш сайт ШБИ, то, что давно
искала. Программа понравилась, есть желание обучаться. Возник такой
вопрос: работа по созданию моего бизнеса в Интернете начнется в процессе
обучения или при завершении курса. Возможно ли, что к окончанию курса ШБИ
и создам работающий сайт и он начнет приносить
доход?
Айгуль
Работа по созданию бизнеса в Интернете
начнется сразу в процессе обучения, т.е. изучаете учебный материал и
сразу применяете.
После прохождения обучения у Вас
будет собственный бизнес (сайт в Интернете), приносящий доход.