Многим, чтобы
начать, если чего-то и не хватает, так это стимула. Ждут, а потом жалеют,
что не начали раньше.
Дело здесь не в лени и страхе, а
в мотивации. Ее
нехватка, отсутствие стимулов, оставляет все на прежнем месте.
Причем
такая ситуация не только у начинающих предпринимателей, но и у тех,
которые в бизнесе не первый год.
Пока ничего
не было, был стимул к работе, а теперь, когда сформировался круг
клиентов, идут постоянные заказы и все хорошо, то смысла делать на
порядок больше, как бы и нет.
Эти две разные ситуации имеют
одинаковые корни,
это нужно понять, потому как даже после создания бизнеса, столкнетесь с
той же проблемой, что и до его открытия.
Проблему
все равно придется решать, значит,
нужно определять стимулы не только для начального этапа, но для будущего,
чтобы в нем не остановиться.
Планирование
вообще является неотъемлемой частью жизни, тем более предпринимателя, им
и необходимо заниматься в первую очередь и постоянно.
Когда я делал первые шаги в
предпринимательской деятельности, то стимулом стали мои рассказы друзьям о том, что ухожу
в бизнес и больше работать ни на кого не буду.
Назад дороги не было и мне ничего другого не оставалось,
как выполнить свое обещание =)
Такого
рода “стимулы” я и сейчас придумываю, просто иногда по-другому сложно
заставить себя что-либо сделать.
Можете
попробовать сделать также или придумать свои “способы”, разницы нет.
Важно то,
что Вы создадите такую ситуацию, в которой придется получать результат. Раньше, можно было увильнуть от
решения, а теперь просто деться некуда и все тут.
А
пожалеете, когда добьетесь желаемого? Конечно, нет.
Все это понимают,
но приступить все равно никак не могут.
Поэтому,
старайтесь создавать такие ситуации, в которых не остается другого выбора,
как заняться тем, что хотел.
Это
практически гарантированно приведет к результату, тому самому, ради
которого все затевалось.
И, в
конце выпуска, письмо:
Здравствуйте, Вячеслав!
Если забыли, это ваш студент! ))
Вот такое состояние у меня в
данный момент, как в заголовке.
В первом проекте прибыль идет, не
стабильно конечно, но все-таки есть. Особенно возрастает она перед новогодними
праздниками, на 100%. Раньше была посещаемость хорошая, 30-50 посетителей
в день, сейчас упала до 10, не пойму в чем проблема. Но продажи не
уменьшились. Конечно доход не такой, какой хотелось!
Во втором проекте, запустил его
еще осенью прошлого года, посещаемость растет, статьи в этом хорошо
помогают. Пробовал запускать рекламу на бегуне, истратил за неделю 500
рублей, посещаемость есть, а продаж нет.
Нужен ваш совет. Вернее, пинок!
С уважением, Андрей!
Андрей,
первый Ваш сайт отлично проиндексирован поисковыми системами, видимо по
некоторым ключевым словам выпал из Яндекса по
каким-то причинам.
По поводу продажи сухофруктов (никак у Максуда
покупаете из Узбекистана? Передавайте привет от меня, как то пересекались
интересами =) ), то их желательно предлагать не
по Интернету, а лично.
Сухофрукты
натуральные, без всякой химии, как у нас на рынках продают, потому
отличаются высокими вкусовыми качествами. На этом и нужно ловить клиентов ))
Попробуйте
предложить кафе и ресторанам (узбекской кухни) в своем городе, если у них
есть веб сайты, то явно и е – маил есть, можно по нему отправить предложения,
причем пообещайте бесплатные образцы.
Помню сам хотел заняться этим бизнесом, потому интересовался
продвижением данных товаров, времени на все не хватает.
Размещу Ваше письмо в рассылке,
возможно, новые клиенты появятся =)
А
вообще, как уже писал в одном из выпусков, лучший стимул, это деньги.
Создайте
сеть для сбыта продукции, организуйте постоянные продажи. Это ведь
абсолютно реально, ограничения
только в нас.
Мысли об
этом и станут тем самым пинком, который заставит
действовать.