Открыть
свой бизнес не так уж трудно, сложнее обстоит дело с его продвижением,
ведь от рекламы зависит поток клиентов и конечная прибыль.
Сам по
себе сайт или Интернет – магазин прибыль не приносит, она появляется после
продвижения и рекламных ходов.
Именно поэтому
на этой теме нужно сосредоточить особое внимание.
Видов
рекламы, как и способов – масса: банерная,
контекстная, реклама в рассылках, оптимизация (как способ повышения сайта
в выдаче и привлечения дополнительных посетителей) и т.д.
И под
каждый конкретный бизнес нужно составить такой план продвижения, чтобы была
необходимая отдача.
Если целью является что-то
продать,причем быстро, то лучше всего
подойдет реклама в тематических рассылках.
Их
список можно найти в каталогах рассылочных сервисов, и буквально, за несколько дней, охватить
аудиторию в 50 000 – 100 000 человек.
Реклама подобного
плана позволяет быстро проинформировать о своих товарах или услугах и существенно
увеличить продажи. Особенно полезно это делать, когда товар залежался, да
еще и со скидками.
Если главное - высокая посещаемость проекта (для новостного или
развлекательного ресурса), то здесь цель – поднять сайт как можно выше в
поисковой системе. Чем выше сайт, тем больше посетителей.
Достигается
это путем оптимизации сайта, т.е. основное внимание нужно уделить именно
ей.
Конечно,
это не единственный способ рекламы для такого бизнеса, но наиболее
эффективный.
Платная реклама также должна использоваться.
Дело в том, что
бесплатные способы “более медленные”, и дают они результат не такой
большой, как хотелось бы.
Они
скорее для тренировки, чем для серьезного заработка.
Платные варианты
необходимо применять только после получения какого-то опыта, пусть
минимального, но чтобы был.
Также можно создать свой
рекламный ресурс,
который станет поддержкой для основного бизнеса, но это потребует
времени, т.к. мало того, что работает один проект, так создается и второй,
который также нужно раскрутить.
Наличие рекламы определяет
прибыль – это
нельзя забывать.
Даже
если по какой-то причине закончится товар, заказы, полученные в
результате рекламной компании, всегда можно передать другой фирме за
процент от продаж.
Также,
не забываем про оптимизацию сайта. Она обязательно должна быть проделана,
это отличный способ привлечения клиентов, да к тому же, на ней, можно хорошо
зарабатывать.
Старайтесь
экспериментировать, сочетать различные способы.
Это
приведет к тому, что будут найдены самые лучшие решения, которые наиболее
эффективно применять. Применять все подряд – не нужно.
Главное – не прерывать цепочку, регулярно
размещать рекламу.
В этом
случае поток клиентов будет постоянным, а прибыль начнет стабильно идти.
И в
конце выпуска не большое письмо:
Здравствуйте, Вячеслав. Год назад
поступил в ШБИ. Но почти не учился.
Сейчас уже несколько месяцев
участвую в Интернет проекте.
У нас сейчас встала проблема
индексации в Яндексе. Что-то с ним не то.
Вы знаете, что главное для
индексации в Яндексе (особенно сейчас)?
С уважением,
Дима
Дмитрий,
главное для успешной индексации сайта - уникальный контент,
если на сайте много скопированного, то поисковая система его, как
правило, не индексирует.