Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Для тех, кто хочет быть в деле.

  Все выпуски  

Начинаем предпринимательскую деятельность "с нуля" !


Начинаем предпринимательскую деятельность с нуля!
www.Delo-in.Net

Школа Бизнеса в Интернете

Поступить в ШБИ

 

Важно правильно начать.

 

Здравствуйте предприниматели!

 

Если бизнес открыт не правильно или в не прибыльной нише, то шансов на то, что он будет приносить прибыль, практически нет. Вложения в рекламу здесь, особой роли не сыграют, или идея бизнеса заезженная, тогда результаты будут не большие, не смотря на вложенные усилия.

 

Ниже моя переписка с менеджером по рекламе, который в данный момент занимается продвижением салона красоты.

 

Не смотря на то, что салон находится в крупном торговом центре, нельзя гарантировать, что эффект от рекламы будет высоким и увеличится количество посетителей, ведь в торговый центр люди приходят за покупками, а не сделать прическу.

 

Это нужно понять до открытия бизнеса, ведь потом будет уже поздно, придется искать новое помещение или даже нишу.

 

Кстати, тоже самое и в Интернете, важно правильно начать, дабы от бизнеса получать высокий результат.

 

Добрый день, Вячеслав

 

Меня зовут Брайан, живу в Украине г. Чернигов. Недавно прочитал Вашу интернет рассылку "Начинаем предпринимательскую деятельность с нуля!" и очень заинтересовался Вашим подходом к делу.

 

Мне недавно предложили заниматься PR-ом одного салона красоты в г. Киеве с месячным оборотом 6000$ мне предстоит увеличить прибыльность от 2-х раз.

Идеи есть, их я уже изложил собственнику, но тот хочет, чтобы был полностью просчёт дохода от каждой кампании.

 

Я как менеджер по рекламе предложил идеи, но не знаю, как просчитать (если это вообще возможно) прибыльность по каждой. Знаю, есть формулы рекламного бюджета, когда его размер высчитывается по объемам продаж, но существуют ли формулы просчёта прибыльности рекламной кампании?

Подскажите, пожалуйста, или посоветуйте как выйти с данной ситуации.

 

Заранее спасибо.

 

Respectfully,  Bryan Robertson,   Advertising Manager

 

Mail to:  angel@mail.cn.ua

 

Есть такие понятия, как месторасположение торговой точки (в Вашем случае салона красоты), цены на услуги, качество обслуживания клиентов. Если дорого и качество низкое, то никакой рекламной кампанией оборот не увеличишь, а если салон находится, где-нибудь на окраине города, то толку будет еще меньше.

 

Сколько  денег в этом случае Вы бы не вложили в рекламу, она, скорее всего, НЕ сработает. Эффективность рекламы зависит от слишком многих показателей и сразу так сказать, БЕЗ информации об этих показателях я не могу.

Вячеслав

 

Сам салон относится к эконом классу находится почти на окраине, НО в помещении крупного торгового центра (просто съемная площадь, не своя).

Собственник меня просит предоставить ему расчёт эффективности (доходности в $ эквиваленте) как всей PR кампании, так и отдельные PR ходы, моя задача как PR-менеджера состоит в том, что бы придумать акции, продумать само осуществление и т.д. А просчитать в $ я не знаю как. Вот решил спросить у Вас как одного из ведущих бизнес - тренеров. Существуют ли вообще формулы, по которым это можно просчитать? И что это за такие формулы?

 

Таких формул нет, окупится или нет, можно узнать только после кратковременной рекламной компании и проведения мониторинга в течении 2-4 недель, т.е. отслеживать, эффективность проводимых видов рекламы.

 

Спасибо, Вячеслав

Теперь только необходимо это объяснить собственнику, а то он просит экономические расчёты. Пока не знаю как, но что-нибудь придумаю.

Вот несколько минут назад прочитал несколько бизнес-планов салонов красоты. Там расчёт на 24 посетителя в день. Но кто сказал что их будет ровно 24 в день, а не в месяц (если салон только открылся, о нем никто не знает, и рекламы нет вообще). Тогда может и 24 посетителя за год!! А по плану строк окупаемости всего год, при затратах 15 000$. Вот такая к сожалению реальность. По поводу мониторинга Вы правы. Наверное только после мониторинга можно судить о прибыльность того или иного PR хода, а до его проведения только предполагать о результатах.

 

Большое спасибо за совет!

Respectfully,  Bryan Robertson,   Advertising Manager

 

Mail to:  angel@mail.cn.ua

 

Еще добавлю, что иногда подобные задачи по гарантированному привлечению клиентов, ставятся собственниками специально, чтобы не платить за оказанные услуги. Это нужно иметь ввиду, может не стоит изначально с подобными людьми сотрудничать?

 

Только при явном спросе на товар или услугу имеет смысл, вкладывать деньги в рекламу, тогда на каждый вложенный рубль получаешь как минимум два.

 

На сегодня это все, до следующего выпуска!

Всего доброго и успехов в бизнесе!

Коледа Вячеслав koledavn@mail.ru

www.Delo-in.Net Школа Бизнеса в Интернете.

www.Nature-Design.ru - Студия веб дизайна. Создание сайтов и Интернет агазинов.

 


В избранное