Узнайте, как
открыть в реальной жизни свой бизнес в виде розничной точки по
продаже продуктов питания?
В этом вам поможет электронная книга «Секреты открытия и
ведения розничной точки продуктами питания» Подробнее узнать на сайте http://viksan.info/
Ошибки.
Приветствую
предприниматели!
Наша
Жизнь – это процесс, в котором остановки быть не может. Либо вперед, либо
назад. Такого состояния, как между вперед и
назад – не бывает.
С каждым
днем бездействия или отдыха начинаешь скатываться назад. Это только
кажется, что ничего не произошло. В свободное время необходимо если не
действовать, то размышлять, планировать свою Жизнь. На месяц, на год,
два, три, пять, 10 лет.
Конечно,
придется осознать, что жизнь все таки проходит и настанет день, когда мы
будем вспоминать молодые годы смотря на внуков,
но нужно смотреть правде в глаза.
Создание бизнеса – работа
творческая.
Нужно уметь находить ответы на вопросы, которых в книгах нет,
ориентироваться в сегодняшнем дне, анализировать свою деятельность и
деятельность конкурентов.
Для
этого необходимо иметь ясную голову, чтобы быть быстрее конкурентов.
Этот
момент вроде бы всем ясен и все это понимают, но многие не знают, почему
у одного человека творческие способности на высоте, а у другого находить
ответы получается слабо.
Одна из
главных причин и проблем – это алкоголь, пиво, вино, водка. Эти “напитки”
давно стали традиционными в России.
Например, один стакан пива или
вина останавливает творческую работу мозга на две недели.
Это
действительно так. Если у кого-то проблемы с поиском решений, попробуйте
продержаться эти 2-е недели. Разницу обязательно почувствуете, что могли “до”
и что можете “после”.
Я не
буду читать лекции о вреде алкоголя в рассылке, но если кому-то интересна
это тема, то можете найтив
Интернете диск профессора Жданова “О вреде алкоголя”.
Еще одна ошибка – это
откладывание дел на завтра (даже на час). Толку от откладывания никакого,
только потеря времени, а ведь все равно придется делать.
В свое
время я постоянно откладывал решение проблем на потом, чем только
усугублял положение. Только сейчас я понимаю, что все дело было в
собственной неуверенности, боялся, что не смогу. Что-то действительно не
получалось, но, как много раз писал в рассылке – любая планка сдается.
Главное, чтобы настойчивости хватило.
В
процессе деятельности ошибки будут и нужно делать выводы, чтобы не
наступать на одни и те же грабли второй раз.
Вот, к примеру, один из моих
учеников прислал письмо,мол разместилрекламу в Интернете на крупном портале,
заплатил не мало денег, а она не окупилась, что я не правильно делал?
А не
нужно было на начальном этапе размещать рекламу именно на больших
площадках. Там цены слишком высокие. Этим организациям необходимо платить
за аренду офиса, на электричество, выплачивать зарплату сотрудникам,
налоги, в конце концов и т.д.
Именно поэтому более правильным решением в том момент
будет размещение рекламы на сайтах небольших организаций, либо вообще на
любительских – там цены вообще копейки. Кстати, с ними можно
договориться о размещении вообще бесплатной рекламы и наполнить сайты
своего города информацией о своих услугах.
Продажи так или иначе будут, причем без вложений.
Понимаете,
в рекламном бизнесе не бывает так, чтобы появился сайт и раз, сразу
появилось множество рекламодателей и все готовы платить за размещение.
Должно
пройти время, для того, чтобы наполнить проект информацией и раскрутить
его, так и для того, чтобы время пребывания в сети Интернет было как
можно большим. Чем дольше сайт в Интернете, тем больше к нему доверия.
Если
посещаемость не очень высокая или не хватает клиентов, владелец ресурса
согласится работать за процент с продаж. Т.е. Вам нужно выслать описание
товаров и цены, а при поступлении заказа Вам его будут скидывать на е маил владельцы рекламных сайтов.
Здесь выигрывают обе стороны.
Практически
всегда можно найти такой вариант, который позволит обойтись или вообще
без вложений или с минимальными затратами. Вкладывать большие суммы денег
в развитие бизнеса не стоит –не
достаточно опыта.
Да и в
любом случае, нужно отслеживать эффективность рекламы, как платной, так и
бесплатной. Бывает и такое, что и платная реклама не дает ожидаемого
эффекта.
Если уж
надумали размещать рекламу за деньги, то сначала напишите мне, проконсультируйтесь.
Так или иначе, снизите риск.
Ну и главная ошибка – рассуждение
без действий.
Рассуждать
необходимо, но отталкиваясь от конкретной ситуации. Т.е. от готовой идеи,
после того, как определился с направлением. Можно проработать несколько
направлений, составить для каждого план и после этого приступать к
наиболее простому или малозатратному проекту.
Для тех,
кто подписался недавно, рекомендую прочесть архив рассылки, много
полезной информации получите. http://delo-in.net/arhiv.htm
На
сегодня это все, до следующего выпуска рассылки.
Всего
доброго и веры в Себя!
P.S.Напоминаю, что с 10 февраля
стоимость обучения в ШБИ повышается на 20%.