Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Путь к успеху" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Журнал "Лидер" - только качественная бизнес-информация Поиск клиентов. Составление списка знакомых
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости интернет-журнала "ЛИДЕР"
|
Выпуск 12 |
Здравствуйте, уважаемый читатель! Представляем Вам очередной выпуск рассылки "Новости интернет-журнала "Лидер" (www.leaderland.ru). СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Продолжаем публикацию материалов от Юрия Кузнецова о продажах. Тема сегодняшнего письма посвящена составлению списка знакомых. Сегодня с тобой вновь Юрий Razbogatey (www.razbogatey.info), с третьей частью курса на тему продаж в млм. Поиск Новых Клиентов. Первые 2 части новые подписчики могут посмотреть здесь: http://content.mail.ru/arch/16509/865868.html http://content.mail.ru/arch/16509/886337.html Ваш уровень жизни зависит от умения искать новых клиентов. Наверное по этой причине способностью находить новых клиентов НЕОБХОДИМО овладеть в совершенстве. Человеческая лень является помехой для достижения успеха, в процессе продажи это Речь идет не столько о том, чтобы завязать контакт с другим человеком, сколько том, чтобы этот контакт был плодотворным. Очень важно из числа заинтересованных Вашим предложением выбрать потенциальных клиентов. У каждого, кому Ваш товар нужен, по вашему мнению, свои проблемы (детям скоро поступать в институт, а учатся плохо, а денег на взятку надо где-то брать...), свои тараканы в голове (например, мне не нравиться цвет ваших волос..), свои "рассовые предрассудки" (например, когда учредитель и основателькомпании Neways Том Мауэр Итак, для начала Вам нужна стратегическая подготовка, которая впоследствии съэкономит до 99% сил, времени и средств. Лучшие продавцы тщательно продумывают каждый шаг, прежде чем предпринять какое-нибудь действие. Ежедневно анализируют и оценивают каждый этап сделки, которую собираются осуществить. Задают себе вопросы по существу. Это дает им возможность выработки такой стратегии поиска новых клиентов, которая бесспорно приведет их к высоким результатам в торговле. Чем больше и чаще над этим работать, тем выше будут результаты. Соответствующим 1. Что я продаю? Первый вопрос, который задайте себе, это: <Что именно я продаю? Каковы мои товары или услуги? Что они дадут клиенту?> Поставьте себя в положение клиента, который будет совершать покупку. Что он получит, если купит данный товар или воспользуется вашей услугой? Не надо повторять как заведенный "попка" информацию, касающуюся товара, которая есть в рекламных проспектах и в других источниках. Лучше сосредоточиться на проблемах и целях клиента и показть, как ваш товар может способствовать достижению более высоких прибылей при минимальном риске или как ваш товар может принести такую-то пользу и доставить кайф.... Говорите о выгоде от покупки 2. Кто мой покупатель? Второй вопрос, касающийся стратегии поиска новых клиентов, логически вытекает из Подумайте о людях, которые когда-то покупали ваши товары или услуги, и спросите себя: <А что у них общего?> Практическое задание: <мой идеальный клиент> - опишите своего "идеального клиента". Напишите в подробностях, желательно парочку страничек. Включите туда такие вопросы: сколько ему лет, какой у него распорядок, это мужчина или женщина, какая у него работа, в какой отрасли он занят, как он отдыхает, кто у него в семье занимается вопросами приобретения ваших товаров или услуг... 3. Зачем мой клиент покупает? Это один из самых важных вопросов для продавца. <Зачем покупает мой клиент? 4. Где мой потенциальный клиент? Прежде чем вы начнете заниматься поисками новых клиентов, ответьте на вопрос: <Где мой потенциальный клиент?> Где точно <обитают> Ваши клиенты? Целью такого установления местонахождения является рациональное использование времени в ходе перемещения от одного клиента к другому. Чем меньше времени вы потратите на дорогу, тем больше его останется для беседы, что и является вашей важнейшей задачей. 5. Для чего мой клиент покупает? Какую цель он преследует, покупая мой товар? Почему ваш клиент не покупает? 6. Наконец самое главное в сегодняшней статье - "Где искать Покупателей?" Вы все задания выполнили, и возникает вопрос "куда пойти, кому отдаться?". Наверняка Вы уже слышали о такой вещи, как список знакомых. Напишите по крайней мере список из 2000 человек, и тогда у Вас исчезнет вопрос "где искать клиентов"!!!!!!! Если из раковины постоянно течет вода, вместо того, чтобы подставлять тазики и тряпочки, закройте кран!! Хватит терзать себя мазохисткими приемами, которые вы получили на семинарах горе-тренеров! Начинайте делать деньги! Если вы добросовестно выполняли все задания, опубликованные в предыдущих и в этой рассылках, то данный вопрос уже отпал сам собой! Если еще не выполнили вышеперечисленную "домашнюю работу", то начинайте прямо сейчас с составления списка. Чем он будет грандиозней, тем вам легче будет. Как показывает практика , человек, старше 27 лет, если он не жил в степях Калмыкии, в здравом уме и твердой памяти, не сидел все эти годы на нарах Монголии, знает по крайней мере 2700 человек по КЛИЧКЕ, ИМЕНИ, В ЛИЦО ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЗНАЛ КОГДАТО. Остается их вспомнить и записать на листочке. Лучше в отдельную тетрадочку. Ваш <список знакомых> - это то, что отличает Вас от всех других бизнесов. Это Ваше преимущество на пути к Вашему успеху. Без него Ваш приход в этот бизнес не сильно отличается от торговли помидорами на базаре. Давайте я возьму на себя смелость и приведу здесь вам "Активизатор вашей памяти", чтобы вам было легче проделать данную работу. Итак, кто из знакомых Вам людей: является для Вас авторитетом, пользуется Вашим уважением ; проявляет заботу по отношению к другим людям; недавно занялся торговлей или имеет опыт в области прямой торговли; всегда нравится окружающим; постоянно общается с обращающимися к нему за советом людьми ; являются профессионалами в какой-либо области; состоит в клубах или других организациях, или активен в общественных начинаниях; является преподавателем в школе или колледже; постоянно контактирует с общественностью (пожарные, почтальоны, представители городских властей); имеет способности к управлению, организации бизнеса, педагогической деятельности; амбициозен, восприимчив и <легок на подъем>; и тянется к лидерам; привлекателен для лидеров; имеет детей, только что поступивших в среднюю или высшую школу или колледж; имеет детей с талантами, которые нужно развивать; хочет показать достойный для подражания пример своим детям; владеет каким-либо бизнесом; занимает какую-либо ответственную должность, работа на которой вызывает стрессы и напряжение; стремится к свободе; подумывает о новой профессии, смене работы или недавно менял работу; не способен продвигаться на своей работе; имеет таланты, но находится на вторых ролях; зарабатывает на жизнь идеями; никогда не пытался начать свой бизнес, но имеет к этому сильное влечение; занимается в колледже, бизнес-школе, торговой школе и так далее, или только что закончил учебу; только что женился и находится в начале пути; знает всех в городе; имеет международные связи, внушает доверие; избран для общественной деятельности; работает с Вами сейчас, постоянно встречается с Вами в спортзале; был когда-то Вашим соседом; оценивал когда-то Ваш дом, уже имеет прекрасную работу; обслуживает Вашу машину; находится в списке людей, которых Вы поздравляете с Новым Годом, 23 февраля, 8 МАрта; работает в химчистке, куда Вы сдаете свои вещи; ведет Ваши финансовые дела; занимается с Вами общественной работой; стрижет Вас; встречается с Вами в оздоровительном центре; встречается в Вами в кафе; встречается Вам в книжной лавке; доставляет Вам почту, часто меняет работу; делает ремонт у Вас дома; озабочен состоянием своей кожи и волос; озабочен своим весом; занимается спортом для сохранения фигуры; хочет, чтобы у него было больше времени на семью. Кто относиться к Вашим родственникам: сестры, братья, тети, дяди, кузины, кузены, родственники по супругам, свояки, шуряки, Кто продал Вам Ваши: помидоры, дачу, дом, машину, колеса, телевизор, музыкальный центр, лицензию на ловлю рыбы, лицензию на охоту, костюм, галстук, туфли, бизнес-карточки, обручальные кольца, очки, контактные линзы, пылесос, лодку, компьютер, мотоцикл, мебель для гостиной, кондиционер, кухонное оборудование, чемодан, продукцию фирмы <Эвон>, ковер. Кто является Вашим: почтальоном, адвокатом, страховым агентом, бухгалтером, депутатом, фармацевтом, Знаете ли Вы кого-то, кто: живет по соседству, через улицу; является парикмахером супруги; учит наших детей; учит наших детей в школе; был свидетелем или свидетельницей на нашей свадьбе; является агентом по закупкам там, где я работаю; является финансовым директором в школе, ездит на охоту или рыбалку со мной; был моим другом в армии или на флоте; является архитектором, рисующим планы домов; играет с нами в кегли; преподает в бывшей школе моей жены; чинит мой телевизор; обтягивает мою тахту; раньше со мной работал; ездил с нами на скачки; состоит в моем объединении автолюбителей; устанавливал наш телефон; является владельцем прачечной; обучает работе с керамикой; владеет таксопарком; косит траву; красит дома; является владельцем зоомагазина, где я покупал свою собаку; устанавливал нам холодильник; обновлял мои водительские права; владеет квартирой и состоит вместе со мной в клубе; состоит в клубе садоводства; состоит в клубе любителей книги; руководит атлетическим клубом; оштрафовал меня когда-то за превышение скорости/неправильный паркинг; чистит нашу одежду; клеил нам обои; владеет коттеджем на побережье/в горах, где мы отдыхали; продал моей жене парик; продает мороженое по соседству; владеет и управляет ювелирным магазином в центре города, работает в туристическом агентстве. Случайные вопросы, чтобы оживить память: Просто ради шутки - вот Вам список случайных вопросов, которые помогут подтолкнуть Вашу память. Здесь не может быть порядка. Кто похож на Владимира Высоцкого? Неважно, чем эти люди заняты сейчас, или что они о Вас думают. Неважно, что они могут о Вас сказать, когда Вы их спросите. Просто выпишите их имена! - Где мой набор визитных карточек? Переходите к списку профессий и занятий: Ветеринар Каждая профессия напомнит имена. Внесите их в список! Кого Вы знаете, кто является профессиональным/-ной: сиделкой; манекенщицей; работником службы безопасности; ведущим рассылки "100% МЛМ" на сайте http://www.razbogatey.info; секретаршей; сварщиком; учителем музыки; преподавателем рисования; швеей; плотником; пилотом; банковским работником; портным; автомехаником; техником лаборатории; работником социальной службы; автогонщиком; диетологом; механиком; анестезиологом; хирургом; библиотекарем; владельцем похоронного бюро; миссионером; агентом по торговле недвижимостью; кассиром в железнодорожных кассах; водителем автобуса; компьютерным программистом; реализатором безалкогольных напитков; оформителем интерьеров; страховым агентом; экспедитором мебели; игроком в футбол; игроком в баскетбол; учителем танцев; официантом или официанткой; дилером по мебели; общественным нотариусом; дилером предметов античности; торговцем пивной продукцией; электриком; хиропрактиком; зубоврачебным гигиенистом; терапевтом. кто является Вашим соседом по: даче, гаражу, лесничной площадке, улице, городу, стране, галактике... Кто является родителем детей, с которыми учится/учился ваш ребенок/ ходил в садик? Посвятите этому время, используйте эти источники для составления Вашего списка. Для подготовки к хорошему началу у Вас уйдет два - три дня, и к концу первого месяца Вы уже должны быть на пути к цели. Вы никогда не пожалеете о том, что начали работу с использованием этого метода. Сетевой Маркетинг, по своей сути, требует общения с большим количеством людей. Следовательно, чем длиннее будет Ваш список, тем более высокими будут Ваши шансы на успех. В следующем выпуске мы вместе с Вами рассмотрим конкретные шаги, которые вы и ваши партнеры сможете сделать сразу после прочтения по поиску клиентов... А пока можете посетить сайт www.razbogatey.info Спасибо за внимание. Успехов. P.S. Задавайте свои вопросы и мы обязательно рассмотрим их в следующих выпусках рассылки. Юрий Кузнецов Extra-bonus - уникальное бизнес-предложение Сентябрь-декабрь 2005 - лучшее время для быстрого роста и создания мощной команды в Gloryon! Интерсетевой холдинг Gloryon объявляет на период сентябрь-декабрь 2005 года уникальное бизнес-предложение - при заключении партнёрского соглашения в один из этих месяцев, дополнительно ко всем выплатам каждый вновь подписавшийся менеджер может получить Extra-bonus! Условия для получения Extra-bonus:
Размер премии Extra-bonus составляет 10% от объёма всей организации за три месяца подряд с момента вступления менеджера в бизнес, при условии, что этот объем составит не менее 5000 единиц - Extra-bonus может составлять 500 у.е. и больше. Размер премии неограничен и зависит только от активности менеджера и его команды! Выплата Extra-bonus всем участникам промоушна состоится в марте 2006 года, в момент окончания программы; торжественное награждение участников произойдет на IX Конвенции Gloryon. Примечание. Расчёт Extra-bonus осуществляется вглубь до того уровня, на котором право на премию получает очередной участник, объём организации которого за три месяца составил не менее 5000 единиц. Узнать о бизнесе с GLORYON подробнее... ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!!! На сегодня это вся информация. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте варианты сотрудничества, присылайте свои статьи и комментарии. Желаем удачи и процветания Вашему бизнесу!
|
Copyright
© "ЛИДЕР" Деловой Журнал для бизнесменов 2004 Координаторы проекта - Дмитрий Борисов и Ольга Сухова |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.leader Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||