Шаг за шагом к достижению цели -Из переписки о продвижении проекта
Дата выпуска 2009-04-29
Шаг
за шагом к достижению цели
Мои
координаты:
8-926-224-11-18
эл.адрес
petrova.lyudmila@mail.ru
Дорогой друг, вы
получили это письмо, так как подписались на рассылку "Шаг за шагом к
достижению цели".Если материалы рассылки вдруг Вам станут неинтересны,
то в любую минуту
Вы можете отписаться от нее, нажав на эту ссылку. Но я надеюсь,
что этого все же не случится...
Многие вещи нам непонятны не
потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Кузьма Прутков)
Занимаясь
блоггингом, рассылками, созданием информационных
продуктов, вы неуклонно, но верно разрабатываете свой творческий почерк
и узнаваемость в Интернете.Растет ваш бренд, увеличивается число
партнеров , и ,
кроме всего прочего, получаете большое моральное удовлетворение.
Из переписки с моей тезкой, Тоже Людмилой - как продвигать проект?
Людмила:
Доброе утро Людочка! Мне уже 60 и вот стала заниматься чудесным
проектом и я вам его тоже высылала и столкнулась с тем ,что не знаю как
найти нужных мне людей Из вашего письма поняла ,что вы нашли выход
пожалуйста научите!!!
С уважением Людмила! Мне надо помочь внучке и надо заработать денег!!!
Я:
Дорогая, уважаемая Людмила!
Я чувствую что вы прекрасная женщина, и похожи на всех наших уставших,
но желающих еще работать женщин, которые тем не менее хотят быть чем-то
полезными.Вы мать, и бабушка, но рещились искать дополнительные
доходы, что жизненно необходимо в условиях кризиса.
Таких как мы с вами, которые хотят зарабатывать в Интернете, много.
Представьте, по другую сторону монитора сидит человек, ваш
читатель.Каким Вы его видите? Может быть он только пришел с работы,
попивает пиво, пытается расслабиться. Лениво нажимает на мышку,
перескакивая с одного "делового замечательного предложения" на
другое.Может, просто пенсионер, который с недоверием относится к
подобным предложениям.Он хмурится, ругается и быстренько перескакивает
на другую страницу, чтобы от него отстали. Ну не любит он рекламу!
И что делать, чтобы они стали поклонниками ВАШЕГО проекта? Давайте думать...
Рекомендации от профи - акцентировать внимание сначала на вас самой.
Рассказать о ВАС. Кто Вы, почему тут оказались , за монитором
компьютера, Ваши привычки, увлечения и т.д.
Писать статьи в блоги, чтобы народ узнал о ВАС как можно больше.
Сразу к сожалению, Ваше предложеение не будет встречать отклика....
Если интересна методика, надо изучать как это делать. У нас много
материала на етерре по этому вопросу. Статьи, блоги, инфопродукты.
В один момент невозможно добиться успеха в рекрутинге, это долгая ,
ежедневная, рутинная и кропотливая работа. Готовы ли Вы идти по этому
нелегкому пути? Взвесьте силы, и совет - не надо начинать с прямой
рекламы.А сначала выстроить свой имидж ...
А вы хотели бы познакомиться с
эфективной методикой привлечения деловых партнеров?
eTerra24 - мы не ищем
возможности, мы создаем их для Вас!
Как
подписать 50 партнеров в сеть за 1 месяц?
Признаюсь, что сначала мне не хотелось
работать в социальной сети Мир тесен,
там было на первый взгляд много непонятного. Но Дмитрий Борисов,
руководитель проекта eTerra24
, обещал, что если мы будем выполнять определенные ежедневные
действия на площадке Мир тесен, в течение например, четырех
недель, он
нам гарантирует результат.А именно, весомое
увеличение собственной
структуры партнеров.
Я знала, что Дмитрий Борисов - человек,
которому можно
доверять.Поэтому пересилила свое не хочу'' и пошла работать на
социальную площадку Мир тесен'', как и многие другие партнеры
eterra.
И в итоге все, кто действовал по предложенной схеме,
получили за
месяц работы сногсшибательные результаты. А именно, первая линия
в
среднем увеличилась на 50 человек.Как это получилось?
http://setevic1.ru/mlm
(
про пенсионерку Тетю Машу, которую послали в командировку на поиски Секрета Великого Парфюмера.Но
она вместо этого наслаждается концертами французских
исполнителей...)
Вспомнить
все... (Эксклюзив.В Интернете аналогов нет Пока бесплатно.)