Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент - центральная фигура событий. Зачем нужны клиенты?


 

«Клиент – центральная фигура событий.»

Выпуск 8 от 22.07.07

 

 

Зачем нам нужны клиенты?

 

И тем, кто только начинает свой бизнес или трудовую деятельность, и тем, кто уже давно работает на клиентов или с клиентами, время от времени важно понять –

зачем мне клиенты,

какое место в моей жизни, в моем деле они занимают,

нравится ли мне с ними возиться,

переговариваться, достигать соглашение?

 

Может, выбрать деятельность, где непосредственное общение с покупателями вашего труда минимально?

Или этим занимаются отдельно нанятые люди?

 

А может у вас такое место работы, где ваш отдельный кабинет и секретарь в приемной позволяют выработать методы работы только с некоторой категорией клиентов и этого будет достаточно для успеха в бизнесе?

 

Или вы испытываете кайф от того, что можете не просто заговорить с незнакомцем на улице, но и перевести разговор на свою продукцию, при этом незнакомец становится вашим хорошим приятелем (а не остается с неприятным осадком, что его обманули, но не понятно как)?

 

И тут же, хвостиком, подобные вопросы в личной жизни:

зачем мне согласовывать свою жизнь с соседями, нравится ли мне это,

получаю ли я удовольствие от ответов на вопросы «как вы себя чувствуете? Как дела?»

(не от вопросов, а от ответов на них).

 

Такие вопросы, я думаю, надо задавать себе не только в периоды поиска любимой деятельности, отвечая на психологические тесты профориентации.

Но и не менее двух раз в году, для профилактики.

 

Потому как жизнь меняется.

 

Может поменяться нюанс в любимой деятельности, или фирма переедет в другой, лучший, офис.

И вдруг появляется желание отлынить от работы, взять ее на дом, перенести встречу, опять перенести…

Или у соседей увеличилось семейство, и опять стоит согласовать общую жизнь на одной лестничной площадке.

Или муж, любимый мужчина, поменял место работы и у него изменился жизненный ритм.

 

Итак, можете ли вы для себя решить – насколько часто, интенсивно и результативно вы хотите пересекаться с людьми?

Хотите ли вы в их лице видеть клиентов?

Готовы ли тратить энергию, время и усилия на то, чтобы вас правильно поняли, приняли вашу идею, ощутили потребность в вашем товаре или услуге?

 

Именно сейчас, в период первой четверти Луны в знаке Весы, не только я задаю этот вопрос, но и ваша жизнь (выпуск рассылки "Астрология в Челябинске" за 23 июля).

 

Если вопрос: зачем мне клиенты? является актуальным, требует ответа, можно обратиться к психологии.

Или предлагаю открыть тему на форумах здесь или здесь, укажите данные рождения, я  постараюсь подсказать.

 

 

 

Для челябинок и жителей Челябинской обл., для тех, кто стремится к личному счастью, развивая свою женственность, объявление:

КАСТИНГ на участие в конкурсе «KRASAвица с обложки»

KRASA моя! Именно ты должна принять участие в фотосессии для каталогов  Faberlic  2008!

Твой образ достоин того, чтобы на съемках с ним работали лучшие российские фотографы, стилисты, визажисты и парикмахеры.

ПОЗВОНИ! Это твой шанс!

Мы ждем вас 23,24,25  июля 2007г. Запись на кастинг

 по тел.: с  9-00 до 22-00 по тел.: 8-904-934-88-34, Валентина   

 

 

 

Валя Кудряшова.

мой мейл

Астросиморон-консультация

 


В избранное