Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент - центральная фигура событий. Потенциальные клиенты хамят?


 

 

«Клиент – центральная фигура событий.

(астрология как инструмент)»

 

Выпуск 4 от 16.10.06

 

      Потенциальные клиенты хамят?

 

В предыдущем выпуске

Любой человек испытывает (или испытывал) страх при общении с потенциальным клиентом. Скажите, вы смогли определить природу этого страха? Его первоисточник?

 

Я лично за собой заметила, что когда ко мне обращаются с вопросами по поводу моей деятельности и услуг, я редко чувствую какие-нибудь неудобства, неприятные ощущения, даже если мне заявляют, что я занимаюсь бесовщиной.

А вот если мне самой зайти в незнакомый офис и предложить свои услуги…В таких случаях во мне просыпается все, что только таится внутри. Вплоть до повышения температуры.

А природа моего страха в том, что я так и не могу отделить свою деятельность от самой себя. Т.е. если отвергают мою деятельность, то значит, отвергают меня. А такие ощущения я не хочу часто испытывать. Поэтому и не провоцирую.

А вы, уважаемые читатели?

 

       В этом выпуске продолжим размышлять на тему общения с потенциальными клиентами.

Отрывки из книги Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант.»

Первый.

Этого человека я не знал, но он представился, мы пожали друг другу руки, и он спросил, можно ли ему поговорить со мной в кабинете минут пять.

Я спросил его: "О чем?"

Он ответил: "Это очень личное дело, мистер Линдсей, но я уложусь в пять минут". Когда мы вошли в кабинет, он сказал: "Мистер Линдсей, мы разработали новое налоговое обследование, которое может значительно сэкономить вам время. За эту услугу мы плату не берем. Все, что нам необходимо, это кое-какие данные от вас, которые будут обрабатываться в строжайшей секретности".

Тут он вытащил анкету и стал задавать мне вопросы.

Я сказал: "Минуточку. Вы хотите что-то продать мне. Что? Кого вы представляете?"

- Извините, мистер Линдсей, - сказал он, - но...

- Какую компанию вы представляете? - потребовал я.

- Страховую компанию Эй-Би-Си. Я...

- Убирайтесь отсюда! - сказал я. - Вы попали сюда, прибегнув к уловке. Если вы сейчас же не уберетесь отсюда, тогда вас вышвырну я!

 

Второй.

Примерно год назад один мой крутой клиент ответил мне так:

- Я бы не послал вас и к своему злейшему врагу!

Я спросил: - Почему?

- Послушайте, Беттджер, - ответил он, - я ненавижу страховых агентов. Я ненавижу, когда они сюда приходят. Если бы кто-нибудь из них пришел сюда и сказал мне, что его прислал один из моих друзей, я бы разозлился, как черт! И я бы позвонил парню, который прислал его ко мне, и сказал бы ему все, что думаю. Кто угодно, только не страховой агент!

 

И вопросы сегодняшнего выпуска.

            Как вы считаете, уважаемые читатели, такие потенциальные (или действующие) клиенты имеют право хамить? Стоит ли с ними иметь дело?

В первом отрывки я называю хамом рассказчика этой ситуации.

            С каким хамством можно работать дальше, а какое резко останавливать и не продолжать общение?

 

 

 Другие курсы, новости сайта, астроответы на вопросы.

Активное обсуждение в теме «Быть женственной – это искусство!»

 

 Симорон.

Чтобы спорилась работа,

Возьми розовое что-то,

Запихни его в трусы,

Обойди кругом весы,

Говоря «Афидерзейн»,

Посети в четверг музей.

 

Из книги Долохова и Гурангова «Трусы на люстру – деньги в дом»

 FlyLady.

 

Ну для ооооочень начинающих

 

 

 

С уважением Валя Кудряшова .

 

 

мой мейл

бесплатные астроконсультации

 

 


В избранное