Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиент - центральная фигура событий. Знакомимся.


 

«Клиент – центральная фигура событий. (астрология, как инструмент)»

 

Выпуск 1 от 04.04.06

 

Знакомимся.

 

Рассылка открыта в поддержку и в дополнение к курсам «Работа с клиентами. Изучение возможностей по наталу»

Я рискнула предположить, что сейчас многие знают астрологию больше, чем просто знаки Зодиака. В интернете достаточно для этого информации: астрологические программы, интерпретаторы, учебники.

Если вы в своей работе, карьере, бизнесе взаимодействуете с клиентами, и от этого зависит ваш успех, почему бы не использовать начальные познания в астрологии для усиления и укрепления желаемого успеха?

Тем, кто не интересовался астрологией и не собирается это делать, рассылка тоже станет интересной, потому что вопросы будут обсуждаться на человеческом языке, с минимум астрологической терминологии.

 

Для первого выпуска хочу привести цитату из книги Фрэнка Беттджера «Удачливый торговец.»

Когда я только начинал, в нашем агентстве был человек по имени Флойд Браун. Меня всегда интересовало, почему у Флойда дела шли не очень хорошо. Он отлично выглядел, неплохо говорил, у него было много друзей и уйма самообладания и уверенности в себе. Я завидовал его способности встать перед агентами на собрании и выразить свои мысли с легкостью и полным отсутствием страха и нервозности.

Неожиданно Флойд заболел и умер через четыре дня. Говорят, это был скоротечный тиф! Ему было всего 37 лет.

Мы, несколько молодых агентов компании, участвовали в похоронах. После службы мы вернулись к нему домой выразить глубокое соболезнование вдове покойного. Ситуация была очень трагичной. Мы обнаружили, что жизнь Флойда Брауна была застрахована всего на 4 тысячи долларов, и долгов было почти на эту же сумму.

Всего несколько месяцев спустя умер один из наших старых агентов. Он торговал страхованием жизни тридцать лет. У него тоже были все задатки первоклассного агента, но каждый год он заканчивал, набрав всего около 150 тысяч долларов. Его смерть выявила тот факт, что его жизнь была застрахована всего на 5 тысяч долларов.

 Мне показалось это существенным.

Я поговорил о своих наблюдениях с двумя работниками конторы. В то время эти двое давали больше доходов, чем все остальные 21 агент вместе взятые! Оба сказали примерно одно и то же:

«Человек не может продавать то, во что сам не верит. Как вы можете противостоять самому распространенному отказу — «Я не могу себе этого позволить» — когда сами так считаете?».

Я спрашивал крупных агентов других компаний, с которыми встречался на собраниях страховщиков. Все они без исключения с энтузиазмом рассказывали мне о своих личных программах страхования. Я спрашивал их, принимали ли они эту программу после того, как их доход ее оправдывал, и они отвечали «нет», сначала они оформляли страховку, а потом работали как черти, чтобы расплатиться!

В то время мне было трудно оплачивать взносы по обычному страхованию жизни на 11 тысяч долларов.

Вдруг меня посетила поразительная идея! Я сразу же стал ее воплощать в жизнь. Я заполнил заявление на обычное страхование жизни на 25 тысяч долларов и подписал его! Это казалось фантастикой! Голова у меня шла кругом, когда я вписывал свое имя в строку из точек. Когда я отдал его Джиму Коннору, нашему тогдашнему кассиру, Джим рассмеялся. Он думал, что я шучу. Увидев, что я был серьезен, он сказал:

— Фрэнк, как ты собираешься расплачиваться?

— Буду работать как черт! — заявил я. — Это потребует от меня повышения производительности на 50 тысяч долларов, всего на 100 долларов больше в неделю!

— Да-а, — рассмеялся Джим, улавливая суть моей идеи. — Я сам всецело за это. Идея-то замечательная. Но тебе надо будет продать эту идею отделу страхования. Твой текущий доход не дает тебе права на 36 тысяч долларов страхования!

Мой энтузиазм продал эту идею отделу страхования. Я начал оплачивать страховку каждый месяц. Мне сказали, что за мной будут тщательно наблюдать. Боялись, что мне просто кровь ударила в голову, и когда я приду в норму, я пересмотрю свой план на трезвую голову. ...

Что ж, у меня до сих пор есть эти 25 тысяч долларов. Я по-настоящему полюбил этот старый полис. Позже я заметил, что регулярно поступаю точно так же в более крупном масштабе.

Что случилось?

Увеличил ли я свою производительность на 50 тысяч долларов? Слушайте: я перепрыгнул с девяносто второго на тринадцатое место в своей компании в том году. На следующем ежегодном собрании меня вызвали на сцену вместе с другими 15-ю лучшими агентами Клуба лидеров и вручили мне полагающийся приз. Я никогда даже не сомневался в этом. Я знаю, что в тот день подписка на 25 тысяч долларов была «Декларацией независимости» для меня и моей семьи. Это была письменная клятва в самоорганизации. Я должен был сделать это!

Я бросил вызов своей компании... и самому себе!

Я больше не боялся этого «короля всех отказов»: «Я не могу себе этого позволить».

Вместо того чтобы оказаться в нокауте в первом раунде, я мог смотреть прямо в глаза своему клиенту с уверенностью и искренностью. Когда-то знаменитый «нокаутирующий удар» потерял свою мощь! Теперь появилась возможность завершить сделку, помочь клиенту набрать очки и стать более значительным человеком. Я знаю, чем это явилось для меня. Я знал, что это поможет любому другому. Теперь я по-настоящему разогрелся душой и телом и не мог провалиться! Я стал продавать так, как никогда раньше!

 

 

А мне лишь остается задать вопросы. Первые вопросы этой рассылки.

Уважаемые читатели,

вы пользуетесь тем, что предлагает своим клиентам?

Вы испытали на себе свои же услуги, товары, продукцию, консультацию, советы.

Вы решились на те цены, которые стоят в вашем прайс-листе?

И

            Помогли ли полученные знания вам в вашей работе с клиентами?

 

 

Другие курсы, новости сайта, астроответы на вопросы.

На том же астрофоруме заявлены и другие курсы, на любой вкус. В том числе, и мои:

1. Астрологическое консультирование или как правильно построить диалог с клиентом (для консультантов –астрологов.

2. Анализ и подбор дат для зачатия и рождения ребенка.

             А так же сайт 2 мая отмечает свою Вторую Годовщину. Приходите погулять!

 

Симорон.

 

Симоронский предсказатель на каждый день.

 

FlyLady.

 

Советы на неделю с 2 по 8 апреля 2006 года.

 

 

С уважением Валя Кудряшова (Тина).

 

Мой сайт

 


В избранное