Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я зарабатываю Миллион. И как это делают другие? Кризис – остаться в живых. Правильные мысли.


Кризис – остаться в живых

Здравствуй, Уважаемый Подписчик!
Поздравляю Вас с наступившим 2009 годом! И с сегодняшним странным праздником Старым-Новым годом. :)
Хочу поделиться информацией о семинаре, который пройдет в ближайшее время, на очень актуальную тему.

Кризис – остаться в живых


Практический семинар о том, что и как эффективно делать в период кризиса


«Добрый день, за годы своей карьеры я прошел через несколько кризисных ситуаций. Самым сложным периодом и самым большим для меня уроком стал кризис 1998 года. Да, тогда я работал в России и видел, как полки магазинов опустошались за считанные секунды, как клиентов уносило ветром, обороты бизнеса падали с катастрофической скоростью. Ошибки того года стоили мне части моего бизнеса. Проанализировав свое поведение, стратегию мышления, я понял, где, как и что делал неправильно. В это же время я работал со своими клиентами над реорганизационными проектами, и мы совместно разрабатывали стратегии по выживанию. Опыт того сложного времени пригодился мне в последующих стратегических проектах в компаниях, которые переживали внутренние кризисы развития. И сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом выживания в кризисе.
С уважением,
Джон Вон Эйкен»

Сегодня все только о нем и говорят…
На уме у людей и компаний лишь мысли о КРИЗИСЕ…
Но кто может предложить реальные решения?
Только те, кто уже «ОСТАВАЛСЯ в ЖИВЫХ»!

Финансовый кризис накрыл рынки всего мира волной паники, разрушений и банкротств… Но находятся компании, способные оседлать эту волну и преуспеть даже в самых тяжелых условиях. Как им это удалось? Они используют опыт тех, кто уже пережил не один кризис…
Они знают – кризис принес миру НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
ЛОВИ ВОЛНУ!
А Вы знаете, как использовать кризис для процветания своей компании?

Первые плоды кризиса и ожидание новых ударов вводит многие российские компании в ступор. И в подобном состоянии «напряженного предчувствия» большинство руководителей не воспринимают кризис, как отличную возможность «навести порядок» в компании и прочно занять лидерские позиции в отрасли.

Любой кризис – даже такой серьезный, как тот, что охватил мировую экономику в этом году – можно использовать себе на руку, если не позволить панике лишить Вас способности принимать взвешенные решения.

Какой бы тяжелой не была ситуация, не стоит прятать голову в песок! Кризис – это всего лишь событие, и его, как любое событие, можно либо использовать с пользой, либо не использовать вообще. Поэтому…
Не упустите свой шанс «оседлать» кризисную волну!
Ведущий реорганизационный эксперт и автор бестселлера «КРИЗИС: остаться в живых!» Джон Вон Эйкен приглашает Вас на мастерскую для предпринимателей и владельцев бизнеса, которая в сжатом, динамичном и максимально практичном формате предложит Вам пошаговые планы, стратегии и конкретные рекомендации по «антикризисному серфингу» и позволит по-новому взглянуть не только на выживание, но и дальнейшее развитие Вашей компании.

Мастерская построена достаточно необычно – ведущий совместно с аудиторией исследует основные «ловушки», в которые может попасть даже самая успешная компания в условиях кризиса. Цель семинара – найти дорогу к процветанию организации даже в столь сложной экономической ситуации, обойдя по пути все «мины» и «подводные камни».

В ходе мастерской участники найдут ответы на вопросы по:

  • Стратегии – Как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»?

 

  • Планированию – В условиях кризиса каждому придется измениться. Почему планирование не потеряло своей актуальности даже в такой нестабильной ситуации?
  • Конкуренции и росту на рынке – Как опередить и «опрокинуть» своих конкурентов в ситуации кризисной неразберихи? Почему стратегия «нам бы день простоять…» не приносит плодов, хоть и кажется надежной и не рисковой?

 

  • Лидерству – Почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит, прежде всего, от поведения и настроя ее руководителей? И почему «хорошая мина при плохой игре» - так необходима в кризисной ситуации? Как использовать кризис для «закалки» и воспитания будущих лидеров?
  • Исполнению – Почему ни один антикризисный прием не принесет результатов без продуманного плана его исполнения? Можно ли и стоит ли усилить организацию и дисциплину в ситуации кризисного хаоса?

 

  • Коммуникациям – Как построить антикризисное общение с сотрудниками и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в столь серьезной критической ситуации?
  • Сокращению издержек – Почему в большинстве компаний сокращения штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения? Что и где нужно «семь раз отмерить», чтобы не «перерезать» организации жизненно важную артерию?
  • HR и мотивации – Как превратить персонал в главное оружие против кризиса? Почему компания не может мотивировать сотрудников в условиях кризиса и стоит ли вообще это делать? Что делать дальше с теми, кто «пережил» сокращение штата?
  • Продажам – Как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса? Как и чем мотивировать продавцов, изо дня в день слышащих от клиентов только: «Нет, спасибо, у нас кризис»? Как укрепить и углубить отношения с клиентами, используя кризис как повод для сплочения?
  • Маркетингу – Как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом? Можно ли продвигать товар бесплатно или за счет других организаций?
  • Технологиям – Как превратить технологии в источник прибыли и стабильности в условиях кризиса? Стоит ли урезать бюджеты на ИТ или замораживать проекты по внедрению? Можно использовать кризис как предлог для долгожданного запуска системы CRM без сопротивления продавцов?
  • Борьбе со стрессом – Как не дать панике и стрессу выбить из колеи Вас и Вашу команду? Стоит ли бороться с напряжением или использовать его как дополнительный источник драйва? Верно ли в ситуации утверждение «что нас не убьет, сделает сильнее?».

Мастерская также затронет другие важнейшие функции и сложности компании, предлагая решения, которые можно немедленно использовать в ежедневной работе Вашей организации
На этом семинаре Вы также сможете:

  • получить рабочую тетрадь
  • и приобрести новую книгу Джона Вон Эйкена «Кризис: остаться в живых. Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса» по специальной цене.

Семинар состоится 26 февраля 2009 г. Гостиница КОСМОС.
Регистрация участников: с 9.00 до 9.55
10.00-11.30 первая часть
11.30-12.00 перерыв
12.00-13.30 вторая часть
13.30-14.30 кофе-брейк
14.30-16.00 третья часть
16.00-16.30 перерыв
16.30-18.00 четвертая часть
18.15-19.00 фотосессия и автограф с Джоном Вон Эйкеном.

Справки по тел. +7 495 643 3994 +7 495 748 9960
usppro@gmail.com

Действуйте, прямо сейчас. Позвоните, чтобы узнать подробности и записаться на семинар.

P.S. В кризисе деньги, обесцениваются. Вложите их, себя.

 

 

На сегодня все. Пишите. Обратная связь Михаил


В избранное