Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я зарабатываю Миллион. И как это делают другие?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как я зарабатываю Миллион.
И как это делают другие?
Выпуск 20 Делайте то, что вам нравится. 30 марта 2005 года

 

Здравствуйте друзья.

Сегодня в номере статья подписчика рассылки Владимира. Статья посвящена тому, как можно делать деньги, сотрудничая со школами. Идея прекрасная! К тому же время располагает - школьники готовятся поступать в ВУЗы и, тут можно предложить им свои услуги.

 

"Как сделать деньги из воздуха"

Возьмите Ваши деньги!! Они рядом !!!

И они ждут Вас !!! Поторопитесь стать богатым !!!

Не проходите мимо, как тот лопух из притчи о богатом мужике:

Привязались бедные крестьяне к богатому мужику. Где берёшь деньги, расскажи.

Он им и говорит, что вы просто не видите деньги, которые рядом.

Мол вы просто не способны увидеть.

Мужики возмутились, как это так, не слепые вроде.

А он им на деньги вы слепые, не увидите их когда они будут рядом.

Опять возмутились, увидим однозначно, говорят.

Он и говорит, давайте проверим. На том и порешили.

Поехали в соседнюю деревню и, положил он мешочек с золотом на мостик через реку.

Ну не возможно не увидеть. Сами спрятались в кустах и наблюдают.

Смотрят , идёт через мостик мужик с хворостом.

Прошёл мостик , а мешочек с деньгами не взял.

Даже не остановился.

Они к нему с вопросом. Почему золото не взял, то да сё.

А мужик опомнившись сказал следующее:

- Я двадцать лет хожу за хворостом в лес , через этот мостик.

А сегодня загадал , смогу ли я пройти через мостик с закрытыми газами. Ну я закрыл глаза и прошёл.

И радостно потопал дальше.

И чему радовался?

Вот так бывало и у меня раньше.

Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И мысля , на чём можно сделать деньги, ну не выходила из ума, как и у Вас , наверное. Хотя сам я лодырь несусветный , но есть у меня одна привычка . Три раза в день кушать. И повкусней. Всё оказалось очень просто. Сын моих друзей, поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему , ну не его мол это. На родительские 40 с лишним тысяч - плата за обучение , наплевать.

И родители заголосили :

-Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы ....

Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы. А в школе никто этим специально не занимается .

Оба-на !!! Вот где собака зарыта.

Найди потребность и удовлетвори её (главный закон бизнеса).

И получай деньги, денюшки, деньжища!!!

Господи !!! Спасибо тебе !!!

Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком.

Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот действительно и не знаешь, где потеряешь , где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы также сможете легко сделать это. И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации. Те, которые мы будучи студентами , разрабатывали для кафедры психологии . Отрыл их из своих архивов. Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так , больше для общения с народом.

График достаточно свободный. Времени море. А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников. Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее , чем за час. Это их личное дело.

По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами. Стоимость тестирования для одного ученика составляет 140 рублей. Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах . Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог .

В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов . Иногда девятые классы "просют". Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день-суббота. Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д..

Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.

Выкладка за два дня работы в одной школе:

Протестировано 94 ученика ( 13169 рублей )

Школе 30% ( 4000 рублей )

Психолог 10 % ( 1320 рублей )

Девчатам 20 % ( 2660 рублей )

Подарок директору ( 620 рублей )

Остаток мне любимому ( 4550 рубликов )

Довольны ВСЕ.

Неплохо, а ? Хотите так же ?

А ведь школа не одна была в эти два дня. Если есть желание , можете даже налоги заплатить. Тестирование ведётся по следующим направлениям:

Опросник профессиональной готовности

Коммуникативные и организаторские склонности

Определение личностных свойств ( Г.Айзенк , детский и взрослый варианты )

Дифференциально-диагностический опросник ( полный и сокращённый варианты )

Карта интересов ( 84, 144 или 174 вопроса )

Методика Голланда

Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры )

Определение структуры темперамента ( В.М. Русалова )

Реагирование на конфликтные ситуации ( К. Томас )

Уровень субъективного контроля

Методика интерперсональной диагностики Т.Лири

Тест Люшера (вегетативный коэффициент )

Тесты Амтхауэра ( логический отбор, общие черты, аналогии, классификация и т.д. )

Школьный тест умственного развития ( форма А, форма В )

Все эти методики хорошо знакомы психологам. Но без компьютеров и программ тестирование -это самоубийство ( харакири ). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте. Придя в школу, лучше всего действовать через психолога ( 10% от всей суммы ). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги.

И демонстрируете выгоды мероприятия:

1. не надо вести детей куда-то ( терроризм, ПДД, дисциплина и т.д. )

2. практическая выгода от мероприятия ( любимое дело на всю жизнь )

3. мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению

4. корректировка жизненных планов и целей

5. экономия средств и времени родителей и психолога

30-35% от тестирования , желательно наличными, получает школа (читай директор) .

На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.

Только одни плюсы . Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены.

Главное, показывать выгоды от мероприятия .

Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями. И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам. Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка. Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк. Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе ( дешевле гораздо ).

Данный вид деятельности не подлежит лицензированию.

Работать можете от любой фирмы. Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.

Подчёркиваю ещё раз:

Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. С результатами работает психолог. Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата. Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта.

Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу.

Работы и денег - поле непаханое. Бери не хочу. Сам себе делаешь зарплату. Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие.

Главное - чёткий график.

Организуйте дело и перебирайтесь на диван.

А алгоритм работы до смешного прост:

1. Берёте программы и идёте в школы

2. Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.

3. Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.

4. При необходимости выступаете перед родительским комитетом.

5. В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.

6. Производите расчёты со всеми

( директору аренда и дорогой сувенир-подарок , психологу деньги - неофициально, по-тихому).

7. Тратите заработанные деньги.

Вот и всё.

Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами.

Подробности на сайте : www.testin.narod.ru

Там и адрес мой.

Читателей-мечтателей просьба не беспокоить.

(сохранен авторский текст)

 

Полезные ссылки:


  1. Строительство брусовых домов и деревянных бань. Купи себе дом!

  2. Интернет-магазин «Все для спальни». Бесплатная доставка к порогу вашей квартиры.


На сегодня все. Пишите.

Обратная связь Михаил


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.kyazm
Отписаться

В избранное