Как я зарабатываю Миллион. И как это делают другие?
Выпуск 20
Делайте то, что вам нравится.
30 марта 2005 года
Здравствуйте друзья.
Сегодня в номере статья подписчика рассылки Владимира. Статья посвящена тому, как можно делать деньги, сотрудничая со школами. Идея прекрасная! К тому же время располагает - школьники готовятся поступать в ВУЗы и, тут можно предложить им свои услуги.
"Как сделать деньги из воздуха"
Возьмите Ваши деньги!! Они рядом !!!
И они ждут Вас !!! Поторопитесь стать богатым !!!
Не проходите мимо, как тот лопух из притчи о богатом мужике:
Привязались бедные крестьяне к богатому мужику. Где берёшь деньги, расскажи.
Он им и говорит, что вы просто не видите деньги, которые рядом.
Мол вы просто не способны увидеть.
Мужики возмутились, как это так, не слепые вроде.
А он им на деньги вы слепые, не увидите их когда они будут рядом.
Опять возмутились, увидим однозначно, говорят.
Он и говорит, давайте проверим. На том и порешили.
Поехали в соседнюю деревню и, положил он мешочек с золотом на мостик через реку.
Ну не возможно не увидеть. Сами спрятались в кустах и наблюдают.
Смотрят , идёт через мостик мужик с хворостом.
Прошёл мостик , а мешочек с деньгами не взял.
Даже не остановился.
Они к нему с вопросом. Почему золото не взял, то да сё.
А мужик опомнившись сказал следующее:
- Я двадцать лет хожу за хворостом в лес , через этот мостик.
А сегодня загадал , смогу ли я пройти через мостик с закрытыми газами. Ну я закрыл глаза и прошёл.
И радостно потопал дальше.
И чему радовался?
Вот так бывало и у меня раньше.
Не вижу денег, хотя они рядом. А жить красиво хочется. И мысля , на чём можно сделать деньги, ну не выходила из ума, как и у Вас , наверное. Хотя сам я лодырь несусветный , но есть у меня одна привычка . Три раза в день кушать. И повкусней. Всё оказалось очень просто. Сын моих друзей, поступив в институт, бросил его на втором курсе. Не понравилось ему , ну не его мол это. На родительские 40 с лишним тысяч - плата за обучение , наплевать.
И родители заголосили :
-Вот было бы в школе хоть какое-нибудь профессиональное тестирование, как за границей, тогда бы ....
Знали бы и не отдавали дитятко в этот ВУЗ. Да и деньжата уцелели бы. А в школе никто этим специально не занимается .
Оба-на !!! Вот где собака зарыта.
Найди потребность и удовлетвори её (главный закон бизнеса).
И получай деньги, денюшки, деньжища!!!
Господи !!! Спасибо тебе !!!
Наконец-то и я увидел деньги, что находились рядышком.
Всего в каких-то 50 метрах от моего дома. Иногда кажется, что это сон. А ведь я каждый день, так же как и Вы, проходил мимо них, как тот лопух. А надо было всего-то лишь чуть-чуть изменить мозги (ход мыслей). Вот действительно и не знаешь, где потеряешь , где найдёшь. Всё оказалось очень даже просто. Очень и очень просто. Вы также сможете легко сделать это. И вспомнил я о тестах для компьютера по профориентации. Те, которые мы будучи студентами , разрабатывали для кафедры психологии . Отрыл их из своих
архивов. Вот и всё собственно. С той поры всё пошло по-другому. На работу я теперь хожу скорее по старой дедовской привычке. Так , больше для общения с народом.
График достаточно свободный. Времени море. А после 15-00 мои девчата, студентки педвуза, занимаются тестированием будущих выпускников. Всё проходит в кабинете информатики той школы, где учатся будущие выпускники. После обеда проходит два потока по 10 человек. Если кабинетов два, есть и такие школы, то в два раза больше. Обычно это занимает полтора-два часа на группу. Хотя некоторые ученики-"будёновцы" умудряются пройти тесты менее , чем за час. Это их личное дело.
По итогам тестирования ученику выдаётся листок с его личными результатами. Стоимость тестирования для одного ученика составляет 140 рублей. Обычно "работаем" (мои девоньки) сразу в двух-трёх школах . Одна студентка в одном компьютерном классе. Плюс школьный психолог .
В школе 40-100 выпускников одиннадцатых классов . Иногда девятые классы "просют". Работы моим трём девчатам хватает. Но они не обижаются. Самый рабочий день-суббота. Бывают "пустые" дни, но очень редко. Как обстоятельства сложатся: праздники, школьные мероприятия, карантин и т.д..
Школу "отрабатываем" обычно за два-четыре дня.
Выкладка за два дня работы в одной школе:
Протестировано 94 ученика ( 13169 рублей )
Школе 30% ( 4000 рублей )
Психолог 10 % ( 1320 рублей )
Девчатам 20 % ( 2660 рублей )
Подарок директору ( 620 рублей )
Остаток мне любимому ( 4550 рубликов )
Довольны ВСЕ.
Неплохо, а ? Хотите так же ?
А ведь школа не одна была в эти два дня. Если есть желание , можете даже налоги заплатить. Тестирование ведётся по следующим направлениям:
Опросник профессиональной готовности
Коммуникативные и организаторские склонности
Определение личностных свойств ( Г.Айзенк , детский и взрослый варианты )
Дифференциально-диагностический опросник ( полный и сокращённый варианты )
Карта интересов ( 84, 144 или 174 вопроса )
Методика Голланда
Определение направленности личности (модификация В. Смекала и М.Кучеры )
Определение структуры темперамента ( В.М. Русалова )
Школьный тест умственного развития ( форма А, форма В )
Все эти методики хорошо знакомы психологам. Но без компьютеров и программ тестирование -это самоубийство ( харакири ). Все это понимают и НИЧЕГО не делают. Или НЕ ХОТЯТ, за зарплату шевелиться. Вот здесь и появляетесь Вы со своими заманчивыми предложениями провести тестирование на месте. Придя в школу, лучше всего действовать через психолога ( 10% от всей суммы ). Заинтересуйте его выгодой, вот Вам и помощник. После чего, идёте с ним к директору, где он и представляет Вас и Ваши услуги.
И демонстрируете выгоды мероприятия:
1. не надо вести детей куда-то ( терроризм, ПДД, дисциплина и т.д. )
2. практическая выгода от мероприятия ( любимое дело на всю жизнь )
3. мотивация к дальнейшей учёбе по выбранному направлению
4. корректировка жизненных планов и целей
5. экономия средств и времени родителей и психолога
30-35% от тестирования , желательно наличными, получает школа (читай директор) .
На цветы ветеранам, коньяк и конфеты шефам и прочие мелочи.
Только одни плюсы . Всё очень и очень просто. Со временем появится навык общения с администрацией. Если удастся выступить перед директорами школ на окружном совещании, то считайте, что минимум на полгода работой обеспечены.
Главное, показывать выгоды от мероприятия .
Очень важно выходить на беседу к директорам с готовыми решениями. И ещё нужен чёткий план-график тестирования по школам. Обязательно придерживайтесь этого плана. Иначе будет хаос и нервотрёпка. Деньги от учащихся либо перед тестированием, либо на счёт в сбербанк. Квитанции отпечатайте заранее в типографии или на ризографе ( дешевле гораздо ).
Данный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Работать можете от любой фирмы. Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования.
Подчёркиваю ещё раз:
Вы осуществляете лишь программную поддержку и сопровождение тестирования. С результатами работает психолог. Она за это получает деньги от Вас плюс зарплата. Выгода очевидна для всех. А особенно для Вас, как организатора проекта.
Этим никто не занимается серьёзно. Занимайте эту нишу.
Работы и денег - поле непаханое. Бери не хочу. Сам себе делаешь зарплату. Я думаю: Вам нравится считать свои деньги, особенно когда их много. Очень приятное занятие.
Главное - чёткий график.
Организуйте дело и перебирайтесь на диван.
А алгоритм работы до смешного прост:
1. Берёте программы и идёте в школы
2. Договариваетесь с психологом и директором, показывая выгоды.
3. Составляете график тестирования, оговариваете условия и отдаёте квитанции на оплату.
4. При необходимости выступаете перед родительским комитетом.
5. В назначенное время проводите тестирование, собрав часть выручки наличными у тех, кто не успел оплатить через банк.
6. Производите расчёты со всеми
( директору аренда и дорогой сувенир-подарок , психологу деньги - неофициально, по-тихому).
7. Тратите заработанные деньги.
Вот и всё.
Желающих заняться данным видом бизнеса, могу снабдить программами-тестами.