Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера # 1064. Обзор двух новых идей заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://andreyelshin.ru Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте, и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 1064
Мобильное приложение с рецептами из «скидочных» продуктов

Современные супермаркеты, работающие по всему миру, используют одну очень умную стратегию, которая позволяет успешно продавать те продукты, у которых вот-вот истечет срок годности. Эта стратегия всем вам хорошо известна, так как используется и в большинстве российских розничных сетей. Она заключается в предоставлении скидок на товары, у которых истекает срок годности. Осталось дорогой колбасе лежать пять дней – поменяли цену в сторону уменьшения, повесили яркий акционный ценник (часто используют желтые, зеленые или красные ценники) и быстренько распродали все запасы данного товара. В итоге выигрывают все.

Магазину не приходится попросту выбрасывать просроченные продукты (мы говорим о честных розничных сетях, следящих за своей репутацией). А покупатели имеют возможность приобрести хороший дорогой продукт по привлекательной цене. Приятно еще и то, что, производители, как правило, специально «уменьшают» реальный срок годности. То есть, кефир, или сосиски, срок годности которых истекает через неделю, точно будут пригодны в пищу еще в течение десяти дней, а то и двух недель. Как видите ситуация выгодна всем. Но есть одно «но».

Все эти товары по акции, бесспорно, выгодны для покупателей. Они могут сэкономить приличную сумму денег, выработав привычку приобретать только продукты со скидкой. Вот только далеко не всегда клиент может придумать, чтобы ему приготовить из тех продуктов питания, которые магазин предлагает ему по привлекательной цене. Конечно, можно закупить акционных ингредиентов, потом прийти домой, почитать кулинарную книгу или гастрономический журнал, подобрать подходящий рецепт и приготовить вкусное блюдо. Но далеко не каждый захочет выискивать среди сотен рецептов тот, который подходит под набор купленных по акции продуктов.

Вот если бы была возможность сразу найти рецепт, в котором участвуют все эти продукты питания, предлагаемые со скидкой. Вот это было бы совсем другое дело. К счастью, в мире полно энтузиастов и просто тех, кто всеми силами старается сделать жизнь людей лучше, удобнее, интереснее и разнообразнее. Именно благодаря таким людям, на свет появляются такие проекты, как тот, о котором пойдет речь далее.

Мобильное приложение покажет, что можно приготовить из продуктов со скидкой
Теперь, кажется, есть решение для тех, кто мечтает экономить на продуктах питания, но не знает, что можно приготовить из купленных ингредиентов. Мобильное приложение Koken met aanbiedingen от голландских разработчиков решает сразу несколько важных вопросов. Во-первых, помогает магазинам быстро распродать продукты с истекающим сроком годности. Во-вторых, позволяет покупателям сэкономить, рассылая предложения по продуктам по акции из нескольких голландских розничных сетей. В-третьих, это приложение помогает найти идеальные рецепты для купленных акционных продуктов питания.

Принцип действия приложения предельно прост и прозрачен. Разработчики собирают информацию из нескольких магазинов в Нидерландах (на данный момент в список розничных сетей, участвующих в программе, входят Dirk, C1000, Albert Heijn, Aldi, Lidl, Jumbo и Plus) о проводимых скидочных акциях. Другими словами, собирается база данных продуктов, продающихся в данный момент со скидкой. Далее создается список рецептов, в основе которых лежат продукты питания, которые продаются сегодня со скидкой. В рецепте может быть всего один акционный продукт, или же все ингредиенты могут продаваться со скидкой. Пользователь просто выбирает понравившийся рецепт и видит, где можно купить один или несколько продуктов, входящих в список необходимых ингредиентов.

Рецепты стандартные. Пошаговые. С красочными фотографиями и подробнейшим описанием процесса приготовления. Но главное не это. Самая яркая особенность приложения – счетчик сэкономленных средств. Приложение показывает, во сколько обойдется то или иной блюдо, если продукты куплены по акции, а также полную стоимость без учета скидки. В итоге, пользователь на экране своего смартфона или планшета видит реальные цифры – те деньги, которые он сэкономит, если купит продукты именно сегодня. Очень удобно. Кстати, приложение бесплатно. Сегодня оно доступно для Androidи iOSустройств. Так что, даже у нас есть возможность скачать его и примерно посмотреть, сколько денег можно было бы сэкономить, если подобный проект был реализован в нашей стране.

Источник сайт: https://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
История успеха Александра Агапитова

А это красивая история про то, как студент из Перми Александр Агапитов придумал, как упростить платежи в онлайн-играх. А потом научился зарабатывать $1,5 млн в месяц и уехал развивать бизнес в Калифорнию. Владелец компании Xsolla Александр Агапитов никогда не был любителем онлайн-игр и начал играть по необходимости, когда строил бизнес. Xsolla зарабатывает на посредничестве при обмене наличных на игровую валюту и покупке пользователями различных опций в компьютерных играх. У компании, основанной в 2005 году студентом из Перми, сейчас есть офисы в Москве, Лос-Анджелесе и Сеуле, а ее выручка составляет около $17 млн в год.

Агапитов заработал первые деньги, торгуя во время школьных каникул книгами вразнос: «Оттуда я вынес важный урок — не пропускать ни одной двери».

Поступив в Пермский госуниверситет на механико-математический факультет, Александр на первом же курсе начал воплощать в жизнь свои идеи: каждый год, как считает он до сих пор, в интернете появляется тема, на которой можно заработать. Сначала вместе с друзьями написал алгоритм Betsee, анализирующий сайты букмекерских контор и находящий возможности повышать вероятность выигрыша, делая ставки на разный исход состязаний. Однако заметной прибыли программа не принесла. Одновременно студент-предприниматель загорелся новой темой — создать обменник электронных валют и зарегистрировал домен 2pay.ru.

Пользователи 2pay могли переводить средства, например, с WebMoney на «Яндекс.Деньги», уплачивая Агапитову небольшую комиссию. Чтобы конкурировать с крупными сервисами, он решил держать на счетах 2pay денежные суммы для ускорения обмена. Под залог квартиры, оставшейся в наследство, взял в кредит 700 000 рублей под 3,5% в месяц. Но деньги на счета так и не положил.

Когда Агапитов отдыхал в Сочи, не расставаясь с ноутбуком даже на пляже (обмены в 2pay поначалу нужно было одобрять вручную), он открыл для себя новую нишу. Если обменников электронных валют в интернете было много — «около 60 заслуживавших внимания», по словам Агапитова, то операциями с игровыми валютами никто целенаправленно не занимался. Российские разработчики онлайн-игр и владельцы прав на локализованные в России игры поручали обменные операции своим сотрудникам или подключали посредников, которые получали от пользователя платеж, переводили деньги издателям игр, и только потом пользователю начислялась игровая валюта.

Посреднику владельцы игры платили комиссионные за услугу.
Агапитов прикинул, что хорошо бы автоматизировать этот процесс. Точнее, добавить в 2pay еще одну функцию. С обмена электронных денег можно взять максимум 3% комиссии. За покупку игровых опций можно просить проценты побольше. Упрощение и ускорение процесса покупки должно увеличить объемы платежей. Следовательно, повышенные комиссионные, которые будут перечислять системе владельцы игр, окупятся сторицей. На заемные деньги молодой предприниматель, забросивший учебу, арендовал небольшой офис и нанял четырех сотрудников-студентов. Первыми играми, с менеджерами которых он договорился об обслуживании платежей, были «Бойцовский клуб», «Жуки» от Mail.ru и «Дозоры» по книгам Сергея Лукьяненко.

Приобрести игровую валюту и подписку на игру в 2pay сначала предлагалось только за электронные деньги WebMoney. Агапитову важно было запустить новый сервис. Он нацелился подключить к системе перспективный способ платежа — терминалы. В конце 2005 года кнопка 2pay появилась на дисплеях сети терминалов e-port (в 2008 году объединилась с компанией ОСМП — бренд Qiwi). Александр придумал изящное решение: реквизиты пользователя в конкретной игре привязывались к семизначному номеру. Нажав на терминале кнопку 2pay и набрав свой номер, клиент зачислял деньги сразу на свой игровой счет.

Создатель 2pay договорился еще с несколькими региональными терминальными сетями, а также некоторыми подразделениями Сбербанка. В начале 2006 года 2pay обслуживала около 20 онлайн-игр. Вознаграждение в размере 5% от суммы перевода получала 2pay, 5% — терминальная сеть. Агапитов нанял двух программистов для улучшения написанного им алгоритма. В течение всего 2006 года через 2pay ежемесячно проходило около 5 млн рублей платежей. В следующем году Александр полностью расплатился по кредиту и всю чистую прибыль направил на аренду хороших серверов, наем менеджеров по подключению игр и операторов для круглосуточной службы поддержки платежей.

Как оказалось, он поймал волну.
Если в 2005 году выручка российских онлайн-игр, по оценке iKS Consulting, составила $17 млн, то в 2006 году — $30 млн, а на следующий год — $45 млн. К лету 2008 года 2pay обслуживала около 120 многопользовательских игр, а в системе были задействованы более 40 вариантов оплаты — электронные кошельки (PayPal, WebMoney, «Яндекс.Деньги», RBK.Money и т.д.), терминальные сети, банковские карты, карты предоплаты, SMS. Поскольку Агапитов предлагал операторам еще один способ заработка на комиссионных, долго уговаривать их не приходилось. Для игрока все выглядело максимально просто: если нужно приобрести 100 игровых валютных единиц, надо лишь нажать кнопку 2pay в игре и выбрать любой подходящий вариант платежа (за исключением случая, когда он уже пополнил свой счет через терминал).

Успех в России навел на мысли об экспансии. В июле 2009 года Александр отправился на выставку Games Convention Online в Лейпциге. И привез сразу два контракта с крупными компаниями-разработчиками — Gameforge и BigPoint, их игры были хорошо известны в России. Но по-настоящему Агапитова влекла Кремниевая долина. В том же 2009 году он отправился на выставку Games Developers Conference. Хотя приезжий, каких в Калифорнии много, едва говорил по-английски, его рассказы о том, как в далекой России платят за игры, с интересом слушали. «Там я познакомился с CEO некоторых платежных систем, сфокусированных на играх, и договорился подключить их к нашей системе. Сейчас такие подключения проходят у нас несколько раз в неделю, но тогда это было просто «вау!», — вспоминает свой восторг основатель 2pay.

Калифорнийская жизнь предпринимателя затянула, и целый год он руководил своим пермским офисом удаленно. «Очень многие боятся оставить бизнес и уехать. Я тоже переживал, но потом понял, что это не страшно и, более того, открывает еще больше возможностей», — рассказывает Александр. В 2010 году он открыл офис в Лос-Анджелесе, позвав нескольких менеджеров 2pay из Перми. Чтобы развивать бренд уже на международном уровне, Агапитову пришлось сменить название — домен 2pay.com был занят, владельцы не хотели отдавать его за предложенные $50 000, и предприниматель предпочел потратить эти деньги на ребрендинг. Компанию окрестили Xsolla — буквы были сгенерированы в случайном порядке, название показалось удачным. Студия Артемия Лебедева сделала логотип, стилизованный под кнопки на джойстиках.

Число подключенных игр приблизилось к 300, вариантов оплаты — больше 70. Компания понизила свою комиссию до 4% от суммы платежа. Посредники, обеспечивающие перевод денег, получали от издателя игры до 20% комиссионных в зависимости от способа платежа. Чтобы не заставлять клиента при покупке игровой валюты просматривать все варианты, в компании Агапитова разработали и запатентовали систему PayRank — она определяет местоположение пользователя и предлагает ему наиболее подходящие способы оплаты. «С Хsolla мы работаем с 2010 года, компанию выбрали, потому что тогда она уже была заметным игроком на российском рынке, вызывающим доверие. Выбрали ее как резервного агрегатора — на старте у нас были подключены «Деньги Online», но мы хотели не складывать все яйца в одну корзину и обеспечить себе тыл на случай технических или иных проблем у партнера», — рассказывает Роман Епишин, директор по маркетингу компании AlternativaPlatform, выпустившей в 2009 году игру «Танки Онлайн».

По оценке аналитической компании J’son & Partners, объем российского рынка многопользовательских онлайн-игр в 2011 году составил $668 млн, а доля платящих игроков превысила 66%. Многие игровые проекты (в том числе упомянутые «Танки Онлайн») работают по модели free-to-play, позволяющей пользователю не покупать игру и не оплачивать подписку — деньги тратятся на усовершенствование своего персонажа и приобретение игровых предметов. Выручка Xsolla в 2011 году превысила $2 млн, причем около 80% обеспечили платежи игроков из России и СНГ.

У Xsolla появились офисы в Киеве и Казахстане, еще в нескольких городах СНГ и Восточной Европы работало по одному представителю, налаживавшему связи с местными издателями. Но Xsolla не была единственной, кто обратил внимание на развивающиеся рынки, — в 2009 году американец Онор Гандей и украинец Владимир Ковалев создали платежный агрегатор Paymentwall, также специализирующийся на играх. «Когда мы начинали, многие издатели игр на Западе не зарабатывали в СНГ и Латинской Америке ни цента, а сегодня с нашей помощью снимают там десятки тысяч долларов в месяц», — рассказывал Гандей в интервью украинскому Forbes. В 2011 году выручка Paymentwall составила $15 млн, а в 2013 году — $50 млн. Одним из факторов такого роста было обслуживание не только игровых проектов, но и сайтов знакомств.

Агапитов же сосредоточился исключительно на играх, делая лишь небольшие исключения — например, для учебного сервиса LinguaLeo, позволяющего осваивать английский язык в игровой форме. «Мы сотрудничаем почти три года. Тестировали другие агрегаторы платежей и процессинги для банковских карт и в итоге всегда оставались с Xsolla, так как конверсия у них оказывалась выше», — рассказывает Дмитрий Басалкин, продакт-менеджер мобильного направления LinguaLeo. По его словам, важный плюс Xsolla — большой выбор вариантов оплаты. После подключения к Xsolla выручка мобильного приложения LinguaLeo для Windows Phone выросла на 30–35%.

Многообразие вариантов оплаты в Xsolla действительно удивляет — сейчас их более 600. Партнеры по оплате есть во всем мире, кроме Африки, — в Европе, Азии, США, Латинской Америке, Австралии. На Украине, например, игрок может воспользоваться сетью платежных терминалов LiqPay, а в Бразилии — местными картами Elo и HiperCard. Масштабирование связано с выходом на новые рынки. В 2013 году Xsolla открыла офисы в Сеуле и Сан-Паулу. Как замечает Агапитов, Корея — поставщик игр на весь мир, но там очень много компаний, которые «понятия не имеют, как принимать платежи в той же Америке».

Система Xsolla интегрирована более чем в 1200 онлайн-игр. Около 30% выручки компании приходится на российских игроков, еще столько же — на пользователей из стран СНГ. Каждый контракт с крупным разработчиком игр укрепляет ее позиции на освоенных рынках и предоставляет возможности на новых. Так, в прошлом году Xsolla договорилась с китайской Perfect World об обслуживании ее игр в странах СНГ и с исландской CCP Games — в России, странах СНГ и Латинской Америке. Недавно Агапитов подписал контракты с двумя производителями, назвать которых пока не может, — Xsolla еще не интегрирована в их проекты. Однако он говорит, что выручка каждого — более $1 млрд и сотрудничество с ними может удвоить нынешнюю выручку Xsolla (около $17 млн в 2013 году).

Агапитов по-прежнему старается «не пропускать ни одной двери».
С ноября прошлого года он предлагает небольшим разработчикам игр помощь с маркетингом и продвижением проектов на неосвоенных рынках. Услуга включает круглосуточную поддержку пользователей. Пока таких игровых проектов у Xsolla всего пять. Стоит ли тратить усилия? «Стратегически важно помогать играм становиться глобальными. Чем быстрее в головах у разработчиков закрепится, что можно сразу выходить на много рынков, тем больше денег они заработают», — считает Агапитов. Для Xsolla чужой успех выгоден — за свои услуги он просит уже не 4%, а 40% комиссии.

Источник сайт: https://andreyelshin.ru

Представляем новый проект, рекомендуем:

Один Мой День Внимание! Представляем новый проект Один Мой День.

Что это? Думаем, всем интересно посмотреть за жизнью других людей? Так вот, данный сайт отчасти предоставляет Вам такую возможность, ведь его тематика - это один день из жизни человека. Что имеется ввиду? Всё предельно просто. Каждая страничка сайта включает в себя фотографии и краткое описание к ним, которые человек начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. Получается своеобразный день в картинках.

Любой желающий может опубликовать свот заметки в стиле "Один Мой День" на этом проекте. Ждем ваши фотографии и заметки о вашем дне, опубликуем на сайте.

Заходите на сайт: https://moy-den.ru Читайте! Комментируйте!

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

https://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное