Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера # 1063. Обзор двух идей бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://andreyelshin.ru Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте, и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 1063
История проекта «Потап», аналога YouDo для мастеров по мелкому ремонту

Идея нового бизнеса, рассказывает генеральный директор IT-компании «Инфотех» Лапошин, родилась, как это часто бывает, когда сталкиваешься с проблемой. «Летом 2010 года мы с супругой ехали домой на такси, и она отметила, что здорово, когда диспетчер оповещает водителей о заказе и те из них, кто ближе, берутся его выполнять. Накануне я никак не мог понять, почему для починки потекшего крана мне необходимо ждать мастера несколько дней»,— рассказывает Вячеслав Лапошин. Предположение, что пока он обзванивает одну за другой компании по ремонту и выслушивает в ответ, что мастер придет в лучшем случае послезавтра, в квартале от него живет свободный сантехник, оказалось правильным.

Очевидные минусы традиционных компаний «Муж на час» состоят в том, что они практически не уделяют внимания «витрине» своего бизнеса. Чаще всего сайты таких компаний содержат прейскурант и номер телефона для связи. Кроме того, эти компании физически не могут охватывать большое количество мастеров: максимум, что могут позволить себе крупные игроки этого сегмента рынка,— содержать в штате пару десятков мастеров. Лапошин эти недостатки учел.

Первое преимущество, которым обзавелся «Потап», по сравнению с конкурентами,— большой выбор мастеров. У «Потапа» их сейчас больше четырех тысяч. Большинство мастеров работают в обычных фирмах, оказывающих ремонтные услуги, и параллельно получают работу от «Потапа». Привлечь их помогла грамотно выстроенная система заказов. В описании проекта говорится, что «Потап» — это цивилизованный рынок труда для частных мастеров. Самому Вячеславу Лапошину близка и другая формулировка. Его проект — это «гильдия частных мастеров». Заказ — список выполняемых работ — получает не любой мастер, зарегистрированный на сайте. «Это конкурс. После обращения клиента мастера выставляют свои заявки. Система назначает мастера, исходя из его рейтинга, географического расположения, заявленных им комиссионных»,— рассказывает владелец «Потапа».

Комиссионные — это цена, которую готов заплатить мастер посреднику «Потапу» для получения заказа. Когда проект только начал работу, «обкатывались» разные способы оплаты, было несколько идей, включая абонентскую плату. Остановились на том, что мастера предварительно вносят на свой счет в «Потапе» средства, а при поступлении заказа акцептуют списание со счета определенной суммы путем выставления заявок на тендер. Оплата составляет 2–10% от стоимости заказа. При заказе на большой объем работ и, соответственно, большую стоимость, комиссия, которую отдает мастер, снижается и составляет уже 5–2%. Средний чек сейчас — 1,5–2 тысячи рублей. Математическая модель, которая учитывает интересы трех сторон: заказчика, мастера и сайта,— сердце бизнеса, говорит Вячеслав Лапошин. Никто из конкурентов пока ее не повторил.

Второе преимущество «Потапа» оформилось вместе с появлением в продаже недорогих смартфонов, стоимостью до 5 тысяч рублей. Чтобы контролировать перемещения мастеров, специалисты компании разработали мобильные приложения, которые передают координаты работников на интерактивную карту. В результате клиент компании может видеть в реальном времени, сколько свободных мастеров сейчас находится в его районе. Приложения работают для трех платформ: Android, Windows Phone и Mac OS. «У нас были большие сомнения, смогут ли рабочие люди справляться с системой, рискнули, и оказалось, что ребята очень живо интересуются новыми технологиями»,— рассказывает Лапошин. Услуги связи оплачивает мастер, мобильный интернет дешев. Есть и еще одна находка: чтобы снизить нагрузку на серверы компании, о состоянии заказа мастера докладывают и узнают из Twitter.

Важная составляющая бизнеса Вячеслава Лапошина — полностью автоматизированная система регистрации и распределения заказов, созданная в «облачной» операционной системе Microsoft Azure. «Мощности, которые предоставляет Microsoft, могут наращиваться в любой момент по мере возрастания нагрузки. Кроме того, сам сервис организован так, что может распределяться на многие компоненты, например по разным городам можно запустить отдельный сервис»,— объясняет владелец «Потапа».

Свой сайт Лапошин начал создавать в начале 2010 года, летом он был открыт для регистрации мастеров. После первых заказов, благодаря «сарафанному радио», произошел резкий рост регистраций мастеров — до тысячи. В 2011 году, как говорит бизнесмен, сайт вышел на самоокупаемость. Каких инвестиций потребовал проект, владелец не раскрывает. Сумму можно примерно подсчитать, однако стоит учитывать, что, например, разработчики сайта и приложений — штатные сотрудники «Инфотеха». Тем не менее, несложные расчеты, исходя из среднего гонорара на рынке, говорят, что услуги программистов за два года существования проекта обошлись компании в $384 тысячи. Основные ежемесячные расходы приходятся на маркетинг. Только на рекламу в месяц уходит $5 тысяч. Плюс затраты на колл-центр, который расположен в Ижевске. Во сколько обходится его содержание, Лапошин не говорит. Пока 70% заказов совершается по телефону, но со временем, как надеется автор проекта, соотношение изменится в пользу онлайн-заказов на сайте.

Источник сайт: https://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Проводим отпуск по обмену

Бизнес-идея, представленная ниже, весьма интересна, особенно для тех, кто понимает механизм работы сайтов и заработка в Интернете.

Многие, наверное, видели фильм «Отпуск по обмену». Идея обмениваться жильем не нова сама по себе, но в России практически не распространена. А ведь на этом можно хорошо заработать и помочь людям. Тем более что для нашей страны это достаточно новая бизнес-идея, которая может приносить дополнительный заработок с минимальными вложениями средств и времени.

В Интернете есть интересный проект Creative Caravan. Новый ресурс предназначен для поиска и обмена домами. В данном случае основная идея заключается в том, что пользователи - люди творческих профессий - художники, фотографы, стилисты, арт-директора, продюсеры, дизайнеры, артисты и пр., кто по роду своей деятельности постоянно находится в разъезде и нуждается в подходящей аренде жилья.

Идея заключается в создании некого подобия клуба - узкого круга лиц с элитным жильем и определенной степенью доверия друг к другу.

Пользователь находит подходящее для него жилье – меняется с хозяином и после осуществления сделки оплачивает услугу Creative Caravan.

В нашей стране с богатой природой, живописными местами, разнообразными памятниками архитектуры и музеями отдых стоит совсем недешево, и существенная составляющая в цене – это стоимость проживания в отеле при низком качестве предлагаемых условий с отсутствием нормального сервиса.

Соответственно, есть огромное количество людей, которые ни разу не выезжали за пределы своего города по простой причине – им не к кому поехать, а оплачивать гостиницу слишком дорого.

Кризис в экономике создал условия, при которых отпуск для еще большего количества людей стал невозможным. Ресурс по обмену домами/квартирами на время отпуска позволит полностью экономить на жилье и оплатить только «провайдеру» - создателю ресурса - комиссию за услугу.

Сайт с фотографиями квартир/домов, их подробным описанием, с возможностью пообщаться и познакомиться владельцам жилья поможет четко представлять, куда клиент хочет поехать и сделать продуманный выбор. В результате, Вы будете привлекать клиентов возможностью поехать отдыхать в другой город нашей страны без оплаты за жилье, т.е. с существенной экономией.

Механизм работы сайта простой – люди размещают анкету – место проживания, описание квартиры/дома, фотографии жилья, указывают город, куда хотели бы поехать. В результате любой пользователь по поиску может найти нужную анкету и связаться с Вами. А дальше начинается процесс переговоров, обсуждение и т.п., при согласии сторон, Вы ждете оплату клиентов и даете им контакты друг друга.

В результате, изначально пригласив участвовать в проекте ваших друзей и знакомых, разместив рекламу в Интернете, вы постепенно будете расширять сайт и увеличивать базу.

Так что вы можете зарабатывать, помогая людям найти друг друга и отправиться в отпуск в своей стране с минимальными затратами.

Источник сайт: https://andreyelshin.ru

Представляем новый проект, рекомендуем:

Один Мой День Внимание! Представляем новый проект Один Мой День.

Что это? Думаем, всем интересно посмотреть за жизнью других людей? Так вот, данный сайт отчасти предоставляет Вам такую возможность, ведь его тематика - это один день из жизни человека. Что имеется ввиду? Всё предельно просто. Каждая страничка сайта включает в себя фотографии и краткое описание к ним, которые человек начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. Получается своеобразный день в картинках.

Любой желающий может опубликовать свот заметки в стиле "Один Мой День" на этом проекте. Ждем ваши фотографии и заметки о вашем дне, опубликуем на сайте.

Заходите на сайт: https://moy-den.ru Читайте! Комментируйте!

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

https://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное