Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . # 990. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 990
Сервис создания визуально привлекательных QR кодов

Стартап Visualead и технология с тем же названием – родом из Израиля. По технологии Visualead можно теперь создать дизайнерский, уникальный, красивый, визуально привлекательный QR-код для своего товара. Все автолюбители знают сервис по продаже «красивых номеров». Ну а почему бы другим людям – продавцам, не испытать желание создать или купить красивый QR код на упаковку своего товара. Как говорится, в человеке всё должно быть красиво: и номера личной машины и QR-коды на упаковке того, чем ты торгуешь!

Дизайнерский QR-код – новый жанр в прикладном искусстве
Человек рано или поздно начинает украшать мир вокруг себя. Это свойственно не только женщинам. Освоившись в незнакомой и новой среде, мы уже вешаем занавесочки и прокладываем идеальные дорожки. А как же иначе? То же самое произошло и с QR-кодами. Человек-творец просто не мог оставить их бездушными кляксами, ничего не выражающими, и затеял – их приукрасить.

Израильские дизайнеры QR-кодов работали по заказу больших китайских корпораций. Давайте познакомимся с этим тиграми азиатского бизнеса – заказчиками первых дизайнерских QR-кодов.. Первый заказчик дизайнерских QR-кодов – интернет-магазин Alibaba. Несмотря на странное название – магазин Alibaba – оптово-розничный онлайн гипермаркет всего Китая, всей Азии и – по мнению его владельцев, скоро – всего мира. Это серьёзный конкурент западных интернет-магазинов гигантов, имена которых всем нам известны.

Второй заказчик израильской технологии Visualead – тоже китайский интернет-магазин Taobao. Честно говоря, интернет-площадка для торговли Taobao – это часть проекта Alibaba Group. Эта компания является владельцем и этого и многих других сервисов. Но в сознании потребителя существует два магазина отдельно – Alibaba и Taobao.

Инструмент по созданию красивых и уникальных дизайнерских QR-кодов был выкуплен у израильтян и назван по-новому – Blue Star. Теперь израильская технология рисования визуально эстетичных кодов – Visualead – как бы «поменяла свою фамилию». Напомним, её новое имя – технология Blue Star. Дизайнерский QR код – один из инструментов модного продвижения товаров и услуг Чтобы не запутаться во всём этом, нам достаточно знать лишь одно – QR-код – это уже давно объект пристального внимания маркетологов и он должен выглядеть «на 5» как и всё остальное в вашем бизнесе.

Маркетологи это поняли уже давно, но пошли вначале по альтернативному пути. Они пытались создать обычные QR коды из... необычного «материала». Так, например, съедобные QR-коды тихоокеанского рыбного ресторана из Сан-Диего или вот QR коды, нарисованные на тротуаре – невидимым, но водоотталкивающим спреем, которые проявляются только во время дождя, оставляя сухие места на асфальте посреди ливня — реклама туризма в солнечном направлении от авиакомпании Cebu Pacific из Гонконга.

Можно вспомнить также южнокорейский магазин под названием – Emart и его огромный каменный «дольмен» – гигантский QR код-солнечные часы.

Ровно с 12 до 13 часов дня дырчатые каменные стенки этого «сооружения» начинают отбрасывать дырчатую тёмную тень особым образом. Само солнце игрой света и тени «рисует» QR код- «тень» в промежуток времени с полудня до часу дня. (Время скидок)...

Но азиатские интернет-магазины Alibaba и Taobao пошли по другому пути. Им надоели обычные QR-коды из необычных материалов. Они сделали креативный ход – решили сделать QR-коды из обычных материалов, но – необычные, внешне красивые. И благодаря израильской технологии создания уникальных и эстетичныхQR кодов – Visualead затея эта удалась!

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Милана Медвецкая, необходима ваша помощь! Милана Медвецкая, 2 годика, г.Луцк, Украина, необходима ваша помощь!

Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Италии международном центре трансплантологии ISMEET в Палермо.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Тане закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть коворкинг-центр

Набирающий в последнее время популярность термин «коворкинг» (coworking) знаком далеко не всем. Говоря простым языком, это уникальное рабочее пространство, в котором объединены воедино технологии, творчество и свобода. Коворкинг – это необычная рабочая модель, в которой специалисты различных (чаще всего, творческих) профессий работают в одном помещении. При этом они независимы друг от друга: каждый работает над собственным проектом. Их объединяет лишь рабочая среда, пространство, помещение.

Коворкинг – это идеальный вариант для тех, кто, являясь фрилансером («вольным художником»), не желает работать в полном одиночестве у себя дома. Получается, что человек работает в офисе, но при этом он занимается исключительно своими делами, а не чужими поручениями. Также эта модель организации рабочего пространства пользуется популярностью у удаленных сотрудников, художников, дизайнеров, веб-разработчиков, программистов. А руководители компаний любят устраивать здесь тренинги, презентации, проводить деловые переговоры.

Высокий спрос стал причиной роста популярности коворкинг-центров, которые сегодня вырастают в российских городах, как грибы после дождя. И сегодня тот самый момент, когда стоит задуматься об открытии собственного коворкинг-центра в своем городе. Конкуренция пока еще ничтожно мала, особенно в регионах. Во многих городах нет даже намека на коворкинг, хотя потребность в них присутствует. Но прежде чем мы приступим к описанию основных этапов открытия коворкинг-центра, немного теоретических данных.

История возникновения коворкинга
Идея создания общего рабочего пространства для нескольких независимых работников принадлежит Бреду Ньюбергу. Будучи молодым программистом, в 2005 году он стоял на распутье: пойти работать в офис или же заняться фрилансом. В первом случае его ждала стабильность и постоянное общение с коллегами (это, наверное, самый весомый плюс офисной работы). А второй вариант подразумевал полную свободу и независимость (к чему стремятся многие современные граждане).

Бред выбрал фриланс, но отказался лишаться всех прелестей офиса. Он решил, что вовсе необязательно выбирать что-то одно. Он придумал, как можно объединить обе рабочие модели в одну. Началось все с аренды большого офиса в центре города, после чего Бред предложил другим «свободным работникам» необычную схему работы. Идея была воспринята на ура. А саму модель организации рабочего пространства Бред назвал «коворкингом».

За прошедшие несколько лет, схема функционирования коворкинг-центров практически не изменилась. Она лишь расширилась. Теперь это не просто рабочее пространство, но и место проведения переговоров, деловых встреч, тренингов. Теперь перейдем от теории к практике, и детально разберем бизнес-идею открытия коворкинг-центра. И начнем с самого главного.

Потенциальные клиенты – кто они?
Выше мы уже говорили о том, что целевой аудиторией являются фрилансеры, удаленные работники, переводчики, а также люди различных творческих специальностей: художники, дизайнеры, писатели, копирайтеры, рекламисты. Кроме них, услугами коворкинг-центров часто становятся бизнес-тренеры, ораторы, начинающие стартаперы. Но это далеко не все категории потенциальных клиентов. На самом деле, коворкинг может объединять представителей практически любых сообществ – от флористов до молодых мам. И вот тут нужно уяснить одну важную деталь.

Как бы вы не старались, вы никогда не сможете создать пространство, подходящее для всех сообществ сразу. Каждая профессия, хобби или увлечение требует разного подхода к внутреннему оснащению. Кроме того, некоторые категории клиентов просто не смогут ужиться друг с другом. Например, нельзя держать в одном помещении писателей, любящих тишину и спокойствие, и музыкантов, от которых всегда много шума.

Если в вашем коворкинг-центре только одно рабочее пространство, вы должны заранее определиться с целевой аудиторией. Вы должны предвидеть все возможные потребности своих потенциальных клиентов, и стараться заранее создать все условия для их удовлетворения. Если же вы располагаете несколькими рабочими залами, то можете позволить себе некоторую «распыленность».

Идеальное месторасположение коворкинг-центра
Здесь все предельно просто. Чтобы всегда быть на виду у своих потенциальных клиентов, ваше заведение должно располагаться как можно ближе к центру города. Естественно, рядом должна быть большая парковка для автомобилей. Кроме того, обязательным условием является наличие остановок общественного транспорта или метро. Желательно, чтобы все это располагалось не далее, чем в 2-3 минутах ходьбы от вашего коворкинг-центра.

Если по соседству имеются какие-то интересные объекты или городской парк, это несомненный плюс. Кроме того, очень важно, чтобы рядом находились какие-нибудь кафе или рестораны, где ваши клиенты могли бы пообедать или заказать еду прямо в офис.

Само помещение должно быть просторным, не последнюю роль играют высокие потолки и панорамные окна. В помещении должно быть легко дышать, в прямом и переносном смысле. Вид из окон должен расслаблять, вдохновлять, поднимать настроение, а не вызывать скуку и депрессию. Такое помещение обойдется очень дорого, но зато будет пользовать спросом у ваших потенциальных клиентов. Да и прибыль от аренды будет значительно выше.

Организация внутреннего пространства
Дизайн интерьера и внутреннее пространство играют наиважнейшую роль в успехе всего бизнеса. Одним из лучших вариантов является интерьер в стиле лофт, который появился в 40-х годах в США. Его называют «фабричным», так как первые лофты появились в помещениях бывших заводов и складов. В таком интерьере преобладают кирпич, стекло, деревянные балки на потолке. А если всю эту «старую небрежность» разбавить яркими современными элементами – картинами, фотографиями, статуэтками, полками с книгами, аудио и видеотехникой, футуристичной мебелью – то получится идеальная творческая среда, мотивирующая и вдохновляющая на новые идеи.

Все это стоит довольно дорого. Но владельцы коворкинг-центров идут на хитрость. Они заключают с дизайнерами, художниками, мебельными фабриками партнерские договоры. Например, художник поставляет им несколько хороших картин и за это получает пожизненную скидку на аренду рабочего пространства. Для компаний, вы можете создать льготные условия на проведение деловых встреч и тренингов.

Как зарабатывают коворкинг-центры?
Помните, что вы никогда заранее не сможете создать идеальное расположение всех внутренних элементов. Для этого вам понадобится время и терпение. Нужно наблюдать за своими клиентами: смотреть, где они больше работают, а где общаются с друзьями; где пьют кофе, а где выступают перед коллегами. Исходя из этих наблюдений, следует делать перестановку мебели и зонировать пространство. Не забудьте, что в зоне каждого сообщества должен располагаться большой общий стол, за которым «фрилансеры» будут обсуждать проекты, делиться своими идеями и просто общаться.

А вообще, если вы хотите создать идеальный интерьер коворкинга, то посетите несколько подобных заведений. Хотя б виртуально: зайдите на сайты и посмотрите, как организуют внутреннее пространство ваши коллеги из других городов и стран. Кстати, для вдохновения советуем познакомиться с интерьерами офисов Google, Yandex, Facebook. Найти их можно на просторах сети Интернет.

Источники заработка в коворкинге
Доходы в коворкинге могут идти из самых разных источников. Во-первых, это сдача рабочих мест в аренду. Во-вторых, предоставление всего пространства под корпоративные мероприятия. В-третьих, заработок на образовательных услугах. На этом следует остановиться более подробно, так как данный источник является основным для многих коворкинг-центров.

Первая стадия – привлечение клиентов к тренингам. Здесь нужно нащупать аудиторию. Этот период предусматривает проведение образовательных выступлений по самым разнообразным тематикам. Стоимость таких тренингов должна быть доступной. Ваша цель – охват максимально возможной аудитории. Далее идет анализ: вы выявляете наиболее востребованные области, на которые следует делать наибольший упор. И только после этого разрабатывается дальнейший график проведений коммерческих выступлений. Если удастся зацепить большую аудиторию, то доходы от тренингов будут очень приличными.

В-четвертых, хорошим источником прибыли может стать организованное на территории коворкинг-центра кафе. В-пятых, можно предоставлять кампаниям пространство в обмен на процент от дохода от проводимых мероприятий. Это может быть даже выгоднее, чем обычная арендная ставка.

По словам специалистов, коворкинг полностью окупается через год-полтора своего существования. Что касается ежемесячных трат, то они начинают окупаться уже на третий месяц работы. Вот такой интересный и перспективный бизнес, который пока имеет очень низкую конкуренцию. Советуем поспешить, так как долго подобная тенденция сохраняться не будет, и уже совсем скоро коворкинг станет обычным делом в любом городе.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное