Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . # 989. Новые идеи бизнеса для вас!


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 989
Платформа для торговли хэнд-мейд промыслом

Как устранить языковой барьер в международной торговле и защитить права неграмотных микро-предпринимателей из низших слоёв населения стран третьего мира? Новая веб-платформа под названием Anou – сделана по типу хорошо уже известной всем рыночной площадки Etsy.

Anou – это тоже такое виртуальное место, где каждый умелец-ремесленник может примитивно одним кликом мыши завести свой аккаунт и торговать оттуда своими уникальными ручными поделками по всему миру. Проект Anou решает, однако, одну очень важную проблему, издавна существующую в этом сегменте рынка, проблему, мимо которой проходят, скромно отворачиваясь почти все.

Создатели платформы для торговли хэнд-мейд промыслом. Долой перекупщиков!

Неграмотные бабушки живут в глухой деревне и делают удивительные поделки, имеющие на международном рынке цену, сопоставимую с русскими иконами и чёрной икрой. От ближайшего райцентра до этой деревни – ехать сутки на тракторе, увязая в грязи. К бабушкам ещё Ленин не провёл электричество, но их шедевры продаются любителям и знатокам и это – бизнес, за который убивают.

К бабушкам, не знающим себе цену, приезжает лощёный перекупщик. К счастью, он умеет и читать и писать, в отличие от бабушек, да ещё и не на одном, поди, языке. Поэтому договариваться с покупателями о реальной цене будет он, а не бабули.

Именно неграмотность Художников, их диковатость и отсутствие светского щегольского лоска испокон веков держит их в позорной нищете и в мансардах. В случае с Художниками, плоть от плоти народной – с создателями шедевров промыслов и ремёсел – неграмотность держит их в глинобитных мазаных хижинах. Так что, мир хижинам, война дворцам? С платформой Anou, которую создали Dan Driscoll и Tom Counsell – это вполне возможно!.. Мобильное приложение для народных промыслов – инфографика иконок вместо слов

Приложение создано для художников и ремесленников, занимающихся народными промыслами в Марокко. Марокканец может прийти в любое интернет-кафе (там ещё существует этот архаический формат он-лайн общения) или взять в руки свой мобильный телефон в 2 или 3 гигабайта памяти – таковые есть почти у каждого марокканца. (Если нет телефона – интернет-кафе поддерживают проект Anou!).

Просто сфотографируйте свою поделку и выставьте её как лот торговли на сайте Anou с ценой. Понятная инфографика в иконках поможет создать продающую страницу, разложить товары по категориям (что – куда) и общаться с покупателем вплоть до успешного оформления сделки.

Для того, чтобы продавать он-лайн свои изделия за границу – не нужно знать английский язык. Можно не уметь писать даже на своём родном языке! А значит, можно обойтись без посредников, пользующихся чужой нищетой в своё удовольствие.

Так веб-платформа торговли хенд мейд «без языковых границ» Anou борется с социальной несправедливостью и ущемлением прав незащищённых слоёв населения.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Милана Медвецкая, необходима ваша помощь! Милана Медвецкая, 2 годика, г.Луцк, Украина, необходима ваша помощь!

Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Италии международном центре трансплантологии ISMEET в Палермо.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Тане закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть собственную чебуречную?

Любой бизнес важно правильно начать. Дела, связанные с денежными вложениями, требуют особого подхода и тщательности. Не следует экономить время, силы и деньги на разработку хорошего бизнес-плана, ведь он и есть тот самый важный старт. Необходимо все продумать и спрогнозировать. Это касается и организации огромной компании по добыче полезных ископаемых, и небольшой палатки, торгующей арбузами. Везде от правильности составленного плана будет зависеть успех дела в целом.

Сегодня мы расскажем о таком простом и популярном виде бизнеса, как продажа чебуреков. Это блюдо пользуется невероятным спросом в нашей стране. Значит, мы никак не могли пройти мимо данной идеи заработка. Решив открыть свою чебуречную, важно учесть много важных моментов. Попробуем разобраться вместе с каждым из них.

Несколько вариантов бизнеса на чебуреках
Итак, чебурек. Вкусный, свежий и горячий… Именно за такими чебуреками в советские времена выстраивались очереди. В наши дни существующие чебуречные также стабильно развиваются, работают и зарабатывают. Есть спрос, как говорится, будет и предложение. Каких-то сверхзадач и знаний открытие чебуречной не требует, этим делом может заняться практически каждый. Будет хороший бизнес-план, будут правильные действия, будет и отличный заработок. Бизнес-план предполагает просчет всех денежных вложений. Затраты должны окупиться, но для этого нужен четкий прогноз с учетом возможных потерь и прибыли. Для начала важно определиться какой из возможных вариантов чебуречной, вам больше нравиться, и по карману ли вам эта затея?

Самый быстрый и менее затратный вариант — торговля чебуреками прямо на улицах. Покупка передвижной тележки обойдется в пределах 30 тыс. рублей. К расходам нужно добавить еще разнообразный мелкий инвентарь. Придется решать вопрос с доставкой готовой продукции до мест торговли. Здесь либо вы покупаете оптом уже готовые чебуреки в различных пекарнях, либо, следуя своим рецептам, выпекаете и реализуете собственную продукцию. Открытие торговой точки в многолюдном месте – более дорогостоящий вариант, но и более доходный. Можно открыть торговый павильон или киоск. Вложений потребуется в разы больше, но, за счет расширения ассортимента, доходы при грамотной организации дела могут вас порадовать. Кроме чебуреков (основной продукции), можно торговать пирожками, напитками, шаурмой и прочей продукцией быстрого приготовления (или фаст-фуд). Есть еще один плюс: торговый киоск можно свободно перемещать и, если с местом вдруг не повезет, его можно поменять. Такой вот «мобильный» бизнес.

Собственное кафе — чебуречная. Это затратно, но доходно. Кроме чебуреков в меню можно смело включать любые блюда на ваш вкус, и холодные (а также горячие) напитки. Перед тем, как открывать свою чебуречную, нужно будет собрать пакет документов и выяснить все тонкости и детали с проверяющими и контролирующими органами. Без этого никуда. Чтобы от посетителей отбоя не было, прежде всего, нужно производить качественную продукцию. То есть, в нашем случае, действительно вкусные чебуреки. Как утверждают владельцы чебуречных, главное – подать посетителю свежайший, только что приготовленный чебурек. Кстати, почти все чебуречные держат свои рецепты в строжайшем секрете. Так что заранее стоит разработать и запастись свои собственные неповторимые рецепты.

Заманчивый интерьер и уютная атмосфера тоже очень важны. Дайте волю фантазии, продумайте стиль и оформление. Персонал должен быть грамотно подобран, рабочих рук должно всегда хватать. Стоять в очереди или долго ждать заказ клиенты не должны. Скидки и акции также могут привлечь и заинтересовать посетителей. Лучше всего чебуреки продаются в обеденное время, когда приходит время подкрепиться и хочется чего-нибудь вкусного, желательно побыстрей, да посытней.

Немного подсчетов
В больших городах хорошо раскрученная точка с удобным расположением в местах с высокой проходимостью может реализовать до 1000 чебуреков за один день. Дополнительный доход приносят продажа чая и прохладительных напитков. В удачный день доход может составить 30-40 тыс. рублей, в хороший месяц — 400-450 тыс. рублей. Вычитаем отсюда запланированные расходы на налоги, коммунальные платежи, зарплату персоналу, выплату по аренде и другие возможные траты, и вот она — чистая прибыль.

По некоторым оценкам и наблюдениям игроков рынка, окупится чебуречная в течение 1-1.5 лет. Открываться эксперты советуют осенью, когда приходят холода. Все мясные блюда больше востребованы и потребляются в холодные время года, и чебурек не исключение. Удач вам и успешного бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное