Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . # 988. Две новых идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 988
Краудсорсинговый сервис для расшифровки SMS-сообщений от мужчин

Краудсорсиновый сервис для расшифровки SMS-сообщений от мужчин С помощью нового краудсорсингового проекта под названием HeTexted.com девушки могут не только расшифровать текстовое послание, полученное от любимого человека, но и составить беспроигрышный план его обольщения при участии других пользователей сети.

Что больше всего любят делать представительницы прекрасной половины человечества, когда они собираются вместе? Конечно, обсуждать молодых людей, читать их сообщения и советоваться друг с другом о том, как выстраивать отношения с парнями. Это абсолютно нормально, а иногда даже и очень полезно. По крайней мере, так утверждают психологи.

По такому же принципу работает новый сайт HeTexted.com, где люди могут попросить других пользователей помочь расшифровать текстовое послание, которое они получили от своей потенциальной второй половинки, и получить в ответ массу советов – полезных и не очень.

Что такое HeTexted.com – краудсорсинг на новом уровне или очередной сайт, на котором люди делятся подробностями своей жизни с сотнями незнакомцев? Создатели проекта заявляют о нем, как о «первом сервисе в формате вопросов и ответов, который посвящен исключительно проблеме взаимоотношений полов». Правда, на вопрос о том, насколько можно доверять полученным на сайте советам и рекомендации, они не отвечают.

Принцип работы проекта предельно простой: пользователь делает скрин текстового сообщения, тайный подтекст которого он не может разгадать самостоятельно, и выкладывает его на сайт. После публикации другие пользователи получают возможность проголосовать, выбрав один из трех возможных вариантов интерпретации: «он влюблен в тебя», «ты его не интересуешь» или же «решение еще не принято». Кроме того, участницы сообщества могут прокомментировать пост, поделившись своими соображениями о прочитанном. Также пользователи имеют возможность «спросить брата» – узнать мнение представителя сильной половины человечества об обсуждаемом вопросе.

Конечно, все мнения о скрытом смысле SMS-сообщений достаточно субъективны. Зачастую полученный ответ даже может не иметь практически ничего общего с изначальным вопросом, да и некоторые вопросы имеют настолько очевидные ответы, которые, казалось бы, невозможно интерпретировать двояко. В самом деле, какой еще подтекст может быть скрыт в SMS-ке, полученной от молодого человека: «Вчерашняя ночь была ошибкой. Прошу тебя не рассказывать никому об этом»? Но несмотря на это, проект HeTexted.com заслуживает право на существование, ведь большинство людей любят обсуждать подробности чужой личной жизни и обожают давать советы.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Давид Хачатрян срочно требуется помощь! Давиду Хачатряну срочно требуется помощь!

Давид хачатрян, 3 годика, г. Ростов-на-Дону.
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, задержка речевого развития.
СБОР НА третий курс реабилитации в клинике "Любовь Ангела" (Китай). У семьи нет возможности продолжать реабилитацию сыночка за свой счет, поэтому они просят не оставить их в этой ситуации и подарить надежду, что их маленький мальчик сделает свои самостоятельные шаги и станет обычным ребенком!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
10 советов по ведению группы ВКонтакте

1. Используйте в постах и текст, и ссылки, и фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.

2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% - могут быть промо-акциями или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.

3. Публикуйте как друг, а не как бренд: нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс-релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений.

4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий.

5. Прекратите автоматический кроспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.

6. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники. Разделяйте вместе с поклонниками радостные моменты, когда ваша страница достигла 5000 подписчиков или когда ваш пост впервые набрал 100 отметок "Мне нравится".

7. Актуальные новости: публикуйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником определённых новостей, они будут возвращаться на него снова.

8. Нажимайте кнопку "Мне нравится" на других страницах от имени своей. Найдите страницы, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Упоминайте и промоутируйте эти страницы для поощрения партнерства.

9. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или сообщайте факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.

10. Используйте короткие статусы, т.к. они лучше воспринимаются пользователями. Когда это возможно, используйте не более 10 слов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное