Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 1019.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 1019
5 способов включить «сарафанное радио» в интернете

По данным исследовательской компании Nielsen, 86% россиян покупают товары и услуги, опираясь на рекомендации друзей и знакомых, в том числе в социальных сетях. Большинство не верят рекламе, но при этом доверяют отзывам в интернете. На доверии потенциальных покупателей к отзывам другим людей и основан рекомендательный маркетинг.

По сути, это «сарафанное радио» (в интернете главный «сарафан» — соцсети), в котором за привлечение клиентов по вашей рекомендации компания платит вам вознаграждение. Этот инструмент позволяет увеличить конверсию сайта до 25%. «Связной», LaModa, Groupon, S7 и еще более двух сотен компаний уже используют рекомендательный маркетинг, а такие известные бренды, как Dropbox и «Тинькофф Кредитные системы» привлекли основную часть клиентов именно через «сарафанное радио». О том, как разбогатеть на слухах, рассказывает эксперт Илья Айзен.

1. Ищите коннекторов и знатоков
Потенциальные покупатели делятся на три типа:
— Обычные люди (воспринимают рекламу, но не предпринимают никаких действий);
— Коннекторы (люди, имеющие много знакомств и связей, но не эксперты в той или иной области);
— Знатоки рынка (слабые коннекторы, зато большие эксперты в определенных областях; сильно мотивируют других).

В рекомендательном маркетинге лучше ориентироваться на знатоков. Так, например, поступила компания — оператор сотовой связи Orange Telecom. На этом рынке очень высока конкуренция, клиенты часто уходят к соперникам. Изучив показатели переходов, компания пришла к выводу: обычный человек, уходя к другому оператору, забирает с собой еще 0,6 клиента, знаток «уводит» 3,8. Сконцентрировавшись на обработке знатоков, компания значительно снизила показатель переходов клиентов к другим операторам.

2. Сосредоточьтесь на одной цели
Вы должны определить конкретную цель вашей работы в рекомендательном маркетинге и, исходя из нее, выбрать основную платформу для работы. Подумайте, что для вас наиболее важно:
— Охват аудитории;
— Мотивация на повторные заказы;
— Увеличение суммы среднего чека;
— Ляльность и узнаваемость бренда;
— Кросс-селлинг (от англ. cross-selling — «перекрестные продажи») или ап-селлинг (от англ. up-selling - «продажа премиального товара»).

Выбрав главную цель, решите, в каких разделах вашего сайта и как именно вы будете размещать информацию о своих предложениях по сотрудничеству. Ее можно размещать на главной странице сайта, отправлять с помощью e-mail-рассылки, оставлять в личном кабинете клиента, предлагать на отдельной всплывающей (pop-up) странице. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Скажем, если вы размещаете предложение на главной странице сайта, то лояльности это почти не добавит, зато вы получите значительный охват аудитории. Личный кабинет клиента — хорошее место для мотивации на повторные заказы и увеличение лояльности к бренду. Рассылки по e-mail хорошо влияют на узнаваемость бренда, но могут подпортить лояльность к вашей компании.

3. Правильно мотивируйте
Цель и место (на вашем сайте) кампании по рекомендательному маркетингу выбрано. Подумайте: что вы можете предложить людям взамен их рекомендаций? Что получают пришедшие по этим рекомендациям? Это самое главное: верно замотивировать клиента, правильно сформулировав ему предложение. Каким именно оно будет, зависит от ваших конкретных клиентов.

Лучший вариант в любом случае — когда рекомендующие и те, кому они рекомендуют ваш товар/услугу, получают одинаковые «пряники». Например, первые за то, что привели друга, могут получить 10-процентную скидку на покупку следующего товара. А этот друг получает такую же скидку на покупку первого товара. Кстати, если в подарок вы предлагаете скидки, помните, что их суммы должны начинаться от 10%. Купон со скидкой на 5% практически никого не заинтересует.

4. Анализируйте бонусы и считайте
За что именно вы даете скидки, вознаграждения и всевозможные бонусы? Например, если вы хотите, чтобы у вас было больше зарегистрированных пользователей, то вполне логично кидать в кошелек каждого нового клиента 100 рублей. Но эта подаренная «сотка» не повысит продажи определенной группы товаров — если перед вами стоит именно эта цель.

Очень важно отслеживать рекомендательные ссылки: сколько людей их увидели, сколько поделились, сколько реально купили. Только так вы поймете, насколько эффективно работают ваши предложения. Для этого можно использовать инструменты, предлагаемые различными платформами или самим написать приложение с необходимым функционалом.

Важнейший показатель в измерениях — конверсия: сколько людей из пришедших на ваш сайт сделали покупки. Коэффициент конверсии рассчитывается следующим образом: количество реальных покупателей делим на общее число посетителей сайта за какое-либо время (например, за сутки) и умножаем на 100. Средние показатели конверсии в e-commerce составляет 0,8–0,9%. Если этот показатель выше (например, 2%), значит, вы добились феноменальных результатов. В числе компаний, показатели конверсии которых выше 2%,— «Аэрофлот».

5. Вырастите дерево гипотез
Не зацикливайтесь на каком-то одном способе привлечения клиентов. Разрабатывайте дерево гипотез: мы сделали вот так и получили вот это; а что, если теперь попробовать пойти в другом направлении? Создавайте портреты своих потенциальных клиентов, проводите с ними работу, измеряйте результаты и совершенствуйтесь.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

о чем молчат успешные сетевики О чем молчат успешные сетевики

Приветствуем Вас!
На связи Павел Багрянцев и Евгений Ходченков, создатели проекта МЛМ Революция! У любого успешного инфобизнесмена плотный загруженный график. Но мы всегда находим время для того, чтобы проводить различные открытые мероприятия. Вот и сегодня мы приглашаем вас на мастер-класс “Толпы партнеров из Интернета 2.0”, который состоится 6 ноября в 20.00 по МСК. Вход Свободный!

Зачем это нужно нам?

Во-первых, мы хотим, чтобы как можно большее количество человек смогли попасть на наши мероприятия, получить полезную информацию и понять, подходит ли это им лично.

Во-вторых, такие встречи держат в тонусе и дают огромный энергетический заряд для дальнейшей работы.

В-третьих, делиться своими Знаниями благоприятно. Новая информация обогащает нас. Ее необходимо передать другим, чтобы не тормозить поток энергии. Поделившись полученной информацией с другом, Вы оба приобретете и станете богаче.

“Действия Вселенной определяются динамикой обмена… Дарение и получение – различные аспекты потока энергии во Вселенной. И в своей готовности отдать то, чего мы добиваемся, мы поддерживаем изобилие Вселенной, распространяющееся на наши жизни. (Рабиндранат Тагор)”

Кому будет полезен мастер-класс
На вебинаре мы поделимся с Вами работающими методами, которые проверены и используются нами. Эта информация будет актуальна как для новичков в МЛМ бизнесе, так и для тех, кто уже активно работает и развивает свою сеть.

Регистрация на мастер-класс здесь>>

Вы получите пошаговый план по привлечению партнеров и клиентов через интернет.

Присоединяйтесь к нам и Вы узнаете:
- Как с минимальными навыками работы на компьютере создать свою сеть и поставить работу на автопилот;
- Как начать зарабатывать прямо на старте МЛМ бизнеса
- Что такое автоматическая воронка и как её использовать для привлечения кандидатов в бизнес;
- Как получить 342 435 рублей дохода на обычном канале в Youtube
- Какую пользу приносят партнерские программы

Многие сетевики для работы сегодня используют только Интернет. И их результаты грандиозны! Хотите стать успешным МЛМ предпринимателем? Используйте проверенные стратегии продвижения и будьте впереди. Количество мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас ?

Я хочу принять участие в мастер-классе>>

До встречи на вебинаре.

С уважением Евгений Ходченков и Павел Багрянцев.

А сейчас новая идея бизнеса:
Велосипед с АКПП

Наверное, у каждого из вас в детстве (и не только) было самое простое механическое средство передвижения – велосипед. Но далеко не все вы знаете, что изобретен этот двухколесный аппарат был не так уж и давно. Всего каких-то 200 лет назад. До 1817 года о велосипеде никто не слышал и даже представить себе не мог, что такое транспортное средство когда-нибудь появится на городских улицах. Изобретателем первого прообраза современного велосипеда считается немецкий барон Карл фон Дрез. Именно он в 1817 году создал двухколесное средство передвижения, которое приводилось в движение при помощи отталкивания ногами от поверхности дороги. По сути, это был еще не велосипед, а самокат. Но именно с этого изобретения все началось. Кстати, запатентовал свое творение барон Карл фон Дрез только через год, в 1818 году.

Следующий важный этап в истории велосипеда произошел в 1862 году. Французский мастер Пьер Лалман, который всю жизнь занимался производством детских колясок, решил добавить к изобретению Карла фон Дреза механический привод. Ни о каких звездочках, цепях и т.п. еще не шло речи. Он просто «прикрутил» педали к переднему колесу «велосипеда» (как на современных детских трехколесных велосипедах). Это был прорыв. Патент на свое изобретение Лалман получил лишь в 1866 году, после того как заключил партнерское соглашение с промышленниками братьями Оливье и мастером по изготовлению карет Пьером Мишо. Последний, кстати, предложил заменить непрочную деревянную раму на металлическую. После того, как изобретение Лалмана было показано широкой публике, он был признан официальным изобретателем велосипеда.

Эволюция велосипеда продолжалась. И уже через год, в 1867 году, благодаря инженеру Эдварду Кауперу, велосипедные колеса получили привычные для нас металлические спицы (вместо деревянных). Это сделало колеса более легкими и прочными.

В 1878 году был изобретен цепной привод. Правда, действовал он не на заднее, как мы привыкли, а на переднее колесо. А в 1888 году небезызвестный Джон Данлоп изобрел первую настоящую надувную велосипедную шину (из каучука), что позволило использовать велосипед не только на хороших дорогах, но и на грунте. Еще через десять лет, в 1898 году, велосипед получил первые тормоза.

Первые переключатели скоростей, без которых сложно себе представить современный велосипед, появились только в начале двадцатого века. Естественно, они были очень-очень далеки от совершенства. Ни о каком переключении передач прямо во время движения и речи не было. Нужно было прекратить движение, остановиться, перекинуть цепь с одной звездочки на другую (вот она настоящая ручная коробка передач!), и только потом продолжить поездку. Неудобно? Конечно. Но ведь это было только начало.

Первая система скоростей для велосипеда появилась в 1950 году. Ее изобретателем считается известный велогонщик Туллио Кампаньоло. Именно благодаря его стараниям, миллионы владельцев велосипедов по всему миру наслаждаются легким и плавным ходом, независимо от уклона и качества дорог. Но даже это, по-настоящему великое, изобретение не поставило точку в истории велосипедных коробок передач. Встречайте:

Первый в мире велосипед с автоматической коробкой передач
Это, конечно, очень странно, но почему-то на автомобилях, мотоциклах и других сложных транспортных средствах автоматическая коробка передач появилась несколько десятилетий назад. А велосипеды, которые имеют намного более простую конструкцию, до сих пор перемещаются при помощи ручной КПП. Вернее, перемещались до сих пор.

Все меняется благодаря стараниям специалистов из компании Autobike, которая показала всему миру совершенно уникальный продукт – велосипед с автоматическим переключением скоростей. По их мнению, не только автомобилисты должны наслаждаться комфортом, который предлагает АКПП. Не все велосипедисты любят постоянно щелкать скорости, выбирая оптимальный режим для той или иной ситуации.

На первый взгляд, велосипед от компании Autobike ничем не отличается от моделей других производителей. Та же рама, два колеса, сиденье и т.д. Отличие можно заметить только при очень пристальном рассмотрении. Велосипед не имеет ручных переключателей скоростей, которые обычно располагаются на руле. Их заменяют специальные электронные датчики. Что-то похожее на бортовой компьютер автомобиля.

Эти датчики умеют отслеживать различные данные о местности, уровне подготовки велосипедиста, дорожных условиях. Все поступающие данные (сила трения колес о грунт, рельеф, сила велосипедиста и другие) обрабатываются компьютером, после чего включается оптимальная для данной ситуации передача.

Благодаря использованию автоматической коробки передач, велосипедист может плавно и комфортно перемещаться, не задумываясь о рельефе местности, спуске, подъеме или о собственных оставшихся силах. Любопытно то, что компьютер не требует источников питания (батареек, аккумуляторов). Он работает от динамо-машины, которая вырабатывает энергию прямо во время движения.

Разработка уникального велосипеда с АКПП заняла у компании Autobike около четырех лет непрерывной работы. Результатом они вполне довольны. Сегодня их разработка продается по цене 1000 долларов (актуально для США) и только под заказ.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное