Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 997.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Хотите открыть бизнес, который принесет 2 млн. руб. за год?
Привет! Вчера я наткнулся на одну интересную вещь. Сидел вечером в ресторане. Друг задерживался, я размышлял и крутил в руках свой айфон. Мой взгляд наткнулся на табличку, стоящую на столе: “Скачай приложение и получи фреш”.
Скачал, и действительно принесли сок. Но я не об этом. В этот момент я подумал, вот о чем. Мобильные приложения - это новинка. И возможно, сейчас на этом можно неплохо заработать. Я погуглил и нашел вот такую интересную книжку ”Как за 3 дня начать свое дело по разработке мобильных приложений”.
Пока мой друг стоял в пробке, я успел полностью прочитать её. Решил поделиться классным, на мой взгляд, способом построения своего бизнеса, который, как оказалось, можно начать с минимальными вложениями.
Пока эта книга находится в свободном доступе. Рекомендую. Вот ссылка:
А сейчас выпуск # 997
История успеха Александра Агапитова
А это красивая история про то, как студент из Перми Александр Агапитов придумал, как упростить платежи в онлайн-играх. А потом научился зарабатывать $1,5 млн в месяц и уехал развивать бизнес в Калифорнию.
Владелец компании Xsolla Александр Агапитов никогда не был любителем онлайн-игр и начал играть по необходимости, когда строил бизнес. Xsolla зарабатывает на посредничестве при обмене наличных на игровую валюту и покупке пользователями различных опций в компьютерных играх. У компании, основанной в 2005 году студентом из Перми, сейчас есть офисы в Москве, Лос-Анджелесе и Сеуле, а ее выручка составляет около $17 млн в год.
Агапитов заработал первые деньги, торгуя во время школьных каникул книгами вразнос: «Оттуда я вынес важный урок — не пропускать ни одной двери».
Поступив в Пермский госуниверситет на механико-математический факультет, Александр на первом же курсе начал воплощать в жизнь свои идеи: каждый год, как считает он до сих пор, в интернете появляется тема, на которой можно заработать. Сначала вместе с друзьями написал алгоритм Betsee, анализирующий сайты букмекерских контор и находящий возможности повышать вероятность выигрыша, делая ставки на разный исход состязаний. Однако заметной прибыли программа не принесла. Одновременно студент-предприниматель
загорелся новой темой — создать обменник электронных валют и зарегистрировал домен 2pay.ru.
Пользователи 2pay могли переводить средства, например, с WebMoney на «Яндекс.Деньги», уплачивая Агапитову небольшую комиссию. Чтобы конкурировать с крупными сервисами, он решил держать на счетах 2pay денежные суммы для ускорения обмена. Под залог квартиры, оставшейся в наследство, взял в кредит 700 000 рублей под 3,5% в месяц. Но деньги на счета так и не положил.
Когда Агапитов отдыхал в Сочи, не расставаясь с ноутбуком даже на пляже (обмены в 2pay поначалу нужно было одобрять вручную), он открыл для себя новую нишу. Если обменников электронных валют в интернете было много — «около 60 заслуживавших внимания», по словам Агапитова, то операциями с игровыми валютами никто целенаправленно не занимался. Российские разработчики онлайн-игр и владельцы прав на локализованные в России игры поручали обменные операции своим сотрудникам или подключали
посредников, которые получали от пользователя платеж, переводили деньги издателям игр, и только потом пользователю начислялась игровая валюта.
Посреднику владельцы игры платили комиссионные за услугу.
Агапитов прикинул, что хорошо бы автоматизировать этот процесс. Точнее, добавить в 2pay еще одну функцию. С обмена электронных денег можно взять максимум 3% комиссии. За покупку игровых опций можно просить проценты побольше. Упрощение и ускорение процесса покупки должно увеличить объемы платежей. Следовательно, повышенные комиссионные, которые будут перечислять системе владельцы игр, окупятся сторицей. На заемные деньги молодой предприниматель, забросивший учебу, арендовал небольшой офис и нанял четырех
сотрудников-студентов. Первыми играми, с менеджерами которых он договорился об обслуживании платежей, были «Бойцовский клуб», «Жуки» от Mail.ru и «Дозоры» по книгам Сергея Лукьяненко.
Приобрести игровую валюту и подписку на игру в 2pay сначала предлагалось только за электронные деньги WebMoney. Агапитову важно было запустить новый сервис. Он нацелился подключить к системе перспективный способ платежа — терминалы. В конце 2005 года кнопка 2pay появилась на дисплеях сети терминалов e-port (в 2008 году объединилась с компанией ОСМП — бренд Qiwi). Александр придумал изящное решение: реквизиты пользователя в конкретной игре привязывались к семизначному номеру. Нажав на
терминале кнопку 2pay и набрав свой номер, клиент зачислял деньги сразу на свой игровой счет.
Создатель 2pay договорился еще с несколькими региональными терминальными сетями, а также некоторыми подразделениями Сбербанка. В начале 2006 года 2pay обслуживала около 20 онлайн-игр. Вознаграждение в размере 5% от суммы перевода получала 2pay, 5% — терминальная сеть. Агапитов нанял двух программистов для улучшения написанного им алгоритма. В течение всего 2006 года через 2pay ежемесячно проходило около 5 млн рублей платежей. В следующем году Александр полностью расплатился по кредиту и всю чистую
прибыль направил на аренду хороших серверов, наем менеджеров по подключению игр и операторов для круглосуточной службы поддержки платежей.
Как оказалось, он поймал волну.
Если в 2005 году выручка российских онлайн-игр, по оценке iKS Consulting, составила $17 млн, то в 2006 году — $30 млн, а на следующий год — $45 млн. К лету 2008 года 2pay обслуживала около 120 многопользовательских игр, а в системе были задействованы более 40 вариантов оплаты — электронные кошельки (PayPal, WebMoney, «Яндекс.Деньги», RBK.Money и т.д.), терминальные сети, банковские карты, карты предоплаты, SMS. Поскольку Агапитов предлагал операторам еще один способ заработка на
комиссионных, долго уговаривать их не приходилось. Для игрока все выглядело максимально просто: если нужно приобрести 100 игровых валютных единиц, надо лишь нажать кнопку 2pay в игре и выбрать любой подходящий вариант платежа (за исключением случая, когда он уже пополнил свой счет через терминал).
Успех в России навел на мысли об экспансии. В июле 2009 года Александр отправился на выставку Games Convention Online в Лейпциге. И привез сразу два контракта с крупными компаниями-разработчиками — Gameforge и BigPoint, их игры были хорошо известны в России. Но по-настоящему Агапитова влекла Кремниевая долина. В том же 2009 году он отправился на выставку Games Developers Conference. Хотя приезжий, каких в Калифорнии много, едва говорил по-английски, его рассказы о том, как в далекой России платят
за игры, с интересом слушали. «Там я познакомился с CEO некоторых платежных систем, сфокусированных на играх, и договорился подключить их к нашей системе. Сейчас такие подключения проходят у нас несколько раз в неделю, но тогда это было просто «вау!», — вспоминает свой восторг основатель 2pay.
Калифорнийская жизнь предпринимателя затянула, и целый год он руководил своим пермским офисом удаленно. «Очень многие боятся оставить бизнес и уехать. Я тоже переживал, но потом понял, что это не страшно и, более того, открывает еще больше возможностей», — рассказывает Александр. В 2010 году он открыл офис в Лос-Анджелесе, позвав нескольких менеджеров 2pay из Перми. Чтобы развивать бренд уже на международном уровне, Агапитову пришлось сменить название — домен 2pay.com был занят,
владельцы не хотели отдавать его за предложенные $50 000, и предприниматель предпочел потратить эти деньги на ребрендинг. Компанию окрестили Xsolla — буквы были сгенерированы в случайном порядке, название показалось удачным. Студия Артемия Лебедева сделала логотип, стилизованный под кнопки на джойстиках.
Число подключенных игр приблизилось к 300, вариантов оплаты — больше 70. Компания понизила свою комиссию до 4% от суммы платежа. Посредники, обеспечивающие перевод денег, получали от издателя игры до 20% комиссионных в зависимости от способа платежа. Чтобы не заставлять клиента при покупке игровой валюты просматривать все варианты, в компании Агапитова разработали и запатентовали систему PayRank — она определяет местоположение пользователя и предлагает ему наиболее подходящие способы оплаты.
«С Хsolla мы работаем с 2010 года, компанию выбрали, потому что тогда она уже была заметным игроком на российском рынке, вызывающим доверие. Выбрали ее как резервного агрегатора — на старте у нас были подключены «Деньги Online», но мы хотели не складывать все яйца в одну корзину и обеспечить себе тыл на случай технических или иных проблем у партнера», — рассказывает Роман Епишин, директор по маркетингу компании AlternativaPlatform, выпустившей в 2009 году игру «Танки
Онлайн».
По оценке аналитической компании J’son & Partners, объем российского рынка многопользовательских онлайн-игр в 2011 году составил $668 млн, а доля платящих игроков превысила 66%. Многие игровые проекты (в том числе упомянутые «Танки Онлайн») работают по модели free-to-play, позволяющей пользователю не покупать игру и не оплачивать подписку — деньги тратятся на усовершенствование своего персонажа и приобретение игровых предметов. Выручка Xsolla в 2011 году превысила $2 млн, причем
около 80% обеспечили платежи игроков из России и СНГ.
У Xsolla появились офисы в Киеве и Казахстане, еще в нескольких городах СНГ и Восточной Европы работало по одному представителю, налаживавшему связи с местными издателями. Но Xsolla не была единственной, кто обратил внимание на развивающиеся рынки, — в 2009 году американец Онор Гандей и украинец Владимир Ковалев создали платежный агрегатор Paymentwall, также специализирующийся на играх. «Когда мы начинали, многие издатели игр на Западе не зарабатывали в СНГ и Латинской Америке ни цента, а
сегодня с нашей помощью снимают там десятки тысяч долларов в месяц», — рассказывал Гандей в интервью украинскому Forbes. В 2011 году выручка Paymentwall составила $15 млн, а в 2013 году — $50 млн. Одним из факторов такого роста было обслуживание не только игровых проектов, но и сайтов знакомств.
Агапитов же сосредоточился исключительно на играх, делая лишь небольшие исключения — например, для учебного сервиса LinguaLeo, позволяющего осваивать английский язык в игровой форме. «Мы сотрудничаем почти три года. Тестировали другие агрегаторы платежей и процессинги для банковских карт и в итоге всегда оставались с Xsolla, так как конверсия у них оказывалась выше», — рассказывает Дмитрий Басалкин, продакт-менеджер мобильного направления LinguaLeo. По его словам, важный плюс Xsolla
— большой выбор вариантов оплаты. После подключения к Xsolla выручка мобильного приложения LinguaLeo для Windows Phone выросла на 30–35%.
Многообразие вариантов оплаты в Xsolla действительно удивляет — сейчас их более 600. Партнеры по оплате есть во всем мире, кроме Африки, — в Европе, Азии, США, Латинской Америке, Австралии. На Украине, например, игрок может воспользоваться сетью платежных терминалов LiqPay, а в Бразилии — местными картами Elo и HiperCard. Масштабирование связано с выходом на новые рынки. В 2013 году Xsolla открыла офисы в Сеуле и Сан-Паулу. Как замечает Агапитов, Корея — поставщик игр на весь мир,
но там очень много компаний, которые «понятия не имеют, как принимать платежи в той же Америке».
Система Xsolla интегрирована более чем в 1200 онлайн-игр. Около 30% выручки компании приходится на российских игроков, еще столько же — на пользователей из стран СНГ. Каждый контракт с крупным разработчиком игр укрепляет ее позиции на освоенных рынках и предоставляет возможности на новых. Так, в прошлом году Xsolla договорилась с китайской Perfect World об обслуживании ее игр в странах СНГ и с исландской CCP Games — в России, странах СНГ и Латинской Америке. Недавно Агапитов подписал
контракты с двумя производителями, назвать которых пока не может, — Xsolla еще не интегрирована в их проекты. Однако он говорит, что выручка каждого — более $1 млрд и сотрудничество с ними может удвоить нынешнюю выручку Xsolla (около $17 млн в 2013 году).
Агапитов по-прежнему старается «не пропускать ни одной двери».
С ноября прошлого года он предлагает небольшим разработчикам игр помощь с маркетингом и продвижением проектов на неосвоенных рынках. Услуга включает круглосуточную поддержку пользователей. Пока таких игровых проектов у Xsolla всего пять. Стоит ли тратить усилия? «Стратегически важно помогать играм становиться глобальными. Чем быстрее в головах у разработчиков закрепится, что можно сразу выходить на много рынков, тем больше денег они заработают», — считает Агапитов. Для Xsolla чужой успех
выгоден — за свои услуги он просит уже не 4%, а 40% комиссии.
Миша Козлов, 2 года 8 месяцев, г. Озерск, Челябинской области
Диагноз: Обширная пилоидная астрацитома хиазмально-селлярной области головного мозга (доброкачественная опухоль головного мозга, полная слепота).
ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ г. МАГДЕНБУРГА (Германия)!
P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.
И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.
А сейчас новая идея бизнеса: Weshootbottles.com – фотографирование бутылок
Здравствуйте, Дорогие бизнесмены и предприниматели! Не для кого из вас не сереет, что успех в бизнесе зачастую зависит от правильного выбора ниши. Чем более узкая ниша, тем лучше. Хотя и не всегда. Важно, чтобы ниша была не только узкой, но и достаточно востребованной. Иначе, может не набраться нужное количество клиентов, и тогда, придется сворачивать «лавочку». Все вы знаете о том, что спрос рождает предложение. Но в последнее время этот закон маркетинга работает с точностью до наоборот.
Предложение каких-либо новых товаров и услуг может родить спрос.
Вот, к примеру, проект от студии Red Photography Ltd под названием — Weshootbottles.com. На первый взгляд, ниша, занятая данной компанией, кажется невостребованной и обреченной на провал. Студия занимается фотографированием бутылок и другой стеклянной (и не только) тары. И, как показало время, услуга эта пользуется довольно высоким спросом.
Клиентами студии стали всевозможные производители спиртных напитков, соков, консервов и т.д. В общем, все те компании, которым необходимы фотографии бутылок. Эти снимки в дальнейшем используются в рекламе – для роликов, баннеров, плакатов, и приносят компаниям очень большие прибыли.
В чем же заключается такая нужда в фотографиях бутылок?
Все дело в том, что сделать действительно качественные снимки стеклянной тары способны далеко не все фотографы. Необходимо серьезное профессиональное оборудование для съемки, знания в области света и тени, понимание бликов, большой опыт фотографирования подобных предметов, умение работать с фотографиями в растровом графическом редакторе, типа Photoshop. Только обладая всеми этими качествами и оборудованием, можно создать фотографии бутылок любой сложности.
Работает данный сервис по следующей схеме. Клиент отсылает на указанный адрес свои товары (в бутылках, банках, пузырьках), оплачивает заказ и получает на руки фотографии бутылок высочайшего уровня. Стоимость одного снимка составляет (при переводе на наши) около 1000-1200 рублей, что совсем недорого для производителей алкогольной или соковой продукции.
Кроме фотографирования бутылок, сервис Weshootbottles.com занимается созданием снимков всевозможных пластиковых пузырьков и контейнеров для медикаментов и косметики, что еще больше расширяет границы деятельности компании. Что ж, пожелаю им дальнейшего развития, а вам – побольше креативных идей.
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Обзор новых и уже действующих стартапов. Это не просто идеи бизнеса, а реально работающие проекты
(по большей части веб-сервисы), на сайты которых Вы можете зайти, посмотреть как там все организовано, зарегистрироваться, использовать, превнести свои идеи и
внедрить в России. Работайте и зарабатывайте! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!