Как заработать с помощью компьютера ..Выпуск # 994.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
26 рублей стоит доллар за рубежом
В России мы продаем его за 35-36 рублей!
Меня зовут Евгения и я научу Вас зарабатывать 120 000 рублей в неделю на обмене валюты!
Измените жизнь к лучшему прямо сейчас!
А сейчас выпуск # 994
YouTube - возможность заработка для всех
Статистические данные ресурса – впечатляющие: каждый месяц на нем бывает 800 миллионов уникальных посетителей, которые просматривают более трех миллиардов часов видео. Каждую минуту на видеохостинг загружают 72 часа видео.
На Facebook пользователи за день просматривают с You Tube до 500 лет видео, а в Twitter ссылки на видеохостинг появляются со скоростью 700 ссылок в минуту. В России, по данным TNS на февраль 2012 года, аудитория сервера – это 30 миллионов пользователей. You Tube имеет в 27 странах мира больше 30 тысяч партнеров, и за последние четыре года на You Tube удваивается доход от партнерских видео. Сотни партнеров имеют годовой доход, измеряемый шестизначными числами.
Согласитесь, цифры вполне достойны для того, чтобы подумать о своем будущем видеоканале. Но регистрация требует определенных подготовительных действий.
Подготовка
На вашем видеоканале не должно быть неавторского контента, от него канал надо очистить. Тематику канала надо определить, и оставить видео только то, которое ей соответствует. Количество просмотров всего вашего видео в целом должно измеряться в тысячах. Если эти цифры еще не достигнуты, надо подождать, пусть видео наберут необходимое количество показов, или вплотную заняться новыми роликами и быстрее выйти на эти показатели.
Новые видеоролики должны на вашем канале появляться регулярно, поскольку You Tube проявляет интерес только к тем каналам, которые обладают способностью постоянно производить новое видео.
Если вы будете участвовать в партнерской программе, то получите немало преимуществ: сможете загружать высококачественное видео, вплоть до Full HD 1980р, добавлять ролики неограниченной продолжительности и с любым размером файлов. Каналы можно будет оформлять с дополнительными вариантами.
Когда видеоканал полностью готов, можно начинать транслировать контент и зарабатывать деньги.
Регистрация
Регистрация на You Tube достаточно проста, надо только иметь свой аккаунт или на самом сервисе, или на Google.Создать таковой несложно. Переходите по ссылке, заполняете соответствующие поля и ждете, пока придет положительный ответ. Стоит иметь в виду, что участие в партнерской программе регламентировано правилами, в которых сказано, что размещать рекламу третьей стороны в своих роликах запрещено. Впрочем, если ваши ролики – это результат вашей работы, и специально предназначены для рекламодателей со
стороны, то размещать их вполне возможно, и никто их не удалит, если вы заранее сообщите You Tube о том, что ролики имеют рекламную направленность.
Остальные требования – вполне обычные: на рекламу, которая на вашем канале показывается, вы не должны кликать сами и призывать других к этому, не создавать на своем канале искусственный трафик. Продавать свой аккаунт или партнерский канал третьим лицам также запрещено.
Что транслировать
После одобрения аккаунта можно начинать получать деньги, а если вы не смогли придумать, что же транслировать в своем видеоканале, вот вам несколько советов.
Общеизвестно, что наибольшим спросом пользуются и дают максимальную прибыль товары и услуги повседневного спроса. Это – очень широкая тема, но поговорим мы только об одной составляющей повседневного спроса – инструкциях и обучении.
Вот обучением можно и заняться: причин для этого выбора – несколько:
видеообучение организовать легко любому человеку и, снимая на эту тему регулярные видео, можно получить множество благодарных слушателей;
спрос на обучение достаточно велик – любому достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет, и хотят учиться очень многие, если только знают, чему хотят научиться;
у вас наверняка есть знания, которыми вы могли бы поделиться – этого вполне может не знать ваш сосед или коллега по работе. Что это может быть – не так и важно, в чем вы хорошо разбираетесь: в маркетинге или в математике, хорошо решаете задачи по физике или владеете иностранным языком. Но множество людей этому хочет научиться, вот вы их и научите;
если вы в роликах будете давать ответ на вопрос «как?», от зрителей отбою не будет. Наглядные ответы на вопросы востребованы всегда.
Какой бы путь вы ни выбрали, взялись за обучение или придумали совершенно другой формат своему видеоканалу, можно добиться успеха.
По мнению опытных экспертов, зарабатывать можно любые суммы, вплоть до миллионов. И заработок начинается с первого момента, с роликов, которые вы делаете. Ролик с полумиллионом просмотров может принести копейки, а 20-тысячный просмотр может дать миллионы. От числа просмотров заработок не зависит. Контент должен быть качественным, премиальным, хорошо подходить определенной аудитории – тогда стоимость за каждого просмотревшего человека возрастает. Надо только однозначно решить: «Я собираюсь
сотрудничать» и начать производить ролики. Тогда заработок пойдет.
Деньги вы сможете получать при помощи электронных платежей Рапида или банковским переводом. Юридические лица получают средства через чеки или банковские счета.
Поможем всем Миром! Благотворительное движение, в помощь больным детям в России и странах СНГ.
Проект создан при поддержке крупнейших групп и публичных страниц Вконтакте.
Помогая, мы получаем нечто важное. Это в сердце каждого и оно бесценно. Им нужна наша помощь! Переведите посильную сумму! Вступайте в группу помощи.
P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.
И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.
А сейчас новая идея бизнеса: Что лучше: производить, торговать или оказывать услуги?
Тема сегодняшнего материала уже давно напрашивалась на публикацию. Ведь выбор того или иного варианта деятельности для многих начинающих предпринимателей стоит особенно остро. В интернете, на страницах популярных деловых изданий, на телевидении не прекращаются горячие дискуссии на тему того, что же, на самом деле, выгоднее – производить продукты, торговать товарами производства или же оказывать услуги частным клиентам или компаниям? Давайте подробно разберем каждую из предложенных областей
деятельности и посмотрим на сильные и слабые стороны каждой из них.
Но, прежде чем мы перейдем к основному материалу, хочется сделать небольшое отступление. Дело в том, что существуют и другие сферы бизнеса. Например, торговля на рынке Форекс или инвестирование в перспективные проекты. Как и другие области бизнеса, они требуют определенного уровня знаний, времени и вложений. И, точно так же, являются довольно рискованными мероприятиями. Можно, как добиться успеха, так и потерять все.
Возможно, в будущем мы посвятим инвестированию и валютному рынку отдельные публикации. Сегодня же мы поговорим о более приземленных сферах деятельности – о торговле, производстве и оказании услуг. Далее рассмотрим каждый вид в отдельности, и попробуем найти преимущества и недостатки каждого из них.
- Бизнес в сфере производства
По сути, данный тип бизнеса уже включает в себя торговлю. Ведь созданный товар (результат деятельности производственного предприятия) сам по себе не несет для бизнесмена никакой материальной выгоды. Она (выгода) образуется лишь после заключения сделки по продаже изготовленного товара.
Большинство начинающих предпринимателей воспринимают производство, как наиболее сложную и наименее привлекательную сферу бизнеса. И, нужно сказать, что такое общественное мнение сложилось небезосновательно. Производить товары не сложно, намного сложнее их потом продать. И еще сложнее продать их выгодно по интересной производителю цене. Это сделать особенно проблематично, когда речь идет о производстве давно известных товаров.
С одной стороны, все процессы, технологии, каналы сбыта уже известны. С другой, на этом пути молодой бизнесмен встретит огромное количество конкурентов. И вот тут начнется самое сложное. Чтобы пробиться среди десятков, а быть может и сотен, производителей однотипной продукции, нужно чем-то заинтересовать, зацепить потребителя. Сделать это можно при помощи улучшенных характеристик товара, внедрения новых «фишек», предложения более низкой стоимости (в отдельных случаях, наоборот, может сыграть
более высокая цена). Вот только все эти шаги увеличивают себестоимость готового продукта и снижают общую рентабельность производства.
Получается, что производить уже знакомые аудитории товары, чаще всего, не выгодно. Намного лучше сосредоточиться на создании нового уникального продукта, который удовлетворит потребность клиентской аудитории. Помните, что далеко не всегда спрос рождает предложение. Может быть наоборот – предложение может дать толчок в развитии спроса на новый товар или услугу.
Конечно же, разработка и последующий запуск нового товара на рынок – это всегда большой риск и огромные финансовые вложения. Но именно такой бизнес в долгосрочной перспективе принесет максимальную прибыль и известность своему основателю. Вспомните Била Гейтса, Стива Джобса, Генри Форда: все они старались идти по самому сложному пути – по пути инноватора. Они начинали с малого – с обычной идеи. И постепенно, несмотря на множество неудач, шли к успеху.
Бизнес в сфере производства, в отличие от торговли и оказания услуг, является долгосрочным. Здесь вряд ли получится быстро (максимум, за год) «отбить» вложения. Но если область деятельности будет выбрана грамотно, то владелец предприятия обеспечит себя и свою семью на долгие годы вперед.
Главным минусом производства, в сравнении все с теми же услугами или торговлей, является неспособность быстрого изменения, в соответствии с требованиями рынка. Например, заводу по производству макаронных изделий очень сложно перестроиться на детское питание. Адаптация под новые требования рынка возможна, но займет много времени и потребует больших финансовых затрат.
Подводя итог, можно сказать следующее: бизнес в сфере производства подойдет терпеливым людям, готовым ждать своего часа, и нацеленным на серьезный результат. Всем остальным советуем присмотреться к следующим типам деятельности.
Примеры бизнес-идей: цех по производству жареных семечек, изготовление садовых фигур, разведение кроликов (сельское хозяйство также относится к сфере производства).
- Бизнес в сфере торговли
Почему большая часть начинающих предпринимателей выбирают в качестве бизнеса именно куплю-продажу товаров? Наверное, потому, что в этом случае не нужно иметь огромных бюджетов и терпения (как в производстве) или профессиональных знаний и умений (как в сфере услуг). Говоря максимально примитивно, для успешной торговли важно знать, где дешевле купить товар, а где его же дороже продать. Вот и вся схема.
Бизнес в сфере торговли позволяет сколотить капитал за максимально короткий срок. При этом для организации собственного дела, порой, не требуется больших финансовых вложений. Но, опять-таки, нужно стараться искать уникальный товар, который еще не представлен или мало представлен на местном рынке. Иначе, высокая конкуренция заставит вас снижать цены, и со временем, вы потеряете интерес к этому неперспективному делу.
Многие новички бизнеса начинают с торговли, сколачивают необходимый капитал и запускают собственное производство. Такая схема всегда была и будет актуальной. Так как один бизнес подстраховывает другой. Торговля не позволит остаться без финансовых средств, а производство обеспечит безбедное будущее.
Итог: торговля – это идеальный вариант для тех, кто желает обогатиться, не имея специальных знаний, больших бюджетов и времени.
Примеры бизнес-идей: магазин настенных часов, мясной или рыбный магазин.
- Бизнес в сфере услуг
Наверное, самая интересная область современного бизнеса. И самое приятное. Что начать свое дело в сфере услуг можно без финансовых вложений. В производство нужно вкладывать большие деньги. В торговле тоже кое-какие сбережения иметь нужно. Ведь товар нужно купить. И только услуги можно начать оказывать, не вкладывая ни копейки.
Вот только необходимо наличие кое-чего более ценного – знаний и опыта в той или иной сфере. Вы должны быть квалифицированным специалистом в своей области, независимо от того, какие услуги вы оказываете. Чем больше у вас опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем качественнее можете оказать услугу. Чем качественнее услуга, тем больше у вас постоянных клиентов. А чем больше клиентов, тем вы известнее, и тем дороже ваши услуги. А значит, и прибыль вашего бизнеса возрастает. Вот такая простая
арифметика.
Примеры бизнес-идей: создание и раскрутка групп Вконтакте, сборка мебели, шопинг-сопровождение.
А вообще, назвать какую-то определенную сферу бизнеса более перспективной и востребованной нельзя. Очень многое зависит от места, времени, капитала, целей предпринимателя и других важных факторов. Выбирайте то, что нравится лично вам. То, в чем вы хорошо разбираетесь и с чем готовы связать свою дальнейшую жизнь. Торгуйте, создавайте и производите новые товары, растите как эксперт в своей области. Желаем успехов.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!