Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 353.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
"400 Технологий"- новый уникальный онлайн магазин
Изобретения, технологии, методики, книги, электронные книги. Без предоплаты!
Каждый покупатель магазина получает бесплатный бонус
методику: "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.elshin.ru/shop/
и ознакомьтесь с этой методикой.
Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 353
Электронный курьер
В данный момент очень много рекламы типа: реальная работа в
Интернете на дому, достаточно иметь компьютер и Интернет. Все
эти рекламные акции в основном несут скрытный характер всякого
рода пирамид. Моя идея подразумевает РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ, но и не
только на дому. Для этого достаточно иметь компьютер, Интернет
и принтер и, кстати, ответственность плюс, желательно,
автомобиль.
Правда, идея довольно-таки глобальная, требует ответственного
подхода и начального вложения сил и времени, финансовых затрат
незначительных. Но в будущем она окупит эти жертвы.
Не у каждого человека есть Интернет, нет даже электронного
адреса почты, хотя Интернет имеется в наличии - у меня много
таких знакомых. Есть также предприниматели, которым необходимо
получать каталоги продукции от поставщиков, а они не имеют
представления о работе в сети, телеграммы, письма от бабушек и
бабушкам, поздравления и т.п.
Суть моей идеи такова:
1. Создается сайт для привлечения скажем так
"сотрудников".
2. Собираются желающие активисты со всех городов (на начальном
этапе можно ограниченное число городов, далее по мере
расширения).
3. Даются объявления в газете, клеются в подъездах и т.д.
4. Курьер выезжает к заказчику, оформляет с ним текст сообщения
и отправляет его по электронке другому курьеру (ну, и берет
соответственно денюжку, например 100 рублей).
5. Курьер с другого региона получает письмо или телеграмму и
распечатывает, затем доставляет непосредственному получателю.
Например, у меня есть знакомый, которому необходимо отправить
срочно запрос на каталог фирме в Москву, я беру за услугу 100
руб. и отправляю этот запрос, соответственно своему коллеге.
Коллега привозит на фирму данный запрос (не всегда нужно ехать,
т.к. у фирмы, возможно, и есть эл. ящик и Интернет, он звонит
на фирму, что значительно дешевле по сравнению с междугородкой
и просит выслать каталог по электронке, высылает мне, и я его
передаю непосредственно заказчику).
Пример второй, просит человек из Москвы узнать и забронировать,
например, на курорте номер или комнату, с него данный курьер
берет денюжку, отписывается коллеге из соответствующего
региона, тот в ответ отсылает ему данные.
И наконец, третий пример, необходимо срочно отправить
телеграмму (в жизни часто такое бывает). Без проблем. 15 минут
- и телеграмма уже в городе, соответственно, остается ее
доставить получателю.
P.S. 1. В общем, нюансов много, но по ходу дела продумать можно
все до деталей - недочеты есть в любом бизнесе, особенно в
момент старта.
2. Наш заработок и качество работы будет зависить только от
того, как мы будем работать (каждый на себя, как делать рекламу
и т.д.)
3. Можно и договариваться с девчатами с почтамта, что намного
будет упрощать затраты, в т.ч. и транспортные, например, в
ситуациях с пригородными районами.
4. Согласитесь, глобальные сервисы, как скажем, электронные
платежи, тоже развивались не сразу.
А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем рыболовный магазин
Многие мои друзья азартные рыбаки и я знаю не понаслышке что это время провождение затягивает не хуже карточной игры. В
нашем городе с каждым годом открывается 1-2 новых магазина для рыбаков, да и частников торгующих удочками и наживкой на
рыках много. В этой идеи бизнеса я расскажу как с минимальными затратами открыть рыболовный магазин.
Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей увлечены около 10%
населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается
около 25% граждан. Не отстают и женщины, все чаще на водоемах с удочкой можно встретить прекрасных дам.
Как открыть свой магазин ? Я разделяю этот бизнес на 4 вида.
1) Стартовый уровень — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. Некачественный товар там чаще всего и встречается но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны.
2) Вторая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана.
3) Магазины, в которых преобладают снасти от какой-то одной оптовой фирмы, занимают еще более высокую строчку в моем рейтинге. Такие торговые точки являются как бы лицом фирмы, и в них профильные снасти предлагаются, как правило, и по наиболее приемлемым ценам, и со всеми положенными гарантиями. Как правило такие магазины являются прямыми дилерами известных марок. Но чтобы стать дилером надо потрудится.
4) Ну и самая крутая ступень это «конгломераты» рыболовных магазинов, собранных чаще всего под одной крышей. В Москве таких центров пока два, но у них однозначно есть перспектива. Для их посетителей подобные супермаркеты привлекательны еще и тем, что входящие в них магазины, вольно или нет, вынуждены бороться за клиента, поэтому вопрос цены и качества здесь решается в пользу покупателя.
Какой вид бизнеса выбирать Вам решать исходя из своих финансовых возможностей.
Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки
товаров первой необходимости. Я даже заметил такую тенденцию : много покупают снастей - в стране все в порядке, мало -
есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя.
Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса.
По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тыс.тонн рыбы
(примерно по 30 кг на ловца в год).
Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель
тратит от $5 до $20. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от $100
до $500, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям.
Их затраты составляют более 500 "зеленых" в год.
Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для
рыбалки не менее $50 млн в год.
Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы:
* основные — удочки, спиннинги, катушки
* расходные — леска, шнуры, поплавки, крючки, тройники, блесны, прикормка, наживка и т.д.
* сопутствующие — лодки, одежда и снаряжение, видеокассеты, книги и журналы для рыбаков.
Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж
им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары.
Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные
материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 25% до 50%.
Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 100%.
Как рекламируют свой товар владельцы магазинов?
Большинство владельцев специализированных торговых точек — активные рыболовы, поэтому все дорогостоящие новинки они
"тестируют" непосредственно на водоемах, в местах скопления рыбаков, что, по их словам, неплохо стимулирует сбыт. Поскольку
рыбаки — народ впечатлительный, склонный к преувеличениям, разговорчивый, молва об уловистых снастях быстро облетает круг
потенциальных покупателей.
В качестве рекламоносителей рыболовных товаров неплохо зарекомендовали себя специализированные издания и видеокассеты с
записями рыболовных "приключений". Как показывает практика, подробные описания рыболовных снастей, байки,
проиллюстрированные фотографиями, и видеоролики побуждают читателя или зрителя испытать увиденные снасти или способы лова
и подстегивают к совершению покупки.
Сам видел такие диски в Интернет магазинах и по рейтингу продаж они стоят не на
последнем месте. Так что продажа кассе и DVD дисков еще одна статья дохода.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!