← Февраль 2011 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://andreyelshin.ru/rassylki
Открыта:
15-01-2006
Статистика
0 за неделю
Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 311.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Леди-Оратор Как поражать мужчин остроумием и умением вести беседу на любые темы? «Если ты думаешь, что можешь – значит ты можешь. А как хочется многим достичь определенных высот в профессии, но не хватает умения представить себя и свои знания в выгодном свете. Сколько женщин до сих пор прозябают на рядовой работе только потому, что боятся выступать, доказывать свою правоту, хвалить себя, презентовать свои знания и умения. Как часто женщина мысленно конструирует остроумный ответ на вопрос, на который не смогла ответить в реальной беседе. Через несколько часов после окончания разговора ей приходят все новые мысли в голову, насчет того, что можно было бы ответить собеседнику, но уже поздно. Всем нам приходится сожалеть о каких-то своих неумениях. В русском языке слово оратор – мужского рода. И звучит довольно пафосно. Но возьмем именно это слово на вооружение. Женщина, которая умеет умно, толково и красиво говорить, заслуживает называться оратором. Но оратором не становятся по мановению волшебной палочки. Этому искусству надо учиться. Когда и где? Еще несколько лет назад мы и помыслить не могли, что сможем приобрести многие умения и навыки, только включив компьютер и затратив некую сумму на покупку нужного обучающего курса. Конечно, потом еще надо приложить усилия и делать все так, как описано и предписано в курсе. А успех, достигнутый с помощью новых знаний, делает нас счастливыми, не говоря уж о том, что новые знания приводят женщину и к новым финансовым достижениям, увеличивают ее самооценку. А это, в свою очередь, помогает женщине подниматься все выше и выше. Если вы готовы учиться и достигать успеха, обратите внимание на Авторский видеокурс Людмилы Семаевой «Леди-Оратор». Он создан для женщин с учетом их психо-эмоциональных особенностей и образа мышления. Давайте посмотрим детальнее, что именно делает этот курс достойным женского внимания. Материалы этого курса позволят вам: – обрести уверенность в себе перед стартом любого своего нового начинания, – конструировать любые речи для любого мероприятия (корпоративного или семейного). Курс учит собирать речи из «кубиков – фраз», что делает процесс подготовки быстрым и результативным. Зная специальные фразы-составляющие, можно составить прекрасное выступление на любую тему. Курс поможет: – избавиться от страха перед слушателями. Если у вас есть знания, есть идеи, умение выступать толково и не нервничая, избавление от страха позволит вам быстро сделать карьеру, – научиться простой технике «Сильное начало – Сильное завершение!», которую вы сможете использовать не только в устном общении, но и при написании писем, коммерческих предложений, – избегать ошибок красноречия, которые недопустимы для женщин. Приобретя авторский видеокурс Людмилы Семаевой «Леди-Оратор», женщина получает ОРАТОРСКОЕ МЕНЮ, которое представляет собой готовые схемы, в которые можно вписать нужную информацию и получить готовую речь для выступления, самопрезентации и т.д. Трудно переоценить предлагаемый ТРЕНАЖЕР «МОЕ МНЕНИЕ». Нужно всего лишь вписать вопрос, который вам задали, и подобрать по схеме убедительный ответ. Четыре недели занятий с этим тренажером приведут вас к тому, что все окружающие вас люди начнут считать вас блистательной собеседницей. В дополнение к курсу прилагаются 5 бонусов: 2 аудиозаписи. 1. «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» – поможет любой женщине подготовиться к презентации. 2. «ВОЛШЕБНЫЙ МАГНИТ» – научит вас, как привлечь к себе слушателей за одну секунду. И ещё 2 великолепных бонуса: 1) Видео-мастер-класс «Как успешно пройти ЛЮБОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ» от Людмилы Семаевой (35 минут). 2) Уникальное авторское видео «Как подготовить и провести ЛУЧШУЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ»! (20 минут). Автор видеокурса придумала интересное сопровождение и оформление предлагаемых обучающих материалов. Изучающие курс отправятся в плавание по морю знаний на «Золотом фрегате». На этом фрегате есть конференц-зал для умных разговоров и дискуссий. А мечтать все будут на палубе. В кают-компании у каждого путешественника будет возможность высказываться о себе и познакомиться с другими. В каюте капитана пройдет подготовка к важному событию. А виртуальная комната «Долой страх!» поможет избавиться от всех страхов перед слушателями. Автор курса назвала фрегат «Золотые женщины России». Потому что на этом корабле собираются самые блистательные женщины! Присоединяйтесь к этим женщинам, и ваша жизнь изменится к лучшему. Успехов и процветания Вам!
Разработка сайтов как свой бизнес: тенденции и особенности Данный материал – попытка систематизировать разрозненные данные по рынку разработки сайтов, описать текущую ситуацию в целом, рассчитать количественные данные (такие как объем рынка, количество и состав участников), выделить основные тенденции развития. Общая ситуация на рынке На рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 3-4 человек и работает в низком ценовом диапазоне. Разработка сайтов – один из самых популярных и распространенных видов бизнеса среди технически грамотной молодежи. Деятельность подобных компаний абсолютно непрозрачна и с большим трудом поддается какому-либо учету. Большая сложность количественной оценки любых параметров рынка – основная причина полного отсутствия какой-либо аналитической информации, при том что на “соседнем” рынке Интернет-рекламы ситуация гораздо прозрачнее. До сих пор рынок находится в промежуточной стадии. Он уже не “дикий”, но и далеко не цивилизованный. Большинство крупных заказчиков и компаний, для которых Интернет действительно важен, сориентировались в ситуации и работают с лидерами рынка, но при этом огромное число средних и мелких компаний-заказчиков по-прежнему обращаются в малые веб-студии или к фрилансерам. DOT www.dot.ru (Моcква) Ситуация на рынке более чем привлекательная. При том, что cейчас рынок достиг предельной фрагментации, для опытных игроков конкуренция не сильно заметна. Не секрет, что этим бизнесом занимаются или пытаются заниматься огромное количество студий и частных лиц. Это детерминировано низкой стоимостью вхождения в эту отрасль и демократичностью информационного пространства Рунета. Порой сложно представить, что действительно скрывается за вывеской сайта очередной веб-студии. Тем не менее, большинство крупных тендеров на создание проектов среднего и сложного уровня по прежнему проводятся среди топ-пятерки разработчиков, которые могут предложить высокий уровень дизайна и программных технологий вкупе с целым набором дополнительных услуг по оптимизации, продвижению, поддержке. При детальном взгляде на профессионалов рынка веб-разработки, можно выделить определенные специализации по типам работ или по отраслям. В частности для кого-то «хлебной» стезей является проектирование Интернет-магазинов, для кого-то это яркие промо-сайты, кто-то набил руку на создании открыток, баннеров или флеш-игр, поисковой оптимизации. Аудитория российского Интернета по-прежнему растет, что делает отрасль сайтостроительства достаточно привлекательной для зарубежных инвестиций. Попытаемся выделить ключевые моменты, которые помогут нам охарактеризовать текущее состояние рынка. Низкий порог вхождения компании на рынок Совершенно очевидно, что такие компании не могут обеспечить высокого качества работ и гарантировать четкие сроки их выполнения, однако низкая стоимость услуг обеспечивает необходимый спрос со стороны некрупных и неопытных компаний-заказчиков. Как правило, такие веб-студии не выживают из-за низкой прибыльности, либо никак не развиваются, оставаясь в зачаточном состоянии. Большое количество мелких студий Типовые решения студий среднего звена Подобным подходом зачастую грешат и топ-студии (например, ограничиваются 1-2 шаблонами дизайна на большой корпоративный сайт), делая проекты для средних и некритичных для бизнеса клиентов. X-Project www.xproject.ru (Моcква) Можно выделить общую проблему недопонимания заказчиком, что же он должен получить, заказывая у студии сайт. Многие подходят к проблеме формально, считая хорошим (достаточным) сайтом набор страничек/картинок с информацией о компании. Очень трудно объяснить, почему цены у малых студий и у компаний-лидеров могут различаться на два порядка. Сайт – прежде всего маркетинговый инструмент, который должен обеспечить коммуникацию с посетителем. Разработка эффективного механизма этой коммуникации – основная задача при создании сайта. Сайт вообще может не иметь ни одного графического изображения, или, наоборот, ни одного слова текста – главное, чтобы он решал задачу заказчика. И подобное уникальное решение просто физически не может стоить дешево. Малое количество студий с высоким качеством работ Такое малое количество обусловлено низкой окупаемостью (при увеличении штата растут издержки на менеджмент, что снижает прибыльность) и отсутствием внешних инвесторов (которым рынок неинтересен из-за малого объема и непрозрачности). Выжить помогает наработанное имя, а также диверсификация бизнеса, которая происходит у подавляющего большинства компаний-лидеров. Также в это число входят немногие компании, имеющие финансовое плечо в виде материнской структуры (большого рекламного агентства, системного интегратора и пр.), которая обеспечивает приток клиентов и финансовую стабильность. Как правило, подобные компании убыточны либо имеют малую прибыльность и нужны только из-за обеспечения полного цикла услуг (нежелание отдавать клиента на сторону) для материнской структуры. География рынка Рост компетентности заказчика Однако для большинства крупных компаний (имеющих развитые департаменты маркетинга и рекламы) и компаний, для которых Интернет является важным каналом коммуникации с клиентом (недвижимость, автомобильная промышленность, туризм, бытовая техника и электроника, IT-компании) наблюдается существенный рост грамотности менеджеров, ответственных за Интернет-направление. Это ключевой момент развития рынка. Заказчик начал понимать, что Интернет может приносить прибыль, и в то же время осознавать, что действительно ему нужно. Кроме роста маркетинговой грамотности (понимания целей и способов их достижения) также растет уровень грамотности технической. Часто заказчик предъявляет требования к функциональности сайта и его движка, учитывая эти параметры при выборе подрядчика. Многие заказчики предлагают использовать внешние независимые CMS-системы для сборки сайта. Заказчик начал понимать, что сайт – одно из звеньев IT-инфраструктуры компании и должен быть в эту структуру интегрирован. Отсюда возникает необходимость синхронизации информации на сайте с информацией в корпоративной информационной системе заказчика (механизмы репликации данных), повышаются требования к безопасности предлагаемых решений. Также растет уровень грамотности заказчика в области ценообразования. Если несколько лет назад бюджеты озвучивались по принципу “столько, на сколько сможем уломать”, то теперь заказчик зачастую хорошо ориентируется в ценах на рынке и может вести аргументированы спор по предоставленной смете. Individ www.individ.ru (Ярославль - Моcква) Увеличение объема “повторных” проектов и бюджетов “развития” в общем объеме ADV/web-engineering www.adv.ru (Моcква) Малое количество профильных СМИ и аналитической информации Это крайне отрицательно сказывается на прозрачности рынка а также на возможности притока на рынок внешних инвесторов. Как правило, сотрудники веб-студий, формально занимающиеся маркетингом, на самом деле отвечают только за продажи и имеют весьма размытое представление о рынке в целом и своих конкурентах в частности. “Портрет” средней веб-студии Кол-во и состав игроков Под “действующими” компаниями мы подразумеваем компании, состоящие минимум из 3-4 человек и выпускающие, по крайней мере, 2-3 сайта в год. Общая масса студий очень разнородна, однако среди нее можно выделить три основных “эшелона”: 3-й эшелон. Малые студии со штатом 3-10 человек и бюджетом до 2-3 тыс. долл. за средний корпоративный сайт (* определение см. ниже). Как правило, в таких студиях работает низко-квалифицированный персонал и они не могут обеспечить высокого качества производимых работ. Количество подобных студий – около одной тысячи. 2-й эшелон. Средние студии со штатом 10-20 человек. Типовой бюджет – 5-10 тыс. долл. Многие из подобных студий способный обеспечить хорошее качество работ и часто оказывают конкуренцию студиям 1-го эшелона. Часть этих студий пошла по пути “фабрики сайтов”, когда компания производит большое количество типовых проектов невысокого уровня (типичный пример – компания “Сема.ру”). Объем данной группы – около 70 компаний. 1-й эшелон. Лидирующая группа компаний. Студии с постоянным штатом более 20 человек и средним бюджетом от 10-15 тыс. долл. Подобные студии могут гарантировать высокое качество работ. Большинство таких студий пытается диверсифицировать свой бизнес и оказывать клиентам более полный спектр услуг (например, разработка фирменного стиля, промышленный дизайн, услуги в полиграфии, услуги в области разработки ПО и пр.). Данные студии обслуживают большинство крупных компаний-брендов и часто пересекаются на тендерах. Количество подобных компаний – около 20. Многие компании имеет смысл сегментировать по другим показателям, например, отраслям деятельности (так, компания ADV/web-engineering работает почти со всеми крупными игроками на рынке недвижимости, Студия Лебедева имеет в портфолио большое количество банковских и финансовых структур и т.п.). Многие заказчики выбирают подрядчика по принципу отрасли (кто делал сайт лидерам, кто делал лучшие сайты), резонно полагая, что эти компании смогут обеспечить необходимый результат и для них. Часть компаний можно разделить по типам производимых сайтов: промо-проекты, корпоративные порталы, Интернет-магазины, онлайн-СМИ и пр. У каждого из типов проектов своя специфика и, как правило, студия предпочитает делать проекты какого-либо определенного типа. При выборе подрядчика заказчик часто обращает внимание на состав типов сайтов в портфолио. АИСТ/NetCat www.aist.ru (Моcква) Кол-во сотрудников в штате по данным опроса Студий с количеством штатных сотрудников более 25-30 человек на рынке не более двадцати. При это необходимо делать поправку на то, что в опросе приняли участие наиболее активные компании (как правил средние и крупные), что немного завышает реальную цифру. Ценовые ниши по данным опроса Оценка объема рынка Кроме того, на рынке не принято озвучивать бюджеты, которые заказчики тратят на оплату услуг веб-студий, также как и веб-студии никогда не выдают полной информации о своих финансовых показателях. Наша цель – дать приблизительную оценку годового объема рынка создания сайтов в Рунете за 2005г., используя для этого мнения экспертов (сотрудников компаний-игроков рынка) и собственные аналитические выкладки. Попробуем разобраться в результатах и попытаться дать суммарную оценку. Около 30% профессионалов оценивают объем рынка мене 10 млн. долл. в год. Эта сумма выглядит неправдоподобной хотя бы потому, что только 10-15 “топовых” компаний, имеющих миллионные обороты набирают более 10 млн. годового оборота. То, что такие компании есть, показывает простой расчет – при средней стоимости разработки сайта в 15 000 $ (для первой двадцатки студий эта ценовая ниша вполне актуальна) и среднем количестве новых сайтов около 3 в мес. (по пресс-релизам и анонсам), годовой оборот составляет более полумиллиона. Прибавляя к этой сумме работы по поддержке и развитию ресурсов, а также объемы работ по слабо афишируемым проектам (например, госзаказам или локализациям), получаем примерно миллион оборота для средней компании из первого эшелона. 5% участников опроса оценивают объем рынка в 10-20 млн. долл. Учитывая количество компаний, действующих на рынке (более тысячи), эта сумма также выглядит заниженной. Попробуем разбить общую массу студий на 3 основных сегмента и оценить суммарный оборот компаний по каждому из сегментов: Первый эшелон – около 20 крупнейших компаний, имена которых всегда “на слуху”. Объем этого сегмента можно примерно оценить в 10-15 млн. долл., учитывая оборот каждой из студий (прямая оценка по средней стоимости проекта и количеству проектов). Такая оценка возможна только для студий этого сегмента из-за непрозрачности объема и ценовой политики всех остальных игроков. Активно действующие на рынке компании (около 70 студий, которые так или иначе мелькают в новостях, пресс-релизах и анонсах). Средний оборот таких студий по данным опроса составляет около 70 000$ в год. Таким образом, объем данного сегмента можно оценить примерно в 5 млн. долл. Остальная масса компаний (около 1000 компаний) имеет средний оборот по данным опроса около 20 000$ в год. Объем этого сегмента равен приблизительно 20 млн. долл. Суммируя, можно получить приблизительную оценку объема рынка создания сайтов в Рунете в 35-40 млн. долл. за 2005г., с чем согласна большая часть принявших участие в опросе экспертов. Такой результат выглядит достаточно правдоподобно с учетом оценки объема рынка Интернет-рекламы (около 60 млн. долл. за 2005 год по оценке АКАР). Объем рынка Интернет-рекламы более просто поддается оценке. Во-первых, на рынке нет такого огромного количества мелких игроков. Деятельность большинства крупных компаний вполне прозрачна. Во-вторых, есть возможность отслеживать объемы не только по рекламным бюджетам заказчиков, но и по прибыли крупнейших рекламных площадок (таких, как Яндекс, Рамблер, Mail.ru и пр.), которые регулярно публикуют информацию по своим финансовым показателям. Основные тенденции развития рынка Рост компетентности заказчика Студии, которые не смогут эффективно решить задачу, стоящую перед клиентом, будут вынуждены перебираться в более низкие ценовые категории и штамповать типовые решения. Интеграция сайта в общую IT-инфраструктуру компаний Использование сторонних CMS-систем Уплотнение рынка Диверсификация бизнеса крупных компаний Во-вторых, наработанный брэнд, а также производственные мощности и база клиентов позволят развиваться в другие области, такие как оффлайновая реклама (полиграфия, радио, TV), разработка ПО, ландшафтный, промышленный дизайн, дизайн интерьеров и пр. Некоторые компании достигли потолка возможности дальнейшего роста на рынке (при условии окупаемости), что вынуждает их развиваться вширь. Рост числа компаний-субподрядчиков, работающих с клиентом через веб-студии Увеличение количества средних и крупных студий в регионах Этот процесс идет уже сейчас, объемы регионального рынка растут опережающими темпами. Спрос достаточно велик, и рынок вынужден на это реагировать. Кроме того, сохранится тенденция открытия региональных представительств крупных московских компаний. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||