Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 388.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 388
Маленький бизнес для журналиста
"ВОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА" - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Услышав слово "журналист", многие представляют себе человека, который закончил журфак или филфак, работает в штате какой-то газеты либо TV-станции и готовит материалы "на злобу дня", берёт интервью у политиков и певцов, рассказывает о происшествиях за неделю и т.д. А теперь представьте себе человека, который собственно журналистике никогда не учился, работает он парикмахером, тренером по аэробике, программистом или кардиохирургом (а то и вообще нигде не работает), у него также есть хобби - разведение кактусов,
реставрация старинных автомобилей, зимняя рыбалка или история Древней Греции, - а в свободное время он пишет статьи на интересующие его темы, и продаёт эти статьи в разные журналы. Это и будет "вольный журналист".
Для экс-СССР такой человек может выглядеть необычно, но на Западе такая форма журналистики весьма распространена и от 50 до 90 процентов содержимого большинства журналов (включая такие известные, как "Playboy", "Cosmopolitan" или "National Geographic") поставляют именно "вольные журналисты". Учитывая то, что только в США на сегодняшний день издаётся более 13,000 газет и журналов, Вы можете прикинуть примерное количество "вольных журналистов", подрабатывающих (или, реже, зарабатывающих на жизнь) написанием
и продажей статей.
КАК Я НАЧИНАЛ...
Несколько лет назад я начал писать статьи - просто так, для собственного удовольствия. Я вовсе не планировал зарабатывать таким образом, так как работал программистом и не испытывал недостатка в деньгах. Пару-тройку статей я опубликовал в российских изданиях, а поскольку в ту пору я много общался с американцами, мне захотелось напечатать какую-нибудь из своих статей в одном из американских журналов. После пары неудачных самостоятельных попыток я попросил совета у своего приятеля-американца, который, как я
знал, часто публиковался в этом журнале. Он довольно подробно объяснил мне, что надо делать, помог мне подготовить письмо в редакцию...
Через некоторое время я получил ответ от редактора. "Нас заинтересовала Ваша статья", - писал тот, - "и мы готовы поместить её в следующем номере нашего журнала. Мы предлагаем Вам $120 за Вашу статью." ЧТО ?! СТО ДВАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ ?! Я вообще не думал, что мне заплатят... Стоит ли упоминать, что я согласился на предложение редактора ? Более того, мне понравилась сама идея: получать деньги за статьи, которые я и так пишу для собственного удовольствия. Я постарался побольше узнать о том, как преуспеть в качестве
"вольного журналиста" - и начал писать статьи на продажу, публиковаться в западных изданиях, получать долларовые гонорары. И хотя я ещё не считаю себя "профи", на хорошего "игрока любительской лиги", по моему мнению, я вполне тяну.
КТО МОЖЕТ ЭТИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Хотите - верьте, хотите - нет, но по моему твёрдому убеждению, зарабатывать "вольной журналистикой" может практически каждый интеллигентный человек. Что, верится с трудом ? Судите сами! Минимальные требования, предъявляемые к "вольному журналисту" таковы:
1. Хорошее владение родным языком, умение писать связные и интересные тексты.
2. Наличие профессии либо хобби, представляющего интерес для многих людей - другими словами, многие люди должны либо разделять Ваши интересы, либо иметь ту же профессию, что и Вы, либо быть заинтересованными в услугах людей Вашей профессии.
3. Если Вы планируете работать с англоязычной прессой - хорошее владение английским (либо немецким, французским или испанским) языком либо, на худой конец, умение читать тексты на английском (пусть даже со словарём) плюс знакомство с хорошим переводчиком с русского на английский.
Если Вы соответствуете этим трём требованиям, у Вас есть неплохой шанс преуспеть в качестве "вольного журналиста". Первый и третий пункт, я надеюсь, понятны и так, а вот насчёт второго стоит кое-что пояснить. Тут есть два важных момента.
Во-первых, Ваша область специализации действительно почти что не важна: чем бы Вы ни занимались, чем бы ни увлекались (химией, почтовыми марками, историей группы "Битлз", танцами, радиоэлектроникой, театральным фехтованием, разведением экзотических пород кошек и т.п.), почти наверняка в странах Запада найдётся ещё по меньшей мере 30-40 тысяч человек, интересующихся тем же - и для них выходят журналы на эту тему.
Второй фокус заключается в том, что Вы вовсе не должны быть профессионалом высокого уровня в той области, о которой Вы собираетесь писать. Если Вам для статьи потребуется информация, которой Вы не владеете, Вы можете попросту взять интервью у эксперта, обладающего необходимой степенью профессионализма (важно только, чтобы Вы были в состоянии грамотно и без глупых ошибок задать ему вопрос, а также понять ответ и изложить его суть для читателей простым и доступным языком). Короче говоря, неглупый человек с
разносторонними интересами (каковым, я верю, являетесь Вы, уважаемый читатель) вполне может преуспеть на ниве "вольной журналистики".
КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ "ВОЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА"?
Все журналы, выходящие на Западе, с точки зрения "вольных журналистов" делятся на 3 категории - low-paying (платят до $150 за статью), middle-paying (от $150 до $500 за статью) и, наконец, high-paying markets (платят от $500 до $12,000 за статью). Конечно, не стоит рассчитывать сразу пробиться в те журналы, которые платят тысячи долларов - там печатают авторов уровня Виктории Токаревой или Сергея Довлатова, пишущих к тому же на блестящем английском.
Скорее всего, пройдёт по меньшей мере лет 5, прежде чем Вы сможете увидеть свою статью на страницах "Reader's Digest" или "New-Yorker". Поначалу Вам, пожалуй, придётся сосредоточиться на журналах из категории low-paying и получать гонорары от 50 до 100 долларов. Затем (а если повезёт - то с самого начала) Вы начнёте работать с middle-paying журналами и зарабатывать от $150 до $300 за каждую проданную статью.
А дальше... плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
"ОК", - скажете Вы, - "Сто-двести баксов за статью - это хорошо. Но сколько статей можно продать за год ?" Это зависит в первую очередь от того, насколько хорошо и насколько быстро Вы пишете. Я знаю людей, которые зарабатывают себе на жизнь (что в США означает по меньшей мере 40-50 тысяч долларов в год) исключительно публикацией статей. Речь, конечно же, идёт о профессионалах, работающих полный день и не первый год. Но и набивший руку любитель, пишущий в свободное время, вполне может без особых трудностей обеспечить
себе весомый приработок. Не слишком напрягаясь, продавая всего лишь по одной статье в месяц, можно без труда заработать $1000-1500 в год. А приложив некоторые усилия - и $3000, и $4000, а то и больше. Согласитесь, дополнительные 300-350 долларов в месяц станут достойной прибавкой к Вашей зарплате.
КАК-ТО РАЗ МЫ С МАШКОЙ ПФАЙФЕР...
Долларовые гонорары - главный, но не единственный приятный аспект профессии "вольного журналиста". Дополнительный плюс этого занятия - возможность познакомиться с людьми, которых обычно видишь разве что по телевизору. Слова: "Здравствуйте ! Я готовлю статью для журнала ...", - способны открыть очень многие двери.
Разумеется, люди, которым повышенное внимание журналистов уже изрядно поднадоело - "звёзды первой величины" вроде Билла Гейтса или Майкла Джексона - скорее всего останутся для Вас недоступными. Однако знаменитости попроще - "звёзды второй величины" - чаще всего весьма благосклонно относятся к вниманию прессы.
Что даёт знакомство с такими людьми ? Во-первых, это просто приятно и общаться с ними обычно весьма интересно, во-вторых, журналы довольно охотно покупают статьи с информацией "из первых рук" об известных людях, и, наконец, в третьих, такие люди нередко сами (намеренно или случайно) выводят Вас на какую-то интересную тему. Кроме того, "звёзды второй величины" иногда вспыхивают, превращаясь в "сверхновые" - и тогда журналисты, которые завели с ними знакомство в прошлом, оказываются в чертовски выигрышном положении.
А главное - знакомство с известными людьми и написание статей о них представляет собой нечто вроде заколдованного круга: каждая следующая статья укрепляет как Ваши отношения с героем статьи, так и Ваш авторитет журналиста, а как более авторитетный журналист Вы сможете с большей лёгкостью познакомиться с другими известными людьми и написать о них статьи, при этом каждая следующая статья...
— Вы
получите ПОСТОЯННУЮ, не
зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!
— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО,
непрестанно увеличивающегося дохода!
— В Ваших руках окажется мощнейший из
когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для
раскрутки в Сети!
— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой
партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов
каждый месяц!
— «Киберсант-Партнер» не только избавит Вас от страхов
остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ
В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!
И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес
1$, можно получать 2$-5$-10$ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!
А сейчас новая идея бизнеса :
Необычный дизайн ногтей
Эту идею бизнеса я подсмотрел в телепередаче, показывали нравы одной компании я Японии. Всем известно что японцы трудолюбивый народ и на работе в каждой компании есть свои правила, весьма строгие, и свой этикет. Так вот показывали по ТВ как руководство одной компании ради рекламы своего бренда просила служащих наносить временные татуировки а женщинам переводные эмблемки на ногти, разумеется в добровольном порядке и не бесплатно. Согласитесь не обычная реклама, но весьма действенная.
В каждой компании есть свои правила, которые называются корпоративным этикетом. Нарушать его нельзя: это закон, с которым каждый знакомится в день поступления на работу.
Вы заметили что лицами компаний чаще всего становятся молодые женщины, которым совершенно не все равно, как они
выглядят? Сегодня, например, в моде дизайн ногтей. Слава Богу, длиннющие гелиевые и акриловые ногти уже вышли из активного
использования, поскольку и для собственных ногтей очень вредны, и для работы неудобны.
Так, что и запрещать их вам не нужно будет. Если девушки и наращивают ногти, то в длине они прибавляют не более сантиметра, поэтому девушка спокойно может и печатать, и писать, и контактные линзы вставлять. А вот рисовать на ногтях узоры сегодня ново и модно, одним словом — новомодно. И этим можно воспользоваться.
Логотип компании размером с ноготок вполне можно ввести в употребление. Правда, рисовать его девушки, скорее всего, откажутся, потому как не очень удобно и красиво будет разгуливать все время с нарисованными на ногтях эмблемами. Получается, каждый вечер их нужно будет стирать, и перекрашивать ногти в более приемлемые цвета, а утром рисовать все заново.
Но выходом могут стать переводные картинки на ногти. Если есть желание, то вы легко можете построить на этом свой бизнес.
Для этого вам нужен хороший цветной принтер, обычная бумага и двусторонняя клеящаяся пленка. Из каждого листа вы сможете
сделать примерно 25 комплектов для маникюра и продать каждый рублей за 20.
Таким образом, расходы на материалы вы отобьете сразу же. А вот, что печатать на наклейках, это только ваша фантазия. Начать можете со стандартных картинок: сердечки, цветы, анимационные герои, геометрические фигуры и просто узоры уменьшаете до стандартных размеров ногтевой пластины, распечатываете и разрезаете на комплекты. Продавать вы их можете в любые салоны красоты вашего города, которые согласятся с вами сотрудничать.
Один из вариантов развития бизнеса — это картинки на заказ: клиенты приносят вам изображения, а вы их сканируете и создаете индивидуальные наклейки. Такая работа должна стоить рублей 50 за комплект, не меньше. Второй вариант — это как раз корпоративные наклейки: компания предоставит вам логотип, а вы создадите из него наклейки в том количестве, которое нужно компании.
Для обычных индивидуальных наклеек вам нужна широкая рекламная кампания, поэтому давайте объявления в газеты и досуговые журналы, а также договоритесь с салонами, с которыми вы сотрудничаете, о том, что объявление о ваших услугах будет дано в прайс-листе.
Втрое направление сложнее, здесь гораздо лучше составить грамотное электронное письмо или же текст сообщения, которое вы будете отправлять факсом, с увеличенными примерами наклеек, которые могут получиться. Начинайте отправлять в компании электронные письма с предложением, конечно все не согласятся но процент согласившихся будет весьма велик.
Бизнес новый и только набирает обороты, так что есть все шансы преуспеть.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!