Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 363.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 363
Туристическая Интернет компания

Предлагаю необычную идею бизнеса, скрестим дикий туризм и Интернет. Все чаще бизнес использует Интернет для своих интересов и это не может не радовать. По статистике наши соотечественники все чаще проводят свои отпуска в путешествиях, у кого есть возможности обращаются в туристические агентства но есть и еще так называемый дикий, не организованный туризм. Вот на диком туризме и предлагаю строить свое дело.

Желающих уехать подальше от цивилизации становится все больше с каждым днем. Собственно, чем дальше продвигается эта самая цивилизация вглубь природы, тем быстрее бежит от нее человек, хотя бы на отдыхе. Поэтому вы можете организовать собственное туристическое агентство, которое будет специализироваться на «диких турах», а помимо этого — предоставлять дополнительную услугу формирования компаний для отдыха.

Например, несколько молодых людей хотели бы познакомиться с раскрепощенными девушками, чтобы вместе отдохнуть где-нибудь на далеких озерах. И на сайте они смогут оставить объявление, чтобы как можно быстрее найти нужных людей.

А вот тур им предоставите вы, причем вам нужно будет предусмотреть все, что им может понадобиться.

Палатки и спальные мешки, матрасы и котелки, маршруты и продуктовый набор, а также инструкции, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. И, разумеется, транспорт. Понятно дело, что за разработку такого сайта стоит браться только тем, кто сам интересуется «диким отдыхом», или же тем, у кого хорошие связи в туристических клубах.

Кстати, турфирмы не считаются: они в основном занимаются как раз очень культурным отдыхом, причем за границей.

На сайте вы обязательно должны выложить фотографии тех маршрутов, которые предлагаете туристам. Кроме того, на нем можно собирать охотничьи байки, анекдоты и прочую развлекаловку. В общем, ваш сайт должен из обычного туристического Интернет-агентства превратиться в настоящий клуб по интересам, в котором можно будет не только для рыбалки или охоты собраться, но и просто по грибы съездить.

Вы же будете регулярно устраивать для членов клуба выезды куда-нибудь подальше. Кстати, если изначально это стоит делать бесплатно — в смысле, скидываясь с участниками выезда, то впоследствии, когда число членов клуба перевалит за тысячу, можно будет потихоньку, один за другим, прикрывать разделы, вводя членские взносы. Даже если они будут по 5 долларов в месяц, вы сможете, и расходы на содержание сайта покрывать, и еще и раз-два в месяц вывозить желающих в дремучие леса, отдыхать от городской суеты.

Необходимо создать свой неповторимый сайт. Не забывайте, что на нем будет много живого общения, фотографий и карт местности, а это значит, что он получится тяжеловатым и сложным, чтобы сделать и поддерживать его самостоятельно. Помимо всего прочего, необходимо будет уделить время внешней рекламе.

Вам пригодятся листовки с изображениями медведя и дачного домика, визитки с вашим телефоном и адресом сайта, которые вы будете раздавать в общественных местах. И, разумеется, реклама в интернете! На нее обратите особое внимание: вам необходимо купить рекламу, как на поисковиках, так и на специализированных туристических порталах.

Тогда возможность, что к вам заглянут нужные вам люди, становится заметно выше. Те, кто вводит в поисковые системы слово «туризм» в любых его формах, являются вашими потенциальными клиентами, поскольку большинству из них уже надоело все то, что им предлагают другие. Иначе они бы искали не «туризм», а, допустим, «горящие туры в Болгарию» или «отдых в Греции». Поэтому завлекайте новичков красочными рассказами о «диком отдыхе», гарантиями безопасности и подробными рассказами о ваших постоянных клиентах.

Кстати, для большей интерактивности советуем вам пристально следить за формированием каждой группы туристов «по интересам». Из этого при желании можно сделать настоящее реалити-шоу!

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Видеокурс "Интернет-магазин с нуля и под ключ"

Интернет-магазин с нуля

Уникальный видеокурс
по созданию интернет-магазина c нуля и под ключ

Краткое содержание:

1. Введение, принципы работы. 4 урока.
2. Обзор CMS. Администрирование. 20 уроков.
3. Создание сайта. 23 урока.
4. Функциональность. 22 урока.
5. Интернет-магазин. 30 уроков.
6. Создание Вашего проекта. 5 уроков.
7. Поисковая оптимизация сайта. 11 уроков.
8. Юридические вопросы. Работа магазина. 13 уроков.

Курс предназначен для Всех уровней подготовленности!

Узнать подробнее

А сейчас полезная информация :
Новый бизнес, мувинг-перевозка мебели

Если взять любую газету то там всегда присутствует реклама типа «Услуги грузчиков, перевозки», очевидно что этот бизнес выгоден. Что тут нового? В последние 1-2 года появилось такой направление в этом бизнесе как мувинг, проще говоря перевозка мебели. Муверы качественно перевезут офисную и личную мебель. В Москве уже давно работают несколько компаний в этом направление, но в провинции это в новинку.

По ступенькам
Рынок мувинговых (или «условно мувинговых») услуг можно разделить на четыре ступени, на каждой из которых расположились компании, разные по уровню, вложенному капиталу, оборотным средствам и профессионализму.

Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене «должность» секретаря на телефоне. Штат — чаще всего, родственники или близкие друзья.

А нередко «офис» располагается прямо на колесах: пообщавшись с «секретарем», клиент перезванивает «непосредственному исполнителю», который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой — записывая параметры следующего заказа.

Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус — в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.

Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости — вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. «Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что–то заработают и уйдут следом», — уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).

Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не «семейные коллективы» — с каким–никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема — статус и место на рынке. Подобная компания — типичное «ни то ни сё». Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.

На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции. По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.

Ну и, наконец, сливки сообщества муверов — зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру.

Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает необходимость что–то вывезти за границу или ввезти в страну. А основными их клиентами являются как раз пришедшие на российский рынок западные компании.

Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations, TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов.

Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий.

Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь.

Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал.

Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество.

В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора.

Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг.

Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место (стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей.

В каждом случае цена определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка.

Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие – переезды на верхние этажи в домах без лифта.

Материал для упаковки бывает разный, практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей, посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин…

Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата, аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы не проходят в дверной проем, они выносятся через окна.

Услуги профессионального мувера

Основные:
∙ консультация по вопросам переезда;
∙ сборка / разборка мебели;
∙ монтаж / демонтаж оборудования;
∙ упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера;
∙ погрузо–разгрузочные работы, такелаж;
∙ расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану;
∙ вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.

Дополнительные программы:
∙ упаковка и транспортировка антиквариата;
∙ упаковка на экспорт;
∙ монтаж / демонтаж кондиционеров;
∙ мелкий ремонт мебели;
∙ услуги дизайнера.

Сопутствующие услуги:
∙ наладка компьютерных сетей;
∙ временное хранение личных вещей, мебели и документов на складе;
∙ хранение документов;
∙ страхование переезда.

Мувинг в деталях
Инвестиции. 80–100 тысяч долларов.
Срок окупаемости. 1–2 года.
Рентабельность. 35–40% при чистой прибыли 7–10% годовых.
Среднее количество заказов в месяц. До 100.
Лицензии и сертификаты. Никакие специфические разрешения не требуются.

Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма, тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю.

Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд. Средний класс и элита.

Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты объявлений.

Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине). Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека. Грузчики могут ждать вызова на дому.

Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада грузчиков из десяти человек. Если целевая аудитория — крупные компании, автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую» зарплату.

Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru/idey194.htm



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное