Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . # 172.Выпуск # 172 .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 172
Чистая правда о Маркетинге

Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:

Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.

Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:

1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.

2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.

3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно! 20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение

НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся. Концепция очень простая!

4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.

5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы... Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно». Давайте проверим!

Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет». И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет. Но давайте задумаемся об этом.

Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.

Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.

Маркетинг может быть лучше. Он должен быть умнее. Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…

Джон Вон Эйкен представляет: http://www.e-youcan.com/redirect/url_4_5.html - ТОЛЬКО 2(ДВА!) ДНЯ!

14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!

А теперь новая идея бизнеса
Разработка и публикация кроссвордов

Спрос на кроссворды, сканворды и т.п. достаточно высок. Сейчас практически ни одно солидное издание не обходится без публикации этих "упражнений для ума". Меня с детства интересовала технология создания кроссвордов. Много раз пытался составлять их на бумажке, но получаемые за их публикацию гонорары не стоили потраченных усилий.

Многие редакции предпочитают публиковать кроссворды, взятые бесплатно с форума "Русская ярмарка" http://www.fair.ru/cross/ , в то же время солидные издания предпочитают эксклюзивные кроссворды, от "своего" автора. Таким образом, в 1998 году слезные просьбы редактора одной из местных наших газет по радио, ТВ и в рекламных изданиях откликнуться составителей кроссвордов подвигли меня написать оригинальную компьютерную программу для их составления.

Начав с публикаций в одной газете, сейчас я публикую в месяц от 20 до 26 кроссвордов в 4-х местных газетах и одном журнале. Читатель привык к моей манере их подачи и наше сотрудничество с издателями, надеюсь, будет продолжаться еще долго.

Этот бизнес стал для нашей семьи источником стабильного дополнительного дохода (4200-5100 руб. в месяц). Сам я последнее время отошел от этого занятия, только администрирую и модернизирую программу, пополняю базу данных. Составляют же кроссворды жена и дети.

Теперь о деталях. Для данного занятия, конечно, необходима хорошая эрудиция и наличие большой, разносторонней базы данных. На сегодня в моей базе 84 600 слов и 224 800 готовых определений к ним, от академических до анекдотических. (Сравните, в толстенном современном энциклопедическом словаре около 72 000 статей.) Слова разделены по 857 разделам и 30 группам, что позволяет составлять тематические кроссворды. База довольно большая по объему (43 Mb) и постоянно пополняется. Программа составления кроссвордов "весит" 3,7 Mb, в ней сейчас 86 шаблонов-сеток для самых разных типов кроссвордов и все инструменты для их составления и оформления.

Практически на составление, оформление и отсылку по e-mail в редакцию тратится: на кроссворд 21 на 45 клеток - 2-3 часа (350 р. гонорар), 21 на 15 - 1,5 часа (250 р.), 17 на 17 - 1 час (200 р.). В журнале платят 350 р. за кроссворд 17 на 17 клеток.

Сложнее со сканвордами. Составляю я их в той же программе для кроссвордов, но оформляю в CorelDraw, что достаточно кропотливо.

Не раз выходил на редакторов крупных российских изданий и составлял кроссворды для них. Там гонорары, конечно, солиднее. Вообще, накопилось уже около тысячи самых разнообразных творений и сейчас я усиленно занимаюсь организацией выпуска местного развлекательного издания, с конкурсами и пр.

Этот бизнес предполагает полную ответственность за подаваемый материал и обязательность по срокам их отсылки в редакции. За 5 лет занятия этим делом у нас проколов почти не было, редакторы доверяют нам полностью.

Хотелось бы найти коллег по подобному бизнесу и поделиться с ними приемами работы.

Источник сайт http://www.foto.moneytut.com

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное