Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровое агентство: технологии успеха


История российского рекрутинга. Цикл интервью
Интервью № 2. Светлана Куличева, «Империя кадров»: «Будущее – за специализированным подбором»

Первое интервью из цикла «История российского рекрутинга» можно почитать здесь:Интервью № 1: Валерий Анатольевич Поляков, президент Кадрового объединения «Метрополис». А сегодня у нас в гостях – Светлана Куличева, руководитель Индустриального направления холдинга «Империя Кадров». Тема нашей беседы прежняя – развитие рекрутинга в России. Как постепенно менялись рекрутеры и соискатели? Как развивались отношения между рекрутерами и заказчиками? Как менялись технологии работы? Что ждёт российский рекрутинг в ближайшем будущем? Вспоминаем, размышляем, прогнозируем...

Далее

История российского рекрутинга. Цикл интервью
Интервью № 1: Валерий Анатольевич Поляков, президент Кадрового объединения «Метрополис»

Как это водится, время летело незаметно. Российскому рекрутингу уже почти четверть века – первая рекрутинговая компания в нашей стране была создана в 1989 году, 23 года назад. Мы подумали, что уже пришло время оглянуться назад и заняться его историей – «круглые» даты для этого совершенно необязательны. Тем более, что за двадцать с лишним лет в рекрутинге произошло много интересного. Начать мы решили с серии интервью – это прекрасная возможность дать слово тем, кто эту историю делал. И начинаем, конечно же, с беседы с Валерием Анатольевичем Поляковым – создателем первого отечественного кадрового агентства.

Далее

HR-бизнес: Материальное стимулирование персонала кадрового агентства

Рассмотрим варианты схем материального стимулирования, применяемые в кадровых агентствах, их особенности, достоинства и недостатки. 

Далее

HR-бизнес: Сегментирование потребителей кадровых услуг

Правильно проведенное сегментирование позволяет оптимизировать процесс продвижения товара/услуги, избежать лишних расходов и получить бОльшую отдачу от вложений. А как обстоят дела на рынке кадровых услуг? Подавляющее большинство рекрутинговых компаний сегодня продвигает свои услуги, не ориентируясь на какие-либо конкретные сегменты.

Далее


В избранное