Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровое агентство: технологии успеха - Новые публикации


HR-бизнес: Сегментирование потребителей кадровых услуг

Правильно проведенное сегментирование позволяет оптимизировать процесс продвижения товара/услуги, избежать лишних расходов и получить бОльшую отдачу от вложений. А как обстоят дела на рынке кадровых услуг? Подавляющее большинство рекрутинговых компаний сегодня продвигает свои услуги, не ориентируясь на какие-либо конкретные сегменты.

Далее

Взаимоотношения клиентов и кадровых компаний: требуется «перезагрузка»

Результаты двух «перекрестных» опросов вскрыли общие противоречия участников рынка подбора персонала. Преодоление этих противоречий возможно лишь при полной «перезагрузке» отношений и вывода их на качественно иной уровень.

Далее

Алёна Владимирская: 80% вакансий мы закрываем через социальные сети

Сегодня «Работа с персоналом» разговаривает с Алёной Владимирской, создателем PRUFFI – первого успешного агентства социального рекрутинга в Рунете. Поговорим и про агентство, и про используемые им технологии.

Далее

HR-бизнес: Разрабатываем стратегию развития кадрового агентства. Часть III

В первой и второй части статьи мы проводили анализ текущего состояния кадрового агентства и кадрового рынка. Третья, заключительная часть, подводит итоги анализа.

Далее

HR-бизнес: Разрабатываем стратегию развития кадрового агентства. Часть II

В первой части статьи мы начали анализ текущего состояния кадрового агентства и кадрового рынка. Нами были рассмотрены:
- Часть первая, «формально-историческая»
- Часть вторая, «Универсальность-специализация»
- Часть третья, «Клиенты».
Во второй части мы продолжим анализ. Итак...

Далее

HR-бизнес: Разрабатываем стратегию развития кадрового агентства. Часть I

Когда это возможно? С какого момента директор кадрового агентства может «почувствовать себя стратегом»? И зачем это нужно?

Далее


В избранное