Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ненужные вещи

  Все выпуски  

30.11.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Что делать с "книгами"? (записки бывшего маньяка-радиолюбителя)
Выпуск 2
30.11.2004

Сайт рассылки
30.11.2004
Добрый день.

Это второй выпуск рассылки "Что делать с книгами? (Записки бывшего маньяка-радиолюбителя)". Книги, конечно, будут присутствовать, вы их можете посмотреть на сайте, однако в глобальном смысле это метафора, начало моего пути по дороге своего дела.

...(см. выпуск 1) Подход в лоб не дал результатов. Пришлось задуматься - что же я делаю не так? (попробуйте в любой ситуации задавать себе этот вопрос, но при каждой новой ступеньке (итерации) подходить все более глобально в поиске решения - т.е. "включите" "панорамное" (круговое) зрение и постарайтесь увидеть не следствие, а всю картину происходящего и вы найдете, я уверен, ПРИЧИНУ) Мои мысли:
- Люди, которым нужны и даже необходимы мои книги, безусловно существуют на свете;
- Они ищут эти книги;
- Я ищу этих людей;
- Как же, (вставьте ваш любимый цензурно-нецензурный оборот), нам встретиться????

По поводу поиска сильных решений можно почитать книги Альтшуллера по ТРИЗ, а также мнение Мороза о применимости ТРИЗ в бизнесе. Очень хорошо промывает мозги рассылка Игоря Базылева.

Я двигаюсь очень-очень мелкими шажками, поэтому некоторые мои мысли могут показаться полной чушью - но это мои мысли в то или иное время...

Итак - объявления, поиск через знакомых, сайт без рекламы... Первый вывод - хватит закидывать большую сеть. Надо искать целевую аудиторию, т.е. место, где ходят толпы людей, которые хотят купить мои книги. Причем именно толпы и именно желающих иметь такие книги (книги пишу без кавычек, но мы ведь в самом начале договорились, что это метафора).

На это "думанье" у меня ушло около года. К сожалению такое расточительное отношение ко времени и не позволяет людям найти себя.

Что я сделал в результате? Подготовил каталог своих книг (примерно как здесь) и пошел в книжный магазин. Однако там аудитория оказалась гуманитарно-бульварнороманного характера, и мои технические книги оказались невостребованными.

Обратился в специализированный магазин технической книги. По телефону меня встретили с распростертыми объятиями, однако, когда я приехал в сам магазин со своим каталогом, я услышал примерно следующее:
- А, у вас современные книги. Нет, нам такие не надо, у нас такие свои есть, а если надо будет, мы много-много привезем. Вот если это были бы книги 80-90 годов с теоретическим уклоном или справочники - то мы бы их взяли.

Вы замечаете, что все мои действия укладываются в довольно стандартные рамки, многие бы действовали точно также, не совершая качественных скачков. А что ты (Вы) дорогой подписчик думаешь (думаете) об этом? Напиши(те) мне сейчас, возможно твой (Ваш) способ мышления позволяет увидеть простое и эффективное решение?

А что я делал дальше - в следующем выпуске. Продолжение следует...

Удачи
Карлин Михаил
http://tam.ru/karlinmv
Copyright by Mikhail V. Karlin 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.karlin
Отписаться

В избранное