Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Трейдинга - Правила трейдинга Александра Герчика


 

Трейдинг от А до Я с Александром Герчиком
www.gerchik.ru


Дорога в 1000 верст начинается с первого шага

Трейдинг — это поле боя! Всегда есть 2 воюющих стороны. Умный воин ждет, кто будет побеждать и присоединяется к побеждающей стороне, т.е. когда идет расстановка сил между покупателями и продавцами, трейдер идет в ту или иную сторону!

Специалист, маркет, новости

  1. На NYSE за акцией стоит один специалист.
  2. Америка не зависит от потусторонних сил, основное влияние на маркет оказывают – нефть, доллар, золото и определённые новости.
  3. Основные показатели:
    • ВВП;
    • инфляция;
    • количество рабочих мест;
    • процентные ставки (надо слушать, что скажут).
  4. Любые новости, которые выходят до 9.30 в Америке – важны. По новостям можно определить, что будет движение в секторе.
  5. Если компания начинает платить меньше дивидендов – это плохо.
  6. Если акция теряет 70-80% стоимости, и при этом нет сильных негативных новостей, то она обязательно вернётся.
  7. Большие институты торгуют обычно большими ордерами первые 2 часа после открытия и последние 2 часа перед закрытием.
  8. Чтобы маркет шёл вверх, должны появляться новые деньги.
  9. Специалист обязан покупать, когда все продают и продавать, когда все покупают.
  10. Специалист не может покупать больше чем мы и лучше чем мы.
  11. S&P фьючерс очень хорошо держит уровни.
  12. Часто если в Open Book один лот, то это лот специалиста.
  13. Если специалист не исполняет заявку в течение 10 мин, и акция прошла 30 центов, то снимать заявку.
  14. FBI, SEC и другие структуры просто так не приходят.
  15. Фармакологические и биологические самые чувствительные компании.

На сегодня все. До встречи в следующем выпуске рассылки.
Больших профитов, Александр Герчик!


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своим мнением, пишите на почту.

Как автор рассылки, я оставляю за собой право цитировать и публиковать ваши письма в полном или частичном объеме. Если вы этого не хотите, обязательно укажите это в начале письма!

Если вам нравиться эта рассылка, рекомендуйте ее своим друзьям и знакомым
.


В избранное