Интуиция в вашем маркетинге
2009-02-19 00:00
Маркетинг - это очень интересная область для интуиции. Вы можете делать маркетинг очень логично. Это - жесткий метод и он может отталкивать от вас немалое количество потенциальных клиентов.
Вы можете очень долго исследовать ваших клиентов. И это хорошо, но вот время:( А особенно во время этого нестабильного кризисного периода.
Читать дальше
Уровни развития интуиции
2009-03-03 00:00
Существует 3 уровня вашей интуиции. Уровней развития и использования в жизни.
1. Самый простой. Это формулирование вопроса, пауза и рефлексия ощущений(эмоций, состояний). И интерпретация ощущений.
2. Это управление фокусом интуиции. Мать чувствующая, что с ее ребенком происходит, воин предчувствующий смертельную опасность. Прекрасно подходит к бизнесу
3. Предчувствие на длинный срок(от пары месяцев и больше). Это то, что многим кажется нереальным, но в то же время многие люди уже сталкивались с таким в своей жизни, пусть и неосознанно.
Это не некая жесткая конструкция. Существуют переходные этапы, смешанные. Тут много есть индивидуальных моментов. Поэтому самым мощным прокачиванием является вариант vip-тренинга
Проще всего начать с первого уровня. Начните себя спрашивать и делать паузу(не пытайтесь только думать или искать логически ответ), а затем отмечайте свои реакции.
Если ощущения негативные(утомление, тошнит, крутит живот, апатия), то лучше не делать то, что вы задумали. Если же наоборот, бодрячок, тонус и радость, смелее в бой.
Простая техника. Главное не забывайте ее применять в повседневности своей. И тогда то, что требуется, начнет развиваться. Так всегда:)
И чем выше уровень, тем быстрее приходит ответ на любой вопрос. И неважно как это происходит, главное, чтоб это работало и делало нашу жизнь еще интереснее.
Вы
можете свободно использовать материалы этой интернет-газеты при указании
обязательной ссылке на www.sanoshin.ru