Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Желающему заработать в интернете на своей идее Практика и ещё раз практика!


Рассылка "Желающему заработать в интернете на своей идее"

"Как Создать Собственный Веб Сайт Своими Силами?"

Без больших затрат времени и денег?


Практика и ещё раз практика!

Курс на Партнёрский маркетинг

Здравствуйте, начинающие предприниматели Интернета!

Сегодня в выпуске.

0.    Колонка редактора

1.    Заработать в партнёрской программе

2.    Что это – партнёрский маркетинг по-русски? Взгляд со стороны

3.    Солидная прибавка к пенсии

4.    P.S.

 

0. Колонка Редактора

Сегодня прекрасный день и поэтому прекрасный выпуск рассылки. В нём вы узнаете много ценной информации практического характера.

Также я постарался описать вам технические тонкости партнёрской программы на примере моей личной партнёрской программы…

А вы являетесь моим партнёром?

Приступим.

==========

Автор о себе: Я – владелец партнёрской программы проекта http://sitesozdat.com/ Фоменко Алексей. Цель моего проекта звучит так: Свой сайт своими силами каждому желающему. Вы можете связаться со мной, заполнив форму обратной связи вот на этой странице: http://sitesozdat.com/sitesozdatfaq.php. Я предлагаю Вам Получить солидную прибавку к пенсии.

 

1. Заработать в партнёрской программе

 

 

 

 


Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей). За 5 лет работы в сети я отобрал более 2 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса...
Получите диск с "Идеями и технологиями народных умельцев" удобным вам способом. Узнать подробности ->
Подпишитесь на бесплатную рассылку "Идеи технологии". Подписаться сейчас ->

 

Источник: http://www.berestneff.com/

Автор: Терри Дин

«Реклама ценой в миллион долларов»

Одно из тех искусств, которым следует овладеть если Вы пытаетесь претендовать на успех - написание рекламных материалов ценой в миллион долларов. Разница между сногсшибательными и заурядными рекламными материалами точно такая же, как и между сайтом, чей владелец зарабатывает тысячи долларов на его существовании и сайтом, который никогда не сможет этого добиться.

То, что Ваш сайт посещается десятки тысяч раз в день не имеет никакого значения если Вы не можете убедить посетителей купить Ваши товары и услуги как только они зашли на сайт. Никакой ресурс не станет прибыльным до тех пор, пока его не насытить качественным рекламным материалом, акцентированным на потенциальных клиентах.

Однако не все потеряно. Сегодня каждый может разместить на собственном сайте отличные рекламные материалы. Если Вы не в состоянии разработать их самостоятельно, привлеките специалиста и он Вам быстренько их напишет… по цене в среднем от $ 1000 до $ 15000 за пакет. Нет таких денег? Если Вы можете позволить себе оплату труда таких специалистов, Вам незачем читать данную статью. Не можете? Тогда читайте дальше.

Позвольте открыть Вам маленький секрет: любой из Вас в состоянии написать пакет рекламных материалов, стоящих как минимум миллион долларов. Только не начинайте верещать о том, что, конечно, это могут сделать все, но только не Вы. Хорошо, я построю фразу по-другому: ВЫ в состоянии написать подобный материал самостоятельно.

Абсолютное большинство добившихся успеха публицистов не обладали практически никакими навыками и умениями в начале своей карьеры. И многие из них не имели даже диплома о высшем образовании. И тот факт, что Вы никогда не писали книг, статей и даже отчетов еще совершенно не означает, что Вы не сможете написать хороший рекламный материал. Позвольте мне приоткрыть завесу маркетинговой таинственность и раскрыть некоторые секреты создания потрясающих рекламных объявлений.

Прежде всего, необходимо упомянуть в этой связи несколько книг:

- "Чудесная реклама" Брайена Кейта Войлеса;

- "Практическое руководство прибыльной рекламы" Боба Серлинга;

- "Волшебные слова, приносящие богатство" Теда Николаса;

- "Денежные объявления" Джеффри Ланта.

        Названные и подобные им книги могут научить Вас как основам, так и тонкостям написания качественных рекламных материалов. В частности, в них раскрыты такие Важные компоненты указанной деятельности как разработка заголовков, акцентирование преимуществ, использование постскриптумов и т.п. Практически любой из данных и подобных курсов писательского мастерства существенно повысит Ваши возможности и способности в области коммерческой публицистики.

Я же в своей статье хочу осветить Вам план работы, способный научить Вас начальному уровню подготовки качественной рекламы и дарю его в отличие от прочих авторов совершенно бесплатно. Моя система состоит из пяти простых шагов, последовательно следуя которым Вы уже через несколько месяцев будете в состоянии самостоятельно создавать хорошие рекламные материалы. Конечно я понимаю, что Вам хотелось бы освоить указанное искусство как можно быстрее, но поймите: быстро не всегда означает хорошо. Обучение в колледже, требуемое для овладения той или иной профессией, осуществляется на протяжении от 2 до 4 лет, моя же система способна сделать Вас неплохими публицистами в срок от 2 до 6 месяцев при условии регулярного ее использования. И, освоив данное мастерство, Вы не потеряете его до конца своей жизни.

Не заканчивайте собственное совершенствование по прошествии шести месяцев. Продолжайте интересоваться данным вопросом, углубляйтесь в тонкости, ищите дополнительную информацию, и только тогда успех будет Вам сопутствовать.

Итак, вот Ваши 5 секретов подготовки рекламных материалов ценой в миллион долларов.

1. Два часа в день посвящайте тому, чтобы переписывать наиболее понравившиеся рекламные объявления в специальную тетрадь. Самый простой способ, который когда-либо был изобретен в обучении писательскому таланту в области коммерческой рекламы - это изучение хороших рекламных объявлений до тех пор, пока они не станут частью Вас самих. Изучите каждую строчку, каждый абзац и внимательно задумайтесь, почему автор написал именно то или именно это, а не что-то другое.

Попытайтесь понять, какой цели автор материала пытался добиться при создании отдельных абзацев (ведь по маркетинговым законам каждый абзац должен преследовать собственную цель). Отыщите и подвергните тщательнейшему изучению лучшие рекламные материалы, которые когда-либо были созданы ветеранами писательского искусства, такими как Тед Николас, Гари Хелберт, Джей Абрахам, Брайен Кейт Войлз и др., а также рекламные материалы, посвященные наиболее продаваемым товарам и услугам в Сети. После этого выберите наиболее понравившиеся Вам из тех, что приносят их обладателям миллионы продаж ежедневно и перепишите текст собственноручно. Продолжайте переписывать его снова и снова на протяжении следующего месяца и сделайте это не меньше 30 раз.

Это может показаться Вам совершенно глупым занятием, но не торопитесь с выводами. После того, как Вы перепишите текст несколько сотен раз, Вы постепенно начнете понимать, каким образом автор акцентирует внимание на ключевых моментах и что он хочет сказать в том или ином месте текста. Текст постепенно начнет становиться частью Вас самих.

Как только Вы "раскусили" один из текстов, незамедлительно переходите к повторению процедуры со вторым до тех пор, пока и оно не врежется Вам в сознание. С течением времени Вы удивитесь тому, как понимание принципов написания копируемых Вами текстов проникает в Ваше сознание. Принципы словосложения и формулировки фраз, построения оборотов, употребления тех или иных слов начнут оседать и кристаллизоваться в Вашем мозгу. Как только число обработанных указанным образом текстов превысит полтора десятка, Вы сможете без труда раскусить любые качественные рекламные материалы без подобной их обработки. Эта работа поможет Вам освоить правила написания заголовков, основных частей материала и постскриптумов лучше любого "мастерского" курса.

Если Вы будете регулярно практиковаться в этом упражнении в течение ближайшего года, Вы заметите, как начнете расти в понимании осваиваемого искусства, совершенствуясь с каждой проходящей неделей.

2. Создайте ударный файл. При реализации первого шага нашей системы у Вас должен накопиться целый каталог отличных рекламных материалов. Данным каталогом Вам следует пользоваться всякий раз, когда Вы станете писать рекламные материалы для собственных товаров и услуг - оттуда Вы можете всякий раз почерпнуть немало отличных идей.

Большинство авторов рекламных материалов называют подобную подборку "ударным файлом" и используют его в качестве генератора идей при создании заголовков, лозунгов, девизов, основного текста рекламных материалов и т.п. В частности, если им нужно привлекательным образом изложить условия предлагаемых гарантий, они открывают соответствующий раздел и смотрят, как излагают гарантийные обязательства в своей рекламе другие авторы. То же самое касается и постскриптумов.

При всем этом никогда не следует списывать фразы и предложения из Вашего ударного файла, это будет чистейшим плагиатом, который сразу же подорвет Вашу репутацию и приведет Вас на грань пропасти. Вам же нужно совершенно другое - просто посмотреть, как сделан подобный материал у других, понять хорошую идею и облечь ее в новую форму применительно к своим товарам и услугам.

Ударный файл - хорошее средство, позволяющее постоянно держать под рукой массу отличных идей совершенно бесплатно, ибо для его создания необходимо лишь несколько тетрадей, в которые следует записывать все понравившиеся рекламные тексты, которые постоянно будут таким образом под рукой.

Итак, запомните еще раз главное правило пользования ударным файлом - НИКОГДА НЕ СПИСЫВАЙТЕ СЛОВО В СЛОВО!

3. Изучите потенциальных клиентов как лучших друзей. В большинстве курсов, книг и отчетов по поводу написания качественных рекламных материалов упущена одна важная деталь. Главный ключ к овладению рассматриваемому искусству заключается в том, чтобы изучить потенциальных клиентов настолько, насколько хорошо Вы знаете своих лучших друзей.

Необходимо знать все их желания и потребности, их страхи и предрассудки. Знаете ли Вы так называемые "горячие клавиши" управления сознанием собственных потенциальных клиентов? На что они ответят пониманием, а что их безусловно обидит?

Поймите одну простую истину: если Вы не знаете потенциального клиента как свои пять пальцев, Вы никогда не сможете написать рекламные материалы, которые свалят его с ног и не оставят ему другого выбора, как только совершить у Вас покупку. Даже если Вы - самый талантливый в мире писатель, в данном случае Ваш талант ничем не сможет Вам помочь.

Для того, чтобы изучить потенциальных клиентов, необходимо с ними общаться. Самыйлучший способ получить от них ответы на интересующие Вас вопросы - это их голосования, данное обстоятельство Вам подтвердит любой маркетолог. Массовые опросы потенциальных клиентов - наилучший способ добиться нужных результатов.

Если Вы не знаете ответов на все вопросы, связанные с Вашими потенциальными клиентами, карандаш и бумагу Вам не следует даже брать в руки, не говоря уже о написании рекламных материалов. Необходимо знание всего - пола, возраста большинства потенциальных клиентов, их желания, мечты, страхи, предрассудки, и все это - в неразрывной связи с Вашими товарами и услугами. Ибо ключ к успеху в создании рекламных материалов ценой в миллион долларов - уметь преподнести потенциальному клиенту все выгоды Ваших товаров и услуг в разрезе их только что указанных основных характеристик.

4. Научитесь расслабляться. Если при написании рекламных материалов Вы были расстроены, разозлены, раздражены и т.п., поверьте, подобное Ваше настроение будет очевидно из написанного. В момент написания важно быть в хорошем настроении и делать данную работу с любовью и вниманием. И пусть в Вашем мозгу обитают только приятные идеи и светлые чувства.

После того, как Вы провели все необходимые исследования по изучению Ваших потенциальных клиентов, на определенное время расслабьтесь. Подумайте о них и их желаниях и мечтах. Создав несколько вариантов заголовков для собственных рекламных материалов, сначала немного отдохните, а лишь потом выбирайте из заголовков наилучший. Заголовок должен вобрать в себя все содержание текста и последовательно в нем раскрываться.

После написания основного текста также прервитесь и вернитесь к нему на следующий день. Вы будете свежы, полны сил и готовы приступить к редактированию только в этом случае. После редактирования прервитесь снова и вернитесь к тексту спустя определенное время. Кроме того, покажите текст кому-нибудь из своих друзей и знакомых, знающих толк в писательском искусстве, поинтересуйтесь их мнением.

Таким образом, основной принцип успешной работы - чередование работы с отдыхом и поддержание в момент основной работы хорошего настроения и сосредоточения на желаниях и мечтах потенциальных клиентов. Строго следуйте данному правилу в своей деятельности по созданию рекламных материалов.

5. Пробуйте и редактируйте. Существует только один способ убедиться в качестве или никчемности рекламного объявления - опробовать его на практике, предложив его на суд потенциальных клиентов. Каким образом это осуществить?

Очень простым. Опубликуйте рекламный материал и посмотрите, будет он приносить Вам прибыль или нет. И вне зависимости от результатов можете считать, что испытание удалось. И в любом случае материал нуждается в дальнейшей правке.

Например, Вы написали хороший материал, который начал приносить Вам большое количество продаж, и решили попробовать его с другим заголовком. Сравните результаты работы обоих рекламных объявлений, попробуйте изменить основной текст, изменить ценовое предложение, упомяните о новых гарантиях, условиях обслуживания и т. п. И в зависимости от результата делайте вывод о дальнейшем использовании и редактировании материала.

Удачливые маркетологи постоянно редактируют собственные материалы в целях отыскания путей извлечения наибольшей прибыли и повышения количества продаж. Те рекламные материалы, которые Вы видите повсюду и которые приносят их владельцам миллионные прибыли, прошли не один год и не один квартал в указанном тестировании. И очень редко бывает так, что первоначальная редакция рекламного материала оказывается наилучшей. Совершенству нет предела и Вам не следует останавливаться на достигнутом… если, конечно, Вы желаете постоянно улучшать результативность собственной рекламы.

Как видите, писательское искусство совершенно не определяется огромным количеством врожденных талантов. Скорее, это результат напряженной и кропотливой работы, которая под силу всем и каждому, если за нее как следует взяться. Те, кто достиг успеха на данном поприще не были склонны к лени. Как насчет Вас?

Первоисточник: http://www.bizpromo.com

Источник: http://www.berestneff.com/

Автор: Терри Дин

 

3. Что это – партнёрский маркетинг по-русски? Взгляд со стороны

«Почему партнёрка?»

Автор: Александр Макаров

В этой статье я хочу рассказать вам о возможности заработка в интернет,  которая кроме дополнительного дохода, даст вам тот бесценный практический опыт, позволяющий в будущем получать достойные деньги.

Но начну я с очень важной вещи, и если вы действительно хотите сделать свою жизнь успешной и интересной непременно прочитайте и обдумайте то, о чем будет написано ниже, так как это касается каждого, независимо от того, каким бы он делом не занимался.

 

Изучая опыт других людей, которые достигли успеха в бизнесе, я регулярно читал книги с автобиографиями известнейших бизнесменов, финансистов, предпринимателей, начиная с 19 века и до наших дней.

 

Среди них Эндрю Карнеги, Джордж Истмен, Генри Форд, Томас Уотсон, Чарльз Ревсон, Сэм Уолтон и многие другие. Это те люди, которые не просто создавали огромные корпорации и были невероятно богаты, но не смотря на противоречивость своих характеров и отношений с окружающими, они кардинально изменили жизнь практически всех людей на нашей планете.

 

У каждого из них были свои методы ведения бизнеса, и каждый шел своим отличным от других путем к успеху и богатству.

 

Но я нашел общее, что связывало этих выдающихся людей. Это то, что лежит в основе успеха любых ваших начинаний.

 

Они смогли одержать победу над собой.

 

У них не было знаний, связей, денег, но они смогли всё это преодолеть и добиться желаемого.

 

В большинстве случаев нашими противниками в этой жизни являются наши же недостатки, и мы должны приложить немало усилий, чтобы одержать победу над собой.

 

Но вы должны знать, что в мире очень много людей, которые преодолели гораздо большие трудности, чем наши, и тем не менее достигли богатства и успеха.

 

Значит и вы сможете это.

 

Вы наверняка спросите, какая же связь между тем способом заработка в интернет, о котором я пообещал рассказать в начале статьи и рассказом об одном из главных качеств успешных людей.

 

А в том, что какой бы «чудесный» способ заработка человеку не предлагался, если он не отбросит все отговорки и не начнет хоть что-то делать и двигаться вперед ничего ему не поможет и где он был, там он и останется.


Это на мой взгляд на сегодня самый доступный и самый верный способ начать зарабатывать в интернет, не дожидаясь пока наступит озарение и посетит супер-идея, которая сделает нас миллионерами.

 

Вы, я думаю, все прекрасно знаете об этом способе, и не удивлюсь, что слышали о нем не только лестные отзывы. Я такие отзывы тоже слышал..... Но давайте всё по порядку.

 

Я говорю о заработках в партнерских программах.

 

Кто не знает, объясню, что это такое одной фразой. Вы продаете товары других предпринимателей и получаете процент с каждой продажи.

 

Вы не представляете как часто в письмах моих подписчиков, на форумах, в различных комментариях к статьям, я читаю следующую очень типичную фразу: «Я не знаю, что продавать», «Я не знаю с чего начать» ну и так далее.

 

И это вполне нормально, когда человек начинает осваивать что-то новое и ищет свою дорогу. Но дорогие друзья, зачем тратить время зря и ждать пока нас вдруг осенит.

 

Конечно, продавать свой товар выгоднее, если он, конечно, того заслуживает. Но если у вас пока нет своего товара? Вот тут-то, что называется не проходите мимо.

 

Если, конечно, вам нравится ждать ну скажем год, другой, третий, тогда все нормально, но если вы действительно хотите преуспеть в интернет не раздумывайте и на всякий случай ещё раз прочитайте, что я написал выше.

 

Почему на начальном этапе создания своего бизнеса в интернет я продаю товары других и почему рекомендую вам делать то же самое?

 

Так всё довольно просто:

 

  • Товары, имеющие партнерские программы касаются различных областей деятельности.  Вы обязательно найдете , которые подходят именно вам.
  • Вы начнете учиться продавать. Не вижу ни какой разницы между способностью продавать партнерские товары и свои собственные. Научитесь делать одно, без проблем будете делать второе.
  • По мере работы с партнерскими товарами, будете постепенно осваивать технические моменты интернет-бизнеса. Что, безусловно, вещь достаточно важная.
  • Вы обязательно начнете «обрастать» полезными связями. А это, поверьте, дорогого стоит. Вам будут писать ваши партнеры, подписчики, покупатели. Вы будете обращаться к другим предпринимателям. Вы станете узнавать больше о других полезных товарах, и что очень  важно узнают о вас.
  • Пока работаете по данной схеме к вам обязательно придут идеи по созданию своего собственного товара, над которым вы постепенно будете работать. Разве не к этому вы стремились?
  • А пока вы работаете над своим товаром, партнерские товары продаются и приносят вам регулярный доход. Причем всё это по мере накопления опыта вы будете делать на автопилоте.
  • Но вот уже готов ваш товар и вы можете его продавать. Но только теперь у вас есть опыт, знания и возможности, которые вы получили, продавая товары других предпринимателей. Вы не тратили зря время, не искали отговорки, вы занимались делом и у вас будет повод для гордости.

Кстати, отвергают этот способ, думаю те, кто не хочет прилагать усилий для своего же блага, а ждет, что всё будет доставлено кем-то ему на тарелочке с голубой каёмочкой.

 

Будет ли это сделать легко и просто? Нет. Для этого придется многому научиться, и как я уже говорил выше начать побеждать себя.

 

Но это всё настолько реально, как реально то, что вы читаете эти строки. И ещё, какой бы Вы способ заработка в интернет не выбрали, я желаю вам удачи и процветания.

 

С искренним уважением, Александр Макаров.

Идеи-бриллианты http://ideastimul.com

 

3. Солидная прибавка к пенсии

Техническое описание партнёрской программы

 

Разумеется, для того, чтобы вы полноценно трудились на ниве партнёрских комиссионных в тесном сотрудничестве со мной, вам необходимо представлять, как на техническом уровне работает ваш дополнительный источник дохода. Сейчас я об этом вам подробно растолкую.

 

1. После того, как вы зарегистрируетесь в партнёрской программе, вам будет прислана на ваш реальный e-mail ссылка на доступ в ваш личный кабинет. А также ваши логин (refID) и пароль.

 

2. В вашем личном кабинете вам доступна следующая информация:

 

Статистика переходов по вашим партнёрским ссылкам;

Статистика выписанных счётов вашими покупателями;

Статистика оплаченных вашими покупателями счётов;

Партнёрские ссылки каждого товара для работы.

 

Ничего лишнего. Только необходимое. Материалы для работы в партнёрской программе я присылаю вам лично на e-mail.

 

3. Для того, чтобы зайти в ваш партнёрский аккаунт, вам необходимо пройти по ссылке, присланной вам в письме после регистрации и ввести туда ваш логин (refID) и пароль. И вы попадаете в свой личный кабинет. Как видите всё просто, ничего сложно.


4. Разумеется, вам интересно узнать, как происходит зачисление комиссионных на ваш партнёрский счёт. Тут всё просто. Как только покупатель оплачивает счёт, и средства поступают ко мне, автоматически на ваш e-mail отправляется уведомление о том, что один из ваших покупателей оплатил продукт и вам начислены комиссионные. Всё делается на автомате – прекрасно, не правда ли?!

 

5. И вывод средств на ваш счёт в системах электронных платежей Webmoney или RUpay также происходит автоматически. Этот процесс осуществляется спустя 7 дней после зачисления вам на ваш партнёрский счёт ваших комиссионных.

 

6. Способы вывода средств просты: все они электронные. В моей партнёрской программе таких способов 2. Вывод средств на ваш счёт в системе Webmoney или в системе RUpay. (Если у вас нет счёта в этих системах, вы можете абсолютно бесплатно его открыть, пройдя по ссылкам).

 

7. Я заинтересован в том, чтобы мои партёры больше продавали, поэтому для своих партнёров – вас быть может тоже – я регулярно выпускаю материалы для работы в моей партнёрской программе. Все они имеют текстовой характер, выпускаются в виде статей, в которые вы можете очень просто поставить свою партнёрскую ссылку. Куда ставить я указываю. Так что, ваша работа только отсылать готовые материалы с вашей партнёрской ссылкой своей аудитории (но не СПАМ, разумеется – спам запрещён) и получать свои комиссионные.

 

8. Чтобы материалы для работы стали вам доступны, я регулярно рассылаю их на ваш указанный при регистрации e-mail.

 

9. Перспективы моей партнёрской программы таковы, что вы можете получать от 20% до 60% с продаж продуктов в зависимости от вашей активности. Вот шкала прогрессивного увеличения вашего партнёрского вознаграждения

 

0-10 продаж = 20%

11-30 продаж =23%

31-60 продаж = 29%

61-100 продаж = 37%

101-200 продаж = 41%

201-300 продаж = 49 %

301 - 500 продаж = 54%

501 и более продаж = 60%

 

10. Как моя партнёрская программа понимает, что человек пришёл именно от вас? Сейчас я вам об этом популярно расскажу.

 

После регистрации в партнёрской программе вам даётся партнёрская ссылка для работы. Партнёрская ссылка выглядит вот так http://exe.sitesozdat.com/coinshop/002-refID

 

Когда человек нажимает на вашу партнёрскую ссылку, партнёрская программа определяет ваш refID, добавляет информацию - IP посетителя, его время и дату захода на страницу продукта по вашей ссылке - в статистику вашего партнёрского аккаунта и ГЛАВНОЕ - устанавливает cookie на компьютер пользователя.

 

Срок действия этого cookie - 365 дней (1 год). Это означает, что если пользователь его сам не стирает - а это происходит крайне редко, то в течение 365 дней человек может купить продукт из любого места, а комиссия всё равно будет зачислена вам.

 

11. Даже если покупка совершается с помощью банковского перевода, вы всё равно получаете свою комиссию. И в этом прелесть и профессиональный подход в моей партнёрской программе.

 

12. Вы сами можете убедиться в правдивости написанного, попросив своего знакомого (коллегу по работе, например) приобрести продукт по вашей партнёрской ссылке и, получив за это комиссионные. Ничего сложного в этом нет. К тому же получите первого покупателя. И свои законные комиссионные.

 

13. Я ценю своих партнёров, поэтому всецело забочусь о том, чтобы участием в моей партнёрской программе они развивали свой бизнес, свой собственный бренд. И всецело этому способствую своими продуктами и вашими комиссионными.

 

Получить Ваш дополнительный доход

 

4. P.S.

На этом сегодняшний выпуск заканчиваю. Жду вас в числе успешных предпринимателей РУнета и в рядах моих партнёров.

==========

Автор о себе: Я – владелец партнёрской программы проекта http://sitesozdat.com/ Фоменко Алексей. Цель моего проекта звучит так: Свой сайт своими силами каждому желающему. Вы можете связаться со мной, заполнив форму обратной связи вот на этой странице: http://sitesozdat.com/sitesozdatfaq.php. Я предлагаю Вам Получить солидную прибавку к пенсии.

 

 

Свой сайт каждому желающему || Начать зарабатывать в интерене || Название своему бизнесу? Это просто || Информационная безопасность бизнеса || Веб дизайн сайта

В избранное