Желающему заработать в интернете на своей идее Интернет миллионер. Как это было?
Желающему заработать в Интернете на своей идее
Интернет миллионер. Как это было?
Виктор Петров для начала изучил рынок в форумной нише. Он был просто уверен, что необходимо понять слабости тех, кто в ней работает и предложить ценность – уникальность.
Сказано сделано. Были начаты исследования. Они длились недолго, но дали Виктору очень много:
Во-первых, он узнал, что стоимость услуг на его рынке явно демпинговая. И что нужно говорить нормальную цену.
Во-вторых, стало ясно, что в полной мере нужных услуг не оказывает никто.
В-третьих, он понял, что у его целевой аудитории есть деньги и деньги достаточные для исполнения его мечты – стать миллионером.
И так, засучив рукава, Виктор приступил к выполнению найдённых трёх пунктов. Немедленно был написан прайс-лист с реальными ценами. Он был размещён на отдельном сайте (начало собственного бренда). Дальше Вик Петров сделал серьёзную выборку своих услуг и оставил там наиболее значимые как в ценностном, так и в стоимостном плане. И затем, как завершающий аккорд он изгнал из своей целевой аудитории раз и навсегда тех, кто не хотел платить, а хотел только
получать.
После такой серьёзной работы, Виктор продолжал дело. Наступила вторая стадия развития бизнеса – поиск необходимо-достаточного количества клиентов. Было найдено 10 человек, которые оплачивали по нормальному прайсу дорогостоящие, но не менее дорогоценные услуги. И результаты у этих клиентов появились с первых дней. Все они были довольны и говорили: «Вы за 6 месяцев раскрутили нам форум так, как мы сами бы никогда его не раскрутили, даже если бы у нас
было 500 лет. Да к тому же в следующие 6 месяцев с помощью вашей услуги по выводу форумов на самоокупаемость мы вернули все вложения первых 6 месяцев и уже получаем чистую прибыль от нескончаемого потока рекламодателей. Спасибо Вам Бо-о-о-о-ольшое!»
И вот уже после того, как появились 10 первых серьёзных клиентов, Виктор смог стать действительным миллионером. Но дальше было ещё интереснее…