В 2006 г. SPV-компания "Агрохолдинг-финанс" выпустила 1 млн трехлетних облигаций на 1 млрд руб., 24 июля 2009 г. эмитент сообщил, что из-за тяжелого финансового положения погашение выпуска невозможно.
Эксперты констатируют значительный отток посетителей из ресторанов и кафе по сравнению с прошлым летом. Особенно страдают дорогие заведения: в них трафик упал на 40%.
Выращиванием!
шампиньонов в России занимаются около 40 хозяйств; из них только пять являются крупными агрохолдингами, остальные — средние и мелкие хозяйства. Всем им необходим компост — удобрение из перегноя, в которое высевается мицелий (грибница).
Цена, по которой МТС будет покупать 51% оператора фиксированной связи и широкополосного доступа в интернет (ШПД) "Комстар", может составить $5,98 за глобальную депозитарную расписку (GDR), т. е. $1,27 млрд за весь пакет, рассказал "Ведомостям" источник, близкий к одной из компаний АФК "Система" (контролирует МТС и "Комстар").
"Мы свой пу!
ть определили. Будем проникать в квартиры и дома напрямую",— говорит Андрей Казючиц, генеральный директор и совладелец компании "Тульская нива".
На 40% увеличиваются с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе "Почта", рассказал "Ведомостям" коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков.
Это решение в Rexam объясняют значительным падением заказов на продукцию — в среднем на треть. Основные потребители алюминиевой упаковки — производители пива и коктейлей — объясняют, что в кризис баночная упаковка невыгодна: она является самой дорогой, а Rexam на правах монополиста еще и не снижает цену на!
продукцию.
2009-08-03 10:27:00 <
a href="http://salespro.ru/news/14602" class=news>Фастфуды получили новые возможности для развития
Уже в конце весны в заведениях фастфуда стало почти так же людно, как до кризиса. Оттуда ушли самые бедные потребители, зато их сменили "беженцы" с более высоких уровней ресторанной пирамиды. Например, многие офисные работники теперь предпочитают обед в фастфуде за 100-300 руб. бизнес-ланчу за 500 руб. в ресторане среднего ценового сегмента.
Завод ЗАО "Игристые вина" — производитель шампанских, игристых (около 18% рынка) вин и коньяка. Мощность завода составляет 60 млн бутылок шампанского, 20 млн бутылок вина и 5 млн бутылок коньяка.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека